0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

13 ноября в Санкт-Петербурге пройдет мероприятие "Территория профессионального и личностного роста"

время публикации: 17:36  06 ноября 2015 года
StudyOn" совместно с "СrazyFrogAgency" представляют "Территорию профессионального и личностного роста". Мероприятие состоится 13 ноября 2015 г. в отеле "Азимут" в Санкт-Петербурге и соберет руководителей компаний, директоров, предпринимателей и ведущих специалистов в области маркетинга, менеджмента и HR. Это значит, что появится уникальная возможность познакомиться с успешными личностями и получить деловые контакты, с помощью действующей внутренней интерактивной системы знакомств под названием ‘’НЕТВОРКИНГ 2.0’’.

В программе ‘’Образовательные интенсивы’’ примут участие такие бизнес-практики как: Владимир Маринович, Владислав Бермуда, Вадим Шлахтер, Вячеслав Семенчук и др.

Основной целью ‘’Образовательных интенсивов’’ является обсуждение вопросов, об образовании, которое практически поможет решать личные задачи каждого гражданина, создать бизнес-план для построения успешной личности, а так же вопросы о том как выстроить предпринимательский селф-менеджмент, который поспособствует эффективно вести дела, как в личной жизни, так и в бизнесе.

В рамках мероприятия, будут проходить интерактивные сессии ‘’Диалоги Брендов’’. В этой части программы приглашенные эксперты таких крупных брендов как: Буквоед, Спектр, Росгосстрах, Холдинг RBI, GetTaxi и др. будут обсуждать одни из главных задач, которые стоят в успешном построении бизнеса.

Ведущим мероприятия станет Владислав Бермуда – вундеркинд российского франчайзинга. Вывел свою франшизу на федеральный уровень, открыв 17 франчайзинговых точек. Один из основателей направления творческих продаж, и бизнесмен, чья деятельность во многом направлена на решение социальных проблем общества.

После мероприятия, гостей ожидает продолжение нетворкинга в неформальной обстановке на afterparty ‘’Studyon’’ с участием спикеров, экспертов, партнеров и гостей.

На протяжении всего мероприятия, гости получат рекомендации по прочтению полезных книг и материалов, инструменты для достижения любых своих целей, решения актуальных вопросов при ведении бизнеса, а так же лично познакомится с экспертами в области менеджмента, маркетинга, личностного роста.

Для участия в мероприятии необходимо выбрать и активировать один из видов билетов в течение двух дней после получения приглашения:

1 вариант:
Билет ONLINE стоимостью 1000 рублей, который дает право на участие в виртуальной трансляции всего делового мероприятия. Вы можете оплатить билет на сайте и стать участником розыгрыша автомобиля*, либо ввести промокод и получить билет бесплатно.

2 вариант:
Если вы хотите непосредственно присутствовать на мероприятии, наладить личное общение с приглашенными экспертами и благодаря внутренней системе поиска приобрести ценные деловые контакты, необходимо выбрать и оплатить один из билетов: OPEN, STANDART, PREMIUM или VIP. При этом по промокоду стоимость билета уменьшится на 1000 рублей.

Внимание! Для Вас действует специальный промо-код SURPRISE, который дает скидку 1000 рублей на приобретение любого билета.

Билеты можно приобрести:
  1. Пройдя по ссылке: "Территория StudyOn".
  2. Позвонив по телефону 8(812) 926-62-68 (доставка бесплатно)




0