0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

17 марта состоится конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес»

17 марта состоится конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес»
время публикации: 14:33  29 февраля 2016 года
17 марта в Москве пройдет  конференция «UPGRADE,  e-commerce: аналитика и бизнес». На одной площадке будут объединены владельцы онлайн-ритейлеров, управленцы и аналитики. Цель конференции -  перейти от обсуждения методологий по сбору данных к их интерпретации и применению в бизнес-планировании интернет-магазинов.
Ключевые вопросы программы конференции:
  • Аналитические данные о рынке: кто и что знает об онлайн покупателях и e-commerce компаниях?  насколько можно доверять этим данным?  
  • KPI и управленческая отчётность: что в ней должно быть? Какие бизнес-данные и показатели необходимо отслеживать для эффективного управления операционными процессами онлайн ритейлера?
  • Сбор, хранение и анализ данных: Как эффективно использовать доступные в e-commerce данные – от веб-аналитики и пользовательских данных до UNIT экономики. 
  • Как связаны бизнес процессы и показатели в различных бизнес-подразделениях? Например, как влияет параметры доставки заказа на конверсию и LTV, насколько задержка в загрузке сайта может снизить конверсию?
  • Какие сегменты  e-commerce рынка обеспечат рост в ближайшей и среднесрочной перспективе, какие стратегии бизнес-планирования позволяют выявить точки роста?

Основные форматы мероприятия – тематические панельные дискуссии c участием операционных и коммерческих директоров, аналитиков ведущих российских онлайн ритейлеров, а также практические воркшопы с детальным разбором вопросов по аналитике финансов, логистики, маркетинга, аудитории интернет-магазина. 

Участники мероприятия могут заранее задать интересующие их вопросы, сформулировать бизнес-кейсы для разбора ведущими экспертами российской e-commerce отрасли, связавшись с организаторами по e-mail: upgrade@ecomsol.ru

Наши спикеры:  
  • Федор Вирин, сооснователь Data Insight; 
  • Эркин Бабаджанов, Директор по разработкам и управлению проектами Техносила; 
  • Сергей Гилев, Руководитель направления развития бизнеса, клиентской аналитики и платежей LAMODA.RU;
  • Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ);
  • Гюзель Эпштейн, Коммерческий директор Citilink;
  • Юлиана Гордон, Генеральный директор Aizel.ru;
  • Бас Годска, CEO и  сооснователь  Acrobator.ru;
  • Арсений Даббах, Генеральный директор RMG Partners, член Национальной ассоциации участников рынка альтернативных инвестиций (NAIMA)
  • и еще боле 20-ти спикеров из ведущих российских международных и российских онлайн-ритейлеров.


Организаторы
East-West Digital News – первое англоязычное онлайн издание, охватывающее весь спектр вопросов, связанных с информационными технологиями в Восточной Европе. Сайты EWDN.COM (Россия) и UADN.NET (Украина) публикуют новости и аналитику на темы электронной коммерции, мобильной связи и телекоммуникаций, инвестиций, правового обеспечения и др. Консалтинговое подразделение оказывает услуги российским компаниям, ведущим бизнес за рубежом. www.ewdn.com  
E-commerce Solutions — это проект, состоящий из трех компонентов: медиаплатформа, консалтинговое агентство, закрытый Клуб, призванных помочь интернет-ритейлерам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.

Мероприятие пройдет при информационной поддержке Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ), Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).

По вопросам участия в конференции «UPGRADE,  e-commerce: аналитика и бизнес» обращайтесь upgrade@ecomsol.ru.
Tel: +7 (495) 135-44-40 – Skype: vlad_shirobokov.
0


Реклама на New Retail. Медиакит