0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
10:20 Вакантность на Новом Арбате снизилась на 4,5 п.п. по итогам первой половины 2021 года
10:10 Стартует Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
09:40 Минфин будет мониторить уровень зарплат и занятости в общепите
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:25 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Все новости →
14 апреля пройдет конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»

14 апреля пройдет конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»

14 апреля пройдет конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»
время публикации: 16:21  21 января 2016 года
Жесткая конкуренция и изобилие товарных предложений на рынке формируют запрос на комплексный инновационный подход к маркетингу в ритейле. Крупнейшие мировые корпорации давно «заразились» идеей не только поселиться в сердцах потребителей, но и занять место в их сознании, они все чаще обращаются к современным методикам исследований потребительского поведения. Наблюдается взрывной рост нейронаучных данных, эволюционных и биологических подходов в решении бизнес-задач, управлении человеческим вниманием, маркетинге, брендинге, продуктовом дизайне и др.

14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки "Дизайн и реклама".

Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.

На конференции можно будет получить ответы на вопросы «Какой цвет выгоднее использовать при разработке логотипа? Какой формы должна быть упаковка? Какие материалы использовать? Как выстраивать коммуникацию с определенной аудиторией?» и многие другие. 

Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.


Дата: 14 апреля 2016 года 10.00 – 18.00 
Место: ЦДХ, Крымский Вал, 10


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности