0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

17 июня в Москве пройдет конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 19:20  19 мая 2016 года
17 июня 2016 г. в Москве пройдет международная конференция «Торговый центр будущего». В бизнес-мероприятии примут участие собственники и управляющие торговыми объектами столицы, крупных мегаполисов России, а также Казахстана и Белоруссии. 
Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и т.д. Организатор мероприятия выступает Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. 

В рамках конференции в Москве участники смогут оценить главные тренды отрасли, поделиться бесценным опытом управления торговыми объектами, принять участие в дискуссиях и практических экскурсиях на торгово-развлекательные центры. 

В составе экспертов «Торгового центра будущего в Москве» ведущие практики в сфере торгового девелопмента и ритейла. Среди них заявлены заместитель ген.директора компании RRG, председатель экспертного совета по редевелопменту РГУД Эвелина Ишметова, директор по развитию департамента торговой недвижимости Россия и СНГ Knight Frank Александр Обуховский, региональный директор департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» Алексей Верховский, а также консультант по торговой недвижимости, автор концепции нашумевшего проекта Лайфстайл Центра «Башкирия» (г. Уфа) Андрей Панин и другие. 

Участники конференции обсудят темы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации торговых центров. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности ТРЦ в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с арендаторами. Кроме того, в рамках «Торгового центра будущего» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ. 


0