0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

14 сентября пройдет конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»

время публикации: 15:01  25 июля 2016 года
У поставщиков и торговых сетей осталось всего несколько месяцев, чтобы совместно выработать инструменты повышения эффективности бизнеса и сохранения стабильности рынка в условиях «нового» Закона о торговле. 
Центральной площадкой для открытого и конструктивного диалога сторон выступит III Всероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», которая состоится 14 сентября в Москве. Организаторы – ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и выставочная компания «ITE». 

В июле 2016 г. вступили в силу поправки в Закон о торговле, кардинально меняющие систему сотрудничества участников рынка. Договоры с действующими поставщиками должны быть приведены в соответствие с законом до 1 января 2017 г.  Новые правила ограничивают размер вознаграждений торговым сетям 5% от товарооборота, снижают сроки платежей за товар, расширяют полномочия ФАС России.  

Как поставщикам адаптироваться к новым условиям?
В чем преимущества и риски работы по net-net ценам? 
Хватит ли 5% для эффективного продвижения товаров?
Разрешены ли скидки, предоставляемые под условие проведения промо-акций?
Как грамотно работать со скидками и не уйти в минус?
Как теперь платить за логистику и работать с распределительными центрами торговых сетей?
А может все останется как есть?! 

Участники конференции получат полные ответы на эти и другие вопросы от экспертов рынка. 

Структура: 
  • Диалог государства и отраслевых объединений. К участию приглашаются представители Минпромторга России, Минсельхоза России, ФАС России, АКОРТ, Союза независимых сетей и др.
  • Диалог поставщиков и торговых сетей. К участию приглашаются коммерческие руководители торговых сетей Ашан, Магнит, Дикси, Лента, Метро Кэш энд Кэрри, представители региональной розницы и т.д.
  • О сетях без сетей. К участию приглашаются руководители крупных продовольственных компаний – члены правления ассоциации «Руспродсоюз».
 
Кроме того, отдельным блоком будут представлены доклады ведущих аналитиков потребительского рынка.  

Отметим, что по результатам опроса, 87% делегатов Конференции прошлого года сказали, что получили практически важную информацию, 98% остались довольны мероприятием, 100% назвали полезным формат дискуссии.

Участие в мероприятии будет интересно генеральным и коммерческим директорам, специалистам отделов продаж компаний-производителей и поставщиков потребительских товаров.

По вопросам участия необходимо обращаться к Сергею Понамореву, ponamorev@rusprodsoyuz.ru, +7 (495) 223-06.15 доб.133.

Как проходила конференция в прошлом году 


0