Лента Новостей
Все новости →16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов «Война на полках» пройдет 17-18 марта
время публикации: 18:33 02 февраля 2016 года
На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.
17 и 18 марта 2016 года компания Quorum приглашаем вас в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос «как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». У всех желающих будет возможность пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих коллег.
Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
- HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
- SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
- NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
- MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
- РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
- BAYER CONSUMER CARE, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.
Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения в связи с большой войной на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. Взорвите свое сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть войну на полках.
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...