Лента Новостей
Все новости →12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
• Первый пул решений: решения, улучшающие покупательский опыт. Мы ждём самые яркие решения, которые меняют устоявшееся представление об уровне покупательского опыта. Донесите важность этих решений до аудитории ритейлеров!
• Второй пул решений: все решения, которые ведут к повышению эффективности бизнес-процессов, улучшению работы бэк-офиса, логистики, аналитики, более эффективному обучению персонала и т.д.
• Третий пул решений: всё, что помогает ритейлеру построить экосистему вокруг его бренда, а также компаниям, у которых уже начала формироваться экосистема, и они хотели бы включить как можно больше ритейлеров в свои экосистемы.
В ходе секции мы обсудим новейшие форматы торговли, – жёсткие дискаунтеры, экспресс доставку, магазины без мерчандайзинга, С2С торговлю – и многие другие, а также оценим, как помогают технологические решения уже ставшим традиционными и новейшим форматам торговли.
Рынку важен и интересен ваш опыт, – присоединяйтесь к разговору!
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...