17 марта состоится конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес»
время публикации: 14:33 29 февраля 2016 года
17 марта в Москве пройдет конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес». На одной площадке будут объединены владельцы онлайн-ритейлеров, управленцы и аналитики. Цель конференции - перейти от обсуждения методологий по сбору данных к их интерпретации и применению в бизнес-планировании интернет-магазинов.
Ключевые вопросы программы конференции:
Аналитические данные о рынке: кто и что знает об онлайн покупателях и e-commerce компаниях? насколько можно доверять этим данным?
KPI и управленческая отчётность: что в ней должно быть? Какие бизнес-данные и показатели необходимо отслеживать для эффективного управления операционными процессами онлайн ритейлера?
Сбор, хранение и анализ данных: Как эффективно использовать доступные в e-commerce данные – от веб-аналитики и пользовательских данных до UNIT экономики.
Как связаны бизнес процессы и показатели в различных бизнес-подразделениях? Например, как влияет параметры доставки заказа на конверсию и LTV, насколько задержка в загрузке сайта может снизить конверсию?
Какие сегменты e-commerce рынка обеспечат рост в ближайшей и среднесрочной перспективе, какие стратегии бизнес-планирования позволяют выявить точки роста?
Основные форматы мероприятия – тематические панельные дискуссии c участием операционных и коммерческих директоров, аналитиков ведущих российских онлайн ритейлеров, а также практические воркшопы с детальным разбором вопросов по аналитике финансов, логистики, маркетинга, аудитории интернет-магазина.
Участники мероприятия могут заранее задать интересующие их вопросы, сформулировать бизнес-кейсы для разбора ведущими экспертами российской e-commerce отрасли, связавшись с организаторами по e-mail: upgrade@ecomsol.ru
Наши спикеры:
Федор Вирин, сооснователь Data Insight;
Эркин Бабаджанов, Директор по разработкам и управлению проектами Техносила;
Сергей Гилев, Руководитель направления развития бизнеса, клиентской аналитики и платежей LAMODA.RU;
Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ);
Гюзель Эпштейн, Коммерческий директор Citilink;
Юлиана Гордон, Генеральный директор Aizel.ru;
Бас Годска, CEO и сооснователь Acrobator.ru;
Арсений Даббах, Генеральный директор RMG Partners, член Национальной ассоциации участников рынка альтернативных инвестиций (NAIMA)
и еще боле 20-ти спикеров из ведущих российских международных и российских онлайн-ритейлеров.
East-West Digital News – первое англоязычное онлайн издание, охватывающее весь спектр вопросов, связанных с информационными технологиями в Восточной Европе. Сайты EWDN.COM (Россия) и UADN.NET (Украина) публикуют новости и аналитику на темы электронной коммерции, мобильной связи и телекоммуникаций, инвестиций, правового обеспечения и др. Консалтинговое подразделение оказывает услуги российским компаниям, ведущим бизнес за рубежом. www.ewdn.com
E-commerce Solutions — это проект, состоящий из трех компонентов: медиаплатформа, консалтинговое агентство, закрытый Клуб, призванных помочь интернет-ритейлерам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
Мероприятие пройдет при информационной поддержке Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ), Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).