0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»
время публикации: 13:39  03 февраля 2016 года
11 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО пройдет конференция от компании Paper Planes «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках». Успейте зарегистрироваться и и узнать о том, как должен работать маркетинг продуктов питания и напитков.
Это не поверхностное выступление ораторов на заданную тему, это полноценный обучающий семинар по маркетинговой стратегии.

С 11 до 18 часов эксперты будут делиться опытом и секретами разработки маркетинговых стратегий, отвечать на ваши вопросы и разбирать удачные и неудачные кейсы. 


Программа конференции: 
  • 11.00-12.10 - «Маркетинг, основанный на данных»  
  • 12.20-13.00 - «Целеполагание в маркетинге»    
  • 13.00-13.30 -   Кофе-брейк  
  • 13.30-14.30 - «Продукт-бестселлер: как создать продукт на основе потребностей потребителя»  
  • 14.30-15.30 - «Бренд, который продает» 
  • 15.30-16.00 -   Кофе брейк  
  • 16.00-17.00 - «Инструменты маркетинга: картирование потребительского путешествия»
  • 17.00-18.00 - «Инструменты маркетинга: 7 этапов взаимодействия с Клиентом» 

Примите участие в в конференции бесплатно! Зарегистрироваться>>>

Также в программе нетворкинг, обмен контактами и индивидуальные консультации в перерывах. 

Организаторами мероприятия выступили компании Paper Planes Consulting Agency, которая уже более 6 лет  активно развивается на рынке маркетинговых услуг, и Imperia Forum.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит