0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»

12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
время публикации: 12:35  19 октября 2020 года
12 ноября в рамках Недели российского ритейла, в котором примут 20 тысяч участников, состоится большая секция посвящённая «Магазину 4.0 – ритейл будущего». В рамках этой секции у технологических компаний будет возможность рассказать о своём решении. Мы поговорим о разных перспективных форматах и, в частности, о жёстком дискаунтере.
Все решения, представленные в секции, будут разделены на три пула:

Первый пул решений: решения, улучшающие покупательский опыт. Мы ждём самые яркие решения, которые меняют устоявшееся представление об уровне покупательского опыта. Донесите важность этих решений до аудитории ритейлеров!

Второй пул решений: все решения, которые ведут к повышению эффективности бизнес-процессов, улучшению работы бэк-офиса, логистики, аналитики, более эффективному обучению персонала и т.д.

Третий пул решений: всё, что помогает ритейлеру построить экосистему вокруг его бренда, а также компаниям, у которых уже начала формироваться экосистема, и они хотели бы включить как можно больше ритейлеров в свои экосистемы.

В ходе секции мы обсудим новейшие форматы торговли, – жёсткие дискаунтеры, экспресс доставку, магазины без мерчандайзинга, С2С торговлю – и многие другие, а также оценим, как помогают технологические решения уже ставшим традиционными и новейшим форматам торговли.

Рынку важен и интересен ваш опыт, – присоединяйтесь к разговору!

                             Регистрация оранжевая.png

 

 

 

 

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит