0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

12 ноября на «Неделе ритейла 2020» выступит директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев

12 ноября на «Неделе ритейла 2020» выступит директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев
время публикации: 12:20  11 ноября 2020 года
Теги:
Как сделать, чтобы технологичные решения решения действительно внедрялись и приносили пользу, а пилотные проекты были успешными не только на бумаге? Об этом в рамках секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего» расскажет Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК Император.
В секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего», которая пройдет 12 ноября в рамках «Недели ритейла 2020» множество технологичных компаний представят свои продукты, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и извлечение максимальной прибыли.

Но как сделать так, чтобы эти решения действительно внедрялись и приносили пользу, а пилотные проекты были успешными не только на бумаге?


На примере решений по снижению потерь в ритейле директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев обсудит с участниками мероприятия:

• как не бояться внедрять новые технологии в такой консервативной деятельности, как безопасность?

• что нужно учесть при пилотировании новых решений при влиятельных и слабых СБ?

• какие ошибки не стоит допускать при пилотировании внешних решений?

• почему внешние решения удобнее внутренних?

• как CEO или собственник может повлиять на успешность пилота?

                          кнопка регистрации.JPG

ГК Император, которая вышла из службы безопасности розничной сети, и последние 8 лет специализируется на технологиях снижения потерь, прошла длинный путь в продвижении на рынок и внедрении своих продуктов в сетях разного формата. Леонид Нагайцев знает, как не дать потерям и затратам на СБ поглотить прибыль, и готов делиться своими знаниями с участниками встречи.

Мероприятие будет полезно не только владельцем и генеральным директорам, но и операционным специалистам.

Зарегистрироваться можно здесь  
0


Реклама на New Retail. Медиакит