0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»
12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».
Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.

В фокусе обсуждения:
  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге. 
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае. 
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию. 
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.  
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.  
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума:
  • Дмитрий Арцюх, управляющий партнер, LeRu
  • Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)
  • Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга, «Лаборатория Касперского»
  • Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу, Yota Devices (бренд YotaPhone)
  • Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию, Geely в России
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)
  • Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV 
  • Алексей Петрухин, продюсер, «Русская фильм группа»
  • Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare (Китай)
  • Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier
  • Михаил Фандеев, директор по маркетингу, «Аэрофлот»
  • Маргарита Федотова, первый вице-президент, Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей 
  • Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China
  • Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab
  • Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Аудитория форума 200+

Подробнее на официальном сайте мероприятия

По вопросам участия обращайтесь к Сергею Кузнецову по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4249) или по электронной почте s.kuznetsov@vedomosti.ru  
По вопросам аккредитации – к Сабине Микаиловой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru

время публикации: 16:20  11 сентября 2017 года
1
Теги: маркетинг, бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Келли