0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла
время публикации: 17:25  22 мая 2023 года
1 и 2 июня большую часть деловой программы займут сессии ECOM Retail Week. Программа разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.

Присоединяйтесь!
 
1 июня
• 10.00 Пленарная дискуссия ECOM: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КАНАЛ В ЭПОХУ САНКЦИЙ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

• 12.30 Экспертная сессия ФАРМА-ОНЛАЙН: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОДАЖЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

• 12.30 Экспертная сессия ГДЕ ПРОДАВАТЬ В ECOM? КАНАЛЫ ПРОДАЖ 2023: МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS D2C.
Модератор - Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей

• 12.30 Экспертная сессия РЕСЕЙЛ В РИТЕЙЛЕ: АКТУАЛЬНО ЛИ ВНЕДРЯТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Модератор – Светлана Бринза, основатель и CEO ресейл-платформы «Рекульт»

• 14.30 Экспертная сессия ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК: НОВЫЙ ЛАНДШАФТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ.
Модератор – Вадим Серов, генеральный директор Ассоциации ювелиров.

• 14.30 Экспертная сессия ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ E-COMMERCE. РЕШЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ.
Модератор – Ольга Древаль - независимый эксперт, ex.коммерческий директор СOMITAS.

• 16.30 Экспертная сессия E-COMMERCE В B2B-СЕКТОРЕ.
Модератор – Юрий Сапожников, автор блога «Из коммерса в е-коммерса», ex-Commerce Strategy & Product lead in Publicis groupe.

2 июня
• 12.00 Экспертная сессия «Retail Media – продвижение на маркетплейсах»

• 14.00 Экспертная сессия «Стратегии и перспективы рынка e-grocery».
Модератор – Александр Шуркаев - e-commerce Leader NielsenIQ.

• 16.00 Мастер-класс ЛОГИСТИКА ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ FBO, FBS, RFBS - ЧТО ВЫБРАТЬ?
 
Подробная программа ECOM RETAIL WEEK.
 
Вы можете присоединиться к сессии онлайн. Подробнее о пакете участника «Онлайн» можно узнать здесь.

Для того чтобы принять участие в Форуме офлайн, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru.

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла


Участие ритейлеров бесплатное!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0