0/5

Новости сегодня

10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора Почты России по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
09:25 Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
09:10 Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети
08:48 «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
Все новости →

16-18 марта пройдет бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016

16-18 марта пройдет бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016
16-18 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга в нестабильное время.

  • 1000+ делегатов
  • Более 50 спикеров
  • Более 300 медиа-партнеров + СМИ
  • 3 дня, 3 параллельных потока 
  • Москва + online по всему миру

Практики от компаний GOOGLE, NIVEA, М. Видео, Газпромтранс,  MARS Chocolate и Kaspersky на одной сцене:
  • Основной поток рассчитан на специалистов  и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
  • Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.

Погружение в маркетинг от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг: 
  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами. 
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
  • Максимальный интерактив. 

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.
Клиентами DNBD уже стали: 
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
время публикации: 15:00  21 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка