0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
время публикации: 11:55  03 октября 2023 года
10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состоится секция по трендам автоматизации е-Commerce — «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать e-Comm в 2024 году».
В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Королева», «Северсталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Организатором секции выступила компания Digital Chief – разработчик первого российского headless e-Commerce решения нового поколения — DC Commerce. Соорганизатор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».

В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.

В частности, будут обсуждаться темы:

«Продавать больше»: Как масштабироваться и не сломать бизнес?

• Как правильно масштабировать е-Comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса?

• Риски бизнеса и разработки при масштабировании: сотрудники, операционные задачи и ИТ-ограничения;

• Как поставить на поток разработку новых цифровых продуктов.

С докладами выступят:

«Переход на собственную омниканальную платформу» — директор по электронной коммерции Simple Полина Росс;

«ИТ НИОКР в производственной компании» — директор по стратегии «Барьер» Вадим Рощин;

– «Стратегия модернизации архитектуры: от кровавого легаси к скорости и гибкости» — технический директор Digital Chief, экс-digital СТО «ЛЭТУАЛЬ» Сергей Кунцевич;

– «Продавать быстрее»: Как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества?

• Как синхронизировать бизнес-процессы и разработку, чтобы гибко реагировать на изменения рынка;

• Как модернизировать архитектуру e-Commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы;

• Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функционала на площадку e-Comm.

Со следующими докладами выступят:

– «Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций» — генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов;

– «Собственные операции ВБС для ритейла» — директор департамента логистики «Снежная Королева» Алексей Ермаков;

– «В2В-маркетплейс как новый инструмент маркетинга и продаж. Опыт «Платферрум» — директор по маркетингу АО «Северсталь Платформа» Татьяна Газизуллина.

– «Микросервисное headless решения в eComm — за и против» — коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.

В этом году на Ecom Retail Week встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков решений для бизнеса, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Дата и время проведения секции: 10 октября 2023, начало в 11:00

Место: Москва, ЦМТ, 1 этаж, нетворкинг холл

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы не пропустить событие.

Регистрация



Digital Chief — ИТ-компания, специализирующаяся на е-Commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless решение нового поколения по управлению электронной коммерцией для крупного бизнеса – DC Commerce. Заменяет платформы западных вендоров, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.

Специалисты Digital Chief имеют более 20 лет опыта автоматизации систем электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как «Барьер», «Теле2», «М.Видео», «Еврохим», «Северсталь», «Л’Этуаль», Castorama, SEPHORA и многих других. В компании работают более 150 специалистов. Головной офисе в Москве и представительство в Минске.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО “Диджитал Шеф”, ИНН 7716964930

erid: 4CQwVszH9pUmpWLC8o5



0


Реклама на New Retail. Медиакит