0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

16 июня в 12:00 состоялся прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать»

время публикации: 11:00  16 июня 2022 года
16 июня в 12:00 состоится прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Мы обсудим, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.
Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C – достаточно молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса.

Бренд коммуницирует с покупателем напрямую: модель исключает участие посредников (дистрибьютеров, ритейлеров и других) во взаимодействии с потребителем. Это позволяет бизнесу существенно снизить расходы, выстроить свою коммуникацию с целевой аудиторией, обеспечив ей контролируемый покупательский опыт.

Однако пока еще не все участники рынка понимают, как именно работает модель direct-to-consumer, как внедрять данную концепцию и что можно из этого получить.

16 июня в 12:00 пройдет прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Участники круглого стола обсудят, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.



Участники круглого стола: 




Виолетта Минина, 

директор по электронной коммерции Natura Siberica






Алексей Карев,

директор по маркетингу SOKOLOV







Станислав Елисеев, 

генеральный директор Userstory







Виталий Цыганков, 

генеральный директор бренда Forward







Дмитрий Комаров, 

директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)







Ольга Жукова, 

главный редактор портала New Retail




Основные вопросы для обсуждения:

  • Всем ли нужен D2C?
  • Какие схемы D2C бывают? И как выбрать схему для бизнеса?
  • В каком формате может быть запущен D2C?
  • Какие задачи решает этот канал, которые не решают остальные? В чём главная ценность этой модели? Нужно ли отказываться от других каналов в пользу D2C?
  • D2C своими руками или с помощью стороннего сервиса? Или всё сразу? Плюсы и минусы каждого сценария.
  • Команда для работы с D2C – без каких специалистов не обойтись?
  • D2C без продаж – модель, актуальная для категорий, продажи которых в онлайне запрещены. Какие задачи канал может решать при таком сценарии?
  • Какой «минимальный набор» нужен производителю или бренду для запуска D2C? С чего начать?
  • Какие самые распространенные ошибки совершают компании при запуске D2C? Не только на этапе активного запуска, но и на стадии планирования?
  • D2C и маркетплейсы. Как управлять ассортиментом, чтобы не создавать излишней конкуренции в каналах продаж?

Участие в мероприятии «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать» бесплатное, но необходима регистрация. 




***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0