Лента Новостей
Все новости →15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

время публикации: 17:35 01 октября 2025 года
Покупатели и клиенты много говорят и пишут. И даже в самых эмоциональных коммуникациях скрыто множество инсайтов, распознав которые, можно улучшать продукт, наращивать конверсию в продажи и увеличивать число лояльных клиентов. Поможет в этом речевая аналитика.
Что объединяет крупнейшие глобальные корпорации и небольшие розничные компании, которые только начинают вести бизнес? И те, и другие во многом держатся на… разговорах. Разговорах продавцов с покупателями в торговых залах, диалогах операторов колл-центров с клиентами, обсуждениях продукта в рамках исследований потребительских ожиданий, и многих других вариантах коммуникаций, цель которых – удержать клиента, повысить его удовлетворенность, усилить лояльность и подвигнуть на повторные покупки и даже, в идеале, на рекомендации другим людям.Решить все эти задачи помогают технологии на основе речевой аналитики. В 2025 году они не только позволяют контролировать качество обслуживания клиентов и выявлять скрытые возражения, но и получать важные инсайты в отношении самих продуктов, определять ошибки в конверсионных диалогах и наращивать продажи, а также вскрывать системные ошибки и на их основе вносить изменения в сам продукт, снижая объем повторных клиентских обращений.
Речевая аналитика с ИИ способна распознавать мельчайшие нюансы отношения к товару или бренду, которые бывают завуалированы в рамках стандартного вежливого диалога.
15 октября вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где активно внедряются технологии на основе речевой аналитики, мы обсудим интересные и актуальные аспекты использования таких инструментов.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики?
• Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы
• Как связаны LTV и речевая аналитика?
• Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как задействовать «освободившиеся руки»?
• Риски внедрения речевой аналитики? (Когда и как она может навредить)
• Как выбирать Речевую аналитику в 2025 году, на что обратить внимание, чтобы работа была эффективной?
• Что могут скрывать коммуникации с клиентами: интересные кейсы.
• Как сократить Time-to-Value, быстрее получать полезные инсайты и внедрять изменения в бизнес?
• LLM в речевой аналитике: революция или модный тренд?
Начало эфира 15 октября в 12:00 МСК.
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы технологии на основе речевой аналитики, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО «ТЦР», ИНН 7743180892
erid: F7NfYUJCUneTSxruq9R1
0
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности