0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

14 апреля пройдет конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»

14 апреля пройдет конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»
время публикации: 16:21  21 января 2016 года
Жесткая конкуренция и изобилие товарных предложений на рынке формируют запрос на комплексный инновационный подход к маркетингу в ритейле. Крупнейшие мировые корпорации давно «заразились» идеей не только поселиться в сердцах потребителей, но и занять место в их сознании, они все чаще обращаются к современным методикам исследований потребительского поведения. Наблюдается взрывной рост нейронаучных данных, эволюционных и биологических подходов в решении бизнес-задач, управлении человеческим вниманием, маркетинге, брендинге, продуктовом дизайне и др.

14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки "Дизайн и реклама".

Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.

На конференции можно будет получить ответы на вопросы «Какой цвет выгоднее использовать при разработке логотипа? Какой формы должна быть упаковка? Какие материалы использовать? Как выстраивать коммуникацию с определенной аудиторией?» и многие другие. 

Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.


Дата: 14 апреля 2016 года 10.00 – 18.00 
Место: ЦДХ, Крымский Вал, 10


0


Реклама на New Retail. Медиакит