0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Почта России стала генеральным партнёром ECOM RETAIL WEEK

Почта России стала генеральным партнёром ECOM RETAIL WEEK
время публикации: 11:25  09 ноября 2020 года
Почта России выступила генеральным партнером Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020», посвященной электронной коммерции.
Являясь логистической платформой для существенной доли российского ecom-рынка, Почта предлагает экспертам отрасли обменяться практиками, наработанными во время коронавирусного стресс-теста.

10-11 ноября Почта организует 7 профильных сессий, на которых ведущие эксперты e-commerce и регуляторы обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли. Среди тем, которые будут затронуты: тренды и драйверы роста онлайн-ритейла в России, дистанционная продажа лекарств, значимость логистики для ecom, роль и значимость маркетплейсов, развитие трансграничной онлайн-торговли, технологии для создания ecom, а также взаимодействие игроков рынка с финтех-стартапами, разрабатывающими решения в области ecom.

«Торговля запомнит этот год надолго – такого стимула осваивать навык покупок онлайн у клиентов не было еще никогда. Со стороны это могло показаться шансом серьезно нарастить выручку для онлайн-ритейлеров, но так ли все было радужно «за сценой»?

Достаточное количество курьеров, машин, места на складах – достичь всего этого на возрастающем спросе было непростой задачей. Добавьте к этому практически полностью закрытое авиасообщение, ограничивающее возможности быстро перебросить товар из региона в регион или закупить его за пределами страны.

Для офлайн-сегмента же год тоже стал серьезным испытанием: многие привычные практики приходилось пересматривать, компетенции растить в считаные дни, – отмечает генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. – Почта как логистический «бэк» для существенной доли рынка ecom и действующая розничная сеть рада возможности поделиться лучшими решениями, впитать интересные идеи. Форум «Неделя ритейла» станет для такого обмена идеальной площадкой».

Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября 2020 года. В этом году он впервые состоится в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников – присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн-часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате. К онлайн-событиям можно присоединиться через digital-платформу на retailweek.ru.

Расписание мероприятий «Недели Ритейла» с участием Почты России

9 ноября

12.00 – 14.30: пленарное заседание «Российский ритейл в условиях вызовов и угроз. Новые стратегии лидерства» (участник от Почты России: Максим Акимов, генеральный директор)

10 ноября

12:00 – 14:00: пленарное заседание «Современный онлайн-ритейл России. Тренды и драйверы роста» (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)

14:30 – 16:00: экспертная секция «Маркетплейсы в онлайн-торговле» (участник от Почты России: Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов Блока электронной коммерции)

16:30 – 18:00: экспертная сессия «FINTECH E-COMMERCE: плюсы и минусы сотрудничества крупных игроков и финансовых сервисов (участник от Почты России: Алена Бочарова, советник по финансовым технологиям и продуктам)

16:30 – 18:00: экспертная сессия «Pharma Online: выход из режима монополии рынка (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)

11 ноября

10:00 – 11:30: экспертная сессия «Cross-border – будущее e-commerce?» (участники от Почты России: Антон Ходаковский, коммерческий директор международного бизнеса, Леонид Зондберг, коммерческий директор, Петер Хинц, директор филиала Russian Post в Берлине)

12:30 – 14:00: экспертная сессия «Логистика в e-commerce: путь к оптимизации, бесперебойность, оперативность, прогнозирование» (участник от Почты России: Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов)

14:30 – 16:30: экспертная сессия «Комплекс технологий для создания и оптимизации e-commerce» (участники от Почты России: Алексей Вдовин, руководитель отдела интеграции цифровых решений); Татьяна Нетребенко, руководитель департамента маркетинга Блока электронной коммерции).

16.30 – 18.00: экспертная сессия «Геоаналитика. Новые инструменты и решения в новом мире» (участник от Почты России: Дмитрий Чудинов, директор по развитию сети и управлению проектами).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит