0/5

Лента Новостей

18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

17 марта состоится конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес»

17 марта состоится конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес»
время публикации: 14:33  29 февраля 2016 года
17 марта в Москве пройдет  конференция «UPGRADE,  e-commerce: аналитика и бизнес». На одной площадке будут объединены владельцы онлайн-ритейлеров, управленцы и аналитики. Цель конференции -  перейти от обсуждения методологий по сбору данных к их интерпретации и применению в бизнес-планировании интернет-магазинов.
Ключевые вопросы программы конференции:
  • Аналитические данные о рынке: кто и что знает об онлайн покупателях и e-commerce компаниях?  насколько можно доверять этим данным?  
  • KPI и управленческая отчётность: что в ней должно быть? Какие бизнес-данные и показатели необходимо отслеживать для эффективного управления операционными процессами онлайн ритейлера?
  • Сбор, хранение и анализ данных: Как эффективно использовать доступные в e-commerce данные – от веб-аналитики и пользовательских данных до UNIT экономики. 
  • Как связаны бизнес процессы и показатели в различных бизнес-подразделениях? Например, как влияет параметры доставки заказа на конверсию и LTV, насколько задержка в загрузке сайта может снизить конверсию?
  • Какие сегменты  e-commerce рынка обеспечат рост в ближайшей и среднесрочной перспективе, какие стратегии бизнес-планирования позволяют выявить точки роста?

Основные форматы мероприятия – тематические панельные дискуссии c участием операционных и коммерческих директоров, аналитиков ведущих российских онлайн ритейлеров, а также практические воркшопы с детальным разбором вопросов по аналитике финансов, логистики, маркетинга, аудитории интернет-магазина. 

Участники мероприятия могут заранее задать интересующие их вопросы, сформулировать бизнес-кейсы для разбора ведущими экспертами российской e-commerce отрасли, связавшись с организаторами по e-mail: upgrade@ecomsol.ru

Наши спикеры:  
  • Федор Вирин, сооснователь Data Insight; 
  • Эркин Бабаджанов, Директор по разработкам и управлению проектами Техносила; 
  • Сергей Гилев, Руководитель направления развития бизнеса, клиентской аналитики и платежей LAMODA.RU;
  • Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ);
  • Гюзель Эпштейн, Коммерческий директор Citilink;
  • Юлиана Гордон, Генеральный директор Aizel.ru;
  • Бас Годска, CEO и  сооснователь  Acrobator.ru;
  • Арсений Даббах, Генеральный директор RMG Partners, член Национальной ассоциации участников рынка альтернативных инвестиций (NAIMA)
  • и еще боле 20-ти спикеров из ведущих российских международных и российских онлайн-ритейлеров.


Организаторы
East-West Digital News – первое англоязычное онлайн издание, охватывающее весь спектр вопросов, связанных с информационными технологиями в Восточной Европе. Сайты EWDN.COM (Россия) и UADN.NET (Украина) публикуют новости и аналитику на темы электронной коммерции, мобильной связи и телекоммуникаций, инвестиций, правового обеспечения и др. Консалтинговое подразделение оказывает услуги российским компаниям, ведущим бизнес за рубежом. www.ewdn.com  
E-commerce Solutions — это проект, состоящий из трех компонентов: медиаплатформа, консалтинговое агентство, закрытый Клуб, призванных помочь интернет-ритейлерам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.

Мероприятие пройдет при информационной поддержке Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ), Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).

По вопросам участия в конференции «UPGRADE,  e-commerce: аналитика и бизнес» обращайтесь upgrade@ecomsol.ru.
Tel: +7 (495) 135-44-40 – Skype: vlad_shirobokov.
0


Реклама на New Retail. Медиакит