0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Все новости →

12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»

12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
время публикации: 12:35  19 октября 2020 года
12 ноября в рамках Недели российского ритейла, в котором примут 20 тысяч участников, состоится большая секция посвящённая «Магазину 4.0 – ритейл будущего». В рамках этой секции у технологических компаний будет возможность рассказать о своём решении. Мы поговорим о разных перспективных форматах и, в частности, о жёстком дискаунтере.
Все решения, представленные в секции, будут разделены на три пула:

Первый пул решений: решения, улучшающие покупательский опыт. Мы ждём самые яркие решения, которые меняют устоявшееся представление об уровне покупательского опыта. Донесите важность этих решений до аудитории ритейлеров!

Второй пул решений: все решения, которые ведут к повышению эффективности бизнес-процессов, улучшению работы бэк-офиса, логистики, аналитики, более эффективному обучению персонала и т.д.

Третий пул решений: всё, что помогает ритейлеру построить экосистему вокруг его бренда, а также компаниям, у которых уже начала формироваться экосистема, и они хотели бы включить как можно больше ритейлеров в свои экосистемы.

В ходе секции мы обсудим новейшие форматы торговли, – жёсткие дискаунтеры, экспресс доставку, магазины без мерчандайзинга, С2С торговлю – и многие другие, а также оценим, как помогают технологические решения уже ставшим традиционными и новейшим форматам торговли.

Рынку важен и интересен ваш опыт, – присоединяйтесь к разговору!

                             Регистрация оранжевая.png

 

 

 

 

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит