0/5

Новости сегодня

16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
09:30 В Жулебино открывается новый фудмолл «Привоз» (фото)
17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
Все новости →
12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»
12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».
Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.

В фокусе обсуждения:
  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге. 
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае. 
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию. 
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.  
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.  
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума:
  • Дмитрий Арцюх, управляющий партнер, LeRu
  • Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)
  • Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга, «Лаборатория Касперского»
  • Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу, Yota Devices (бренд YotaPhone)
  • Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию, Geely в России
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)
  • Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV 
  • Алексей Петрухин, продюсер, «Русская фильм группа»
  • Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare (Китай)
  • Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier
  • Михаил Фандеев, директор по маркетингу, «Аэрофлот»
  • Маргарита Федотова, первый вице-президент, Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей 
  • Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China
  • Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab
  • Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Аудитория форума 200+

Подробнее на официальном сайте мероприятия

По вопросам участия обращайтесь к Сергею Кузнецову по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4249) или по электронной почте s.kuznetsov@vedomosti.ru  
По вопросам аккредитации – к Сабине Микаиловой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru

время публикации: 16:20  11 сентября 2017 года
1
Теги: Реклама и маркетинг, бизнес-форум



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит