0/5

Лента Новостей

17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:00 Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»

12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
время публикации: 12:35  19 октября 2020 года
12 ноября в рамках Недели российского ритейла, в котором примут 20 тысяч участников, состоится большая секция посвящённая «Магазину 4.0 – ритейл будущего». В рамках этой секции у технологических компаний будет возможность рассказать о своём решении. Мы поговорим о разных перспективных форматах и, в частности, о жёстком дискаунтере.
Все решения, представленные в секции, будут разделены на три пула:

Первый пул решений: решения, улучшающие покупательский опыт. Мы ждём самые яркие решения, которые меняют устоявшееся представление об уровне покупательского опыта. Донесите важность этих решений до аудитории ритейлеров!

Второй пул решений: все решения, которые ведут к повышению эффективности бизнес-процессов, улучшению работы бэк-офиса, логистики, аналитики, более эффективному обучению персонала и т.д.

Третий пул решений: всё, что помогает ритейлеру построить экосистему вокруг его бренда, а также компаниям, у которых уже начала формироваться экосистема, и они хотели бы включить как можно больше ритейлеров в свои экосистемы.

В ходе секции мы обсудим новейшие форматы торговли, – жёсткие дискаунтеры, экспресс доставку, магазины без мерчандайзинга, С2С торговлю – и многие другие, а также оценим, как помогают технологические решения уже ставшим традиционными и новейшим форматам торговли.

Рынку важен и интересен ваш опыт, – присоединяйтесь к разговору!

                             Регистрация оранжевая.png

 

 

 

 

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит