0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

14 сентября пройдет конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»

14 сентября пройдет конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»
время публикации: 15:01  25 июля 2016 года
У поставщиков и торговых сетей осталось всего несколько месяцев, чтобы совместно выработать инструменты повышения эффективности бизнеса и сохранения стабильности рынка в условиях «нового» Закона о торговле. 
Центральной площадкой для открытого и конструктивного диалога сторон выступит III Всероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», которая состоится 14 сентября в Москве. Организаторы – ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и выставочная компания «ITE». 

В июле 2016 г. вступили в силу поправки в Закон о торговле, кардинально меняющие систему сотрудничества участников рынка. Договоры с действующими поставщиками должны быть приведены в соответствие с законом до 1 января 2017 г.  Новые правила ограничивают размер вознаграждений торговым сетям 5% от товарооборота, снижают сроки платежей за товар, расширяют полномочия ФАС России.  

Как поставщикам адаптироваться к новым условиям?
В чем преимущества и риски работы по net-net ценам? 
Хватит ли 5% для эффективного продвижения товаров?
Разрешены ли скидки, предоставляемые под условие проведения промо-акций?
Как грамотно работать со скидками и не уйти в минус?
Как теперь платить за логистику и работать с распределительными центрами торговых сетей?
А может все останется как есть?! 

Участники конференции получат полные ответы на эти и другие вопросы от экспертов рынка. 

Структура: 
  • Диалог государства и отраслевых объединений. К участию приглашаются представители Минпромторга России, Минсельхоза России, ФАС России, АКОРТ, Союза независимых сетей и др.
  • Диалог поставщиков и торговых сетей. К участию приглашаются коммерческие руководители торговых сетей Ашан, Магнит, Дикси, Лента, Метро Кэш энд Кэрри, представители региональной розницы и т.д.
  • О сетях без сетей. К участию приглашаются руководители крупных продовольственных компаний – члены правления ассоциации «Руспродсоюз».
 
Кроме того, отдельным блоком будут представлены доклады ведущих аналитиков потребительского рынка.  

Отметим, что по результатам опроса, 87% делегатов Конференции прошлого года сказали, что получили практически важную информацию, 98% остались довольны мероприятием, 100% назвали полезным формат дискуссии.

Участие в мероприятии будет интересно генеральным и коммерческим директорам, специалистам отделов продаж компаний-производителей и поставщиков потребительских товаров.

По вопросам участия необходимо обращаться к Сергею Понамореву, ponamorev@rusprodsoyuz.ru, +7 (495) 223-06.15 доб.133.

Как проходила конференция в прошлом году 


0