0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Исполнительный директор Victoria’s Secret ушел в отставку
09:28 Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
Все новости →

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»
12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».
Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.

В фокусе обсуждения:
  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге. 
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае. 
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию. 
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.  
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.  
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума:
  • Дмитрий Арцюх, управляющий партнер, LeRu
  • Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)
  • Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга, «Лаборатория Касперского»
  • Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу, Yota Devices (бренд YotaPhone)
  • Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию, Geely в России
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)
  • Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV 
  • Алексей Петрухин, продюсер, «Русская фильм группа»
  • Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare (Китай)
  • Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier
  • Михаил Фандеев, директор по маркетингу, «Аэрофлот»
  • Маргарита Федотова, первый вице-президент, Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей 
  • Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China
  • Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab
  • Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Аудитория форума 200+

Подробнее на официальном сайте мероприятия

По вопросам участия обращайтесь к Сергею Кузнецову по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4249) или по электронной почте s.kuznetsov@vedomosti.ru  
По вопросам аккредитации – к Сабине Микаиловой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru

время публикации: 16:20  11 сентября 2017 года
1
Теги: маркетинг, бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР