0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

14 сентября пройдет конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»

время публикации: 15:01  25 июля 2016 года
У поставщиков и торговых сетей осталось всего несколько месяцев, чтобы совместно выработать инструменты повышения эффективности бизнеса и сохранения стабильности рынка в условиях «нового» Закона о торговле. 
Центральной площадкой для открытого и конструктивного диалога сторон выступит III Всероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», которая состоится 14 сентября в Москве. Организаторы – ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и выставочная компания «ITE». 

В июле 2016 г. вступили в силу поправки в Закон о торговле, кардинально меняющие систему сотрудничества участников рынка. Договоры с действующими поставщиками должны быть приведены в соответствие с законом до 1 января 2017 г.  Новые правила ограничивают размер вознаграждений торговым сетям 5% от товарооборота, снижают сроки платежей за товар, расширяют полномочия ФАС России.  

Как поставщикам адаптироваться к новым условиям?
В чем преимущества и риски работы по net-net ценам? 
Хватит ли 5% для эффективного продвижения товаров?
Разрешены ли скидки, предоставляемые под условие проведения промо-акций?
Как грамотно работать со скидками и не уйти в минус?
Как теперь платить за логистику и работать с распределительными центрами торговых сетей?
А может все останется как есть?! 

Участники конференции получат полные ответы на эти и другие вопросы от экспертов рынка. 

Структура: 
  • Диалог государства и отраслевых объединений. К участию приглашаются представители Минпромторга России, Минсельхоза России, ФАС России, АКОРТ, Союза независимых сетей и др.
  • Диалог поставщиков и торговых сетей. К участию приглашаются коммерческие руководители торговых сетей Ашан, Магнит, Дикси, Лента, Метро Кэш энд Кэрри, представители региональной розницы и т.д.
  • О сетях без сетей. К участию приглашаются руководители крупных продовольственных компаний – члены правления ассоциации «Руспродсоюз».
 
Кроме того, отдельным блоком будут представлены доклады ведущих аналитиков потребительского рынка.  

Отметим, что по результатам опроса, 87% делегатов Конференции прошлого года сказали, что получили практически важную информацию, 98% остались довольны мероприятием, 100% назвали полезным формат дискуссии.

Участие в мероприятии будет интересно генеральным и коммерческим директорам, специалистам отделов продаж компаний-производителей и поставщиков потребительских товаров.

По вопросам участия необходимо обращаться к Сергею Понамореву, ponamorev@rusprodsoyuz.ru, +7 (495) 223-06.15 доб.133.

Как проходила конференция в прошлом году 


0