0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
время публикации: 17:35  01 октября 2025 года
Покупатели и клиенты много говорят и пишут. И даже в самых эмоциональных коммуникациях скрыто множество инсайтов, распознав которые, можно улучшать продукт, наращивать конверсию в продажи и увеличивать число лояльных клиентов. Поможет в этом речевая аналитика.
Что объединяет крупнейшие глобальные корпорации и небольшие розничные компании, которые только начинают вести бизнес? И те, и другие во многом держатся на… разговорах. Разговорах продавцов с покупателями в торговых залах, диалогах операторов колл-центров с клиентами, обсуждениях продукта в рамках исследований потребительских ожиданий, и многих других вариантах коммуникаций, цель которых – удержать клиента, повысить его удовлетворенность, усилить лояльность и подвигнуть на повторные покупки и даже, в идеале, на рекомендации другим людям.

Решить все эти задачи помогают технологии на основе речевой аналитики. В 2025 году они не только позволяют контролировать качество обслуживания клиентов и выявлять скрытые возражения, но и получать важные инсайты в отношении самих продуктов, определять ошибки в конверсионных диалогах и наращивать продажи, а также вскрывать системные ошибки и на их основе вносить изменения в сам продукт, снижая объем повторных клиентских обращений.

Речевая аналитика с ИИ способна распознавать мельчайшие нюансы отношения к товару или бренду, которые бывают завуалированы в рамках стандартного вежливого диалога.

15 октября вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где активно внедряются технологии на основе речевой аналитики, мы обсудим интересные и актуальные аспекты использования таких инструментов.

В ходе встречи обсудим вопросы:


• Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики?

• Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы

• Как связаны LTV и речевая аналитика?

• Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как задействовать «освободившиеся руки»?

• Риски внедрения речевой аналитики? (Когда и как она может навредить)

• Как выбирать Речевую аналитику в 2025 году, на что обратить внимание, чтобы работа была эффективной?

• Что могут скрывать коммуникации с клиентами: интересные кейсы.

• Как сократить Time-to-Value, быстрее получать полезные инсайты и внедрять изменения в бизнес?

• LLM в речевой аналитике: революция или модный тренд?

Начало эфира 15 октября в 12:00 МСК.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы технологии на основе речевой аналитики, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу
editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООО «ТЦР», ИНН 7743180892

erid: F7NfYUJCUneTSxruq9R1


0