0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
время публикации: 11:55  03 октября 2023 года
10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состоится секция по трендам автоматизации е-Commerce — «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать e-Comm в 2024 году».
В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Королева», «Северсталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Организатором секции выступила компания Digital Chief – разработчик первого российского headless e-Commerce решения нового поколения — DC Commerce. Соорганизатор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».

В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.

В частности, будут обсуждаться темы:

«Продавать больше»: Как масштабироваться и не сломать бизнес?

• Как правильно масштабировать е-Comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса?

• Риски бизнеса и разработки при масштабировании: сотрудники, операционные задачи и ИТ-ограничения;

• Как поставить на поток разработку новых цифровых продуктов.

С докладами выступят:

«Переход на собственную омниканальную платформу» — директор по электронной коммерции Simple Полина Росс;

«ИТ НИОКР в производственной компании» — директор по стратегии «Барьер» Вадим Рощин;

– «Стратегия модернизации архитектуры: от кровавого легаси к скорости и гибкости» — технический директор Digital Chief, экс-digital СТО «ЛЭТУАЛЬ» Сергей Кунцевич;

– «Продавать быстрее»: Как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества?

• Как синхронизировать бизнес-процессы и разработку, чтобы гибко реагировать на изменения рынка;

• Как модернизировать архитектуру e-Commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы;

• Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функционала на площадку e-Comm.

Со следующими докладами выступят:

– «Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций» — генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов;

– «Собственные операции ВБС для ритейла» — директор департамента логистики «Снежная Королева» Алексей Ермаков;

– «В2В-маркетплейс как новый инструмент маркетинга и продаж. Опыт «Платферрум» — директор по маркетингу АО «Северсталь Платформа» Татьяна Газизуллина.

– «Микросервисное headless решения в eComm — за и против» — коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.

В этом году на Ecom Retail Week встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков решений для бизнеса, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Дата и время проведения секции: 10 октября 2023, начало в 11:00

Место: Москва, ЦМТ, 1 этаж, нетворкинг холл

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы не пропустить событие.

Регистрация



Digital Chief — ИТ-компания, специализирующаяся на е-Commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless решение нового поколения по управлению электронной коммерцией для крупного бизнеса – DC Commerce. Заменяет платформы западных вендоров, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.

Специалисты Digital Chief имеют более 20 лет опыта автоматизации систем электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как «Барьер», «Теле2», «М.Видео», «Еврохим», «Северсталь», «Л’Этуаль», Castorama, SEPHORA и многих других. В компании работают более 150 специалистов. Головной офисе в Москве и представительство в Минске.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО “Диджитал Шеф”, ИНН 7716964930

erid: 4CQwVszH9pUmpWLC8o5



0