0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла
время публикации: 17:25  22 мая 2023 года
1 и 2 июня большую часть деловой программы займут сессии ECOM Retail Week. Программа разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.

Присоединяйтесь!
 
1 июня
• 10.00 Пленарная дискуссия ECOM: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КАНАЛ В ЭПОХУ САНКЦИЙ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

• 12.30 Экспертная сессия ФАРМА-ОНЛАЙН: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОДАЖЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

• 12.30 Экспертная сессия ГДЕ ПРОДАВАТЬ В ECOM? КАНАЛЫ ПРОДАЖ 2023: МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS D2C.
Модератор - Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей

• 12.30 Экспертная сессия РЕСЕЙЛ В РИТЕЙЛЕ: АКТУАЛЬНО ЛИ ВНЕДРЯТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Модератор – Светлана Бринза, основатель и CEO ресейл-платформы «Рекульт»

• 14.30 Экспертная сессия ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК: НОВЫЙ ЛАНДШАФТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ.
Модератор – Вадим Серов, генеральный директор Ассоциации ювелиров.

• 14.30 Экспертная сессия ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ E-COMMERCE. РЕШЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ.
Модератор – Ольга Древаль - независимый эксперт, ex.коммерческий директор СOMITAS.

• 16.30 Экспертная сессия E-COMMERCE В B2B-СЕКТОРЕ.
Модератор – Юрий Сапожников, автор блога «Из коммерса в е-коммерса», ex-Commerce Strategy & Product lead in Publicis groupe.

2 июня
• 12.00 Экспертная сессия «Retail Media – продвижение на маркетплейсах»

• 14.00 Экспертная сессия «Стратегии и перспективы рынка e-grocery».
Модератор – Александр Шуркаев - e-commerce Leader NielsenIQ.

• 16.00 Мастер-класс ЛОГИСТИКА ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ FBO, FBS, RFBS - ЧТО ВЫБРАТЬ?
 
Подробная программа ECOM RETAIL WEEK.
 
Вы можете присоединиться к сессии онлайн. Подробнее о пакете участника «Онлайн» можно узнать здесь.

Для того чтобы принять участие в Форуме офлайн, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru.

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла


Участие ритейлеров бесплатное!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит