0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»
11 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО пройдет конференция от компании Paper Planes «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках». Успейте зарегистрироваться и и узнать о том, как должен работать маркетинг продуктов питания и напитков.
Это не поверхностное выступление ораторов на заданную тему, это полноценный обучающий семинар по маркетинговой стратегии.

С 11 до 18 часов эксперты будут делиться опытом и секретами разработки маркетинговых стратегий, отвечать на ваши вопросы и разбирать удачные и неудачные кейсы. 


Программа конференции: 
  • 11.00-12.10 - «Маркетинг, основанный на данных»  
  • 12.20-13.00 - «Целеполагание в маркетинге»    
  • 13.00-13.30 -   Кофе-брейк  
  • 13.30-14.30 - «Продукт-бестселлер: как создать продукт на основе потребностей потребителя»  
  • 14.30-15.30 - «Бренд, который продает» 
  • 15.30-16.00 -   Кофе брейк  
  • 16.00-17.00 - «Инструменты маркетинга: картирование потребительского путешествия»
  • 17.00-18.00 - «Инструменты маркетинга: 7 этапов взаимодействия с Клиентом» 

Примите участие в в конференции бесплатно! Зарегистрироваться>>>

Также в программе нетворкинг, обмен контактами и индивидуальные консультации в перерывах. 

Организаторами мероприятия выступили компании Paper Planes Consulting Agency, которая уже более 6 лет  активно развивается на рынке маркетинговых услуг, и Imperia Forum.
время публикации: 13:39  03 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ