0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»

время публикации: 16:20  11 сентября 2017 года
12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».
Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.

В фокусе обсуждения:
  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге. 
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае. 
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию. 
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.  
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.  
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума:
  • Дмитрий Арцюх, управляющий партнер, LeRu
  • Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)
  • Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга, «Лаборатория Касперского»
  • Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу, Yota Devices (бренд YotaPhone)
  • Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию, Geely в России
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)
  • Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV 
  • Алексей Петрухин, продюсер, «Русская фильм группа»
  • Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare (Китай)
  • Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier
  • Михаил Фандеев, директор по маркетингу, «Аэрофлот»
  • Маргарита Федотова, первый вице-президент, Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей 
  • Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China
  • Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab
  • Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Аудитория форума 200+

Подробнее на официальном сайте мероприятия

По вопросам участия обращайтесь к Сергею Кузнецову по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4249) или по электронной почте s.kuznetsov@vedomosti.ru  
По вопросам аккредитации – к Сабине Микаиловой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru

1