0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»
время публикации: 13:39  03 февраля 2016 года
Теги:
11 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО пройдет конференция от компании Paper Planes «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках». Успейте зарегистрироваться и и узнать о том, как должен работать маркетинг продуктов питания и напитков.
Это не поверхностное выступление ораторов на заданную тему, это полноценный обучающий семинар по маркетинговой стратегии.

С 11 до 18 часов эксперты будут делиться опытом и секретами разработки маркетинговых стратегий, отвечать на ваши вопросы и разбирать удачные и неудачные кейсы. 


Программа конференции: 
  • 11.00-12.10 - «Маркетинг, основанный на данных»  
  • 12.20-13.00 - «Целеполагание в маркетинге»    
  • 13.00-13.30 -   Кофе-брейк  
  • 13.30-14.30 - «Продукт-бестселлер: как создать продукт на основе потребностей потребителя»  
  • 14.30-15.30 - «Бренд, который продает» 
  • 15.30-16.00 -   Кофе брейк  
  • 16.00-17.00 - «Инструменты маркетинга: картирование потребительского путешествия»
  • 17.00-18.00 - «Инструменты маркетинга: 7 этапов взаимодействия с Клиентом» 

Примите участие в в конференции бесплатно! Зарегистрироваться>>>

Также в программе нетворкинг, обмен контактами и индивидуальные консультации в перерывах. 

Организаторами мероприятия выступили компании Paper Planes Consulting Agency, которая уже более 6 лет  активно развивается на рынке маркетинговых услуг, и Imperia Forum.
0


Реклама на New Retail. Медиакит