0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
О формировании ассортимента покупателями
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
Вторая жизнь торгового комплекса
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
Все новости →

16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов «Война на полках» пройдет 17-18 марта

16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов «Война на полках» пройдет 17-18 марта
На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.
17 и 18 марта 2016 года компания Quorum приглашаем вас в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос «как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». У всех желающих будет возможность пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих коллег. 


Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
  • HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
  • SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
  • NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
  • MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
  • РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
  • BAYER CONSUMER CARE, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.

Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения  в связи с большой войной на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. Взорвите свое сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть войну на полках.

время публикации: 18:33  02 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
Retailtrust