0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

16 июня в 12:00 состоялся прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать»

16 июня в 12:00 состоялся прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать»
время публикации: 11:00  16 июня 2022 года
16 июня в 12:00 состоится прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Мы обсудим, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.
Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C – достаточно молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса.

Бренд коммуницирует с покупателем напрямую: модель исключает участие посредников (дистрибьютеров, ритейлеров и других) во взаимодействии с потребителем. Это позволяет бизнесу существенно снизить расходы, выстроить свою коммуникацию с целевой аудиторией, обеспечив ей контролируемый покупательский опыт.

Однако пока еще не все участники рынка понимают, как именно работает модель direct-to-consumer, как внедрять данную концепцию и что можно из этого получить.

16 июня в 12:00 пройдет прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Участники круглого стола обсудят, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.

Регистрация


Участники круглого стола: 

Виолетта Минина_png.png


Виолетта Минина, 

директор по электронной коммерции Natura Siberica



Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.png


Алексей Карев,

директор по маркетингу SOKOLOV




Станислав Елисеев.png


Станислав Елисеев, 

генеральный директор Userstory




Виталий Цыганков, генеральный директор Forward.png


Виталий Цыганков, 

генеральный директор бренда Forward




Дмитрий Комаров, директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)


Дмитрий Комаров, 

директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)




Жукова.png


Ольга Жукова, 

главный редактор портала New Retail




Основные вопросы для обсуждения:

  • Всем ли нужен D2C?
  • Какие схемы D2C бывают? И как выбрать схему для бизнеса?
  • В каком формате может быть запущен D2C?
  • Какие задачи решает этот канал, которые не решают остальные? В чём главная ценность этой модели? Нужно ли отказываться от других каналов в пользу D2C?
  • D2C своими руками или с помощью стороннего сервиса? Или всё сразу? Плюсы и минусы каждого сценария.
  • Команда для работы с D2C – без каких специалистов не обойтись?
  • D2C без продаж – модель, актуальная для категорий, продажи которых в онлайне запрещены. Какие задачи канал может решать при таком сценарии?
  • Какой «минимальный набор» нужен производителю или бренду для запуска D2C? С чего начать?
  • Какие самые распространенные ошибки совершают компании при запуске D2C? Не только на этапе активного запуска, но и на стадии планирования?
  • D2C и маркетплейсы. Как управлять ассортиментом, чтобы не создавать излишней конкуренции в каналах продаж?

Участие в мероприятии «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать» бесплатное, но необходима регистрация. 


Регистрация


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0


Реклама на New Retail. Медиакит