Лента Новостей
Все новости →12 ноября на «Неделе ритейла 2020» выступит директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев
![12 ноября на «Неделе ритейла 2020» выступит директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев 12 ноября на «Неделе ритейла 2020» выступит директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев](/upload/iblock/8f7/8f78a0bc7035bdfb56b1f88adf1666c3.jpg)
время публикации: 12:20 11 ноября 2020 года
Как сделать, чтобы технологичные решения решения действительно внедрялись и приносили пользу, а пилотные проекты были успешными не только на бумаге? Об этом в рамках секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего» расскажет Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК Император.
В секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего», которая пройдет 12 ноября в рамках «Недели ритейла 2020» множество технологичных компаний представят свои продукты, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и извлечение максимальной прибыли.Но как сделать так, чтобы эти решения действительно внедрялись и приносили пользу, а пилотные проекты были успешными не только на бумаге?
На примере решений по снижению потерь в ритейле директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев обсудит с участниками мероприятия:
• как не бояться внедрять новые технологии в такой консервативной деятельности, как безопасность?
• что нужно учесть при пилотировании новых решений при влиятельных и слабых СБ?
• какие ошибки не стоит допускать при пилотировании внешних решений?
• почему внешние решения удобнее внутренних?
• как CEO или собственник может повлиять на успешность пилота?
![кнопка регистрации.JPG кнопка регистрации.JPG](/upload/medialibrary/344/300x39x34436ee4f6105494f2cb462920e71cd9.JPG.pagespeed.ic.xuZSnjmG87.jpg)
ГК Император, которая вышла из службы безопасности розничной сети, и последние 8 лет специализируется на технологиях снижения потерь, прошла длинный путь в продвижении на рынок и внедрении своих продуктов в сетях разного формата. Леонид Нагайцев знает, как не дать потерям и затратам на СБ поглотить прибыль, и готов делиться своими знаниями с участниками встречи.
Мероприятие будет полезно не только владельцем и генеральным директорам, но и операционным специалистам.
Зарегистрироваться можно здесь
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления