0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»

11 февраля состоится конференция «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках»
11 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО пройдет конференция от компании Paper Planes «Маркетинговая стратегия на продовольственных рынках». Успейте зарегистрироваться и и узнать о том, как должен работать маркетинг продуктов питания и напитков.
Это не поверхностное выступление ораторов на заданную тему, это полноценный обучающий семинар по маркетинговой стратегии.

С 11 до 18 часов эксперты будут делиться опытом и секретами разработки маркетинговых стратегий, отвечать на ваши вопросы и разбирать удачные и неудачные кейсы. 


Программа конференции: 
  • 11.00-12.10 - «Маркетинг, основанный на данных»  
  • 12.20-13.00 - «Целеполагание в маркетинге»    
  • 13.00-13.30 -   Кофе-брейк  
  • 13.30-14.30 - «Продукт-бестселлер: как создать продукт на основе потребностей потребителя»  
  • 14.30-15.30 - «Бренд, который продает» 
  • 15.30-16.00 -   Кофе брейк  
  • 16.00-17.00 - «Инструменты маркетинга: картирование потребительского путешествия»
  • 17.00-18.00 - «Инструменты маркетинга: 7 этапов взаимодействия с Клиентом» 

Примите участие в в конференции бесплатно! Зарегистрироваться>>>

Также в программе нетворкинг, обмен контактами и индивидуальные консультации в перерывах. 

Организаторами мероприятия выступили компании Paper Planes Consulting Agency, которая уже более 6 лет  активно развивается на рынке маркетинговых услуг, и Imperia Forum.
время публикации: 13:39  03 февраля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global