0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

17 марта состоится конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес»

17 марта состоится конференция «UPGRADE, e-commerce: аналитика и бизнес»
время публикации: 14:33  29 февраля 2016 года
17 марта в Москве пройдет  конференция «UPGRADE,  e-commerce: аналитика и бизнес». На одной площадке будут объединены владельцы онлайн-ритейлеров, управленцы и аналитики. Цель конференции -  перейти от обсуждения методологий по сбору данных к их интерпретации и применению в бизнес-планировании интернет-магазинов.
Ключевые вопросы программы конференции:
  • Аналитические данные о рынке: кто и что знает об онлайн покупателях и e-commerce компаниях?  насколько можно доверять этим данным?  
  • KPI и управленческая отчётность: что в ней должно быть? Какие бизнес-данные и показатели необходимо отслеживать для эффективного управления операционными процессами онлайн ритейлера?
  • Сбор, хранение и анализ данных: Как эффективно использовать доступные в e-commerce данные – от веб-аналитики и пользовательских данных до UNIT экономики. 
  • Как связаны бизнес процессы и показатели в различных бизнес-подразделениях? Например, как влияет параметры доставки заказа на конверсию и LTV, насколько задержка в загрузке сайта может снизить конверсию?
  • Какие сегменты  e-commerce рынка обеспечат рост в ближайшей и среднесрочной перспективе, какие стратегии бизнес-планирования позволяют выявить точки роста?

Основные форматы мероприятия – тематические панельные дискуссии c участием операционных и коммерческих директоров, аналитиков ведущих российских онлайн ритейлеров, а также практические воркшопы с детальным разбором вопросов по аналитике финансов, логистики, маркетинга, аудитории интернет-магазина. 

Участники мероприятия могут заранее задать интересующие их вопросы, сформулировать бизнес-кейсы для разбора ведущими экспертами российской e-commerce отрасли, связавшись с организаторами по e-mail: upgrade@ecomsol.ru

Наши спикеры:  
  • Федор Вирин, сооснователь Data Insight; 
  • Эркин Бабаджанов, Директор по разработкам и управлению проектами Техносила; 
  • Сергей Гилев, Руководитель направления развития бизнеса, клиентской аналитики и платежей LAMODA.RU;
  • Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ);
  • Гюзель Эпштейн, Коммерческий директор Citilink;
  • Юлиана Гордон, Генеральный директор Aizel.ru;
  • Бас Годска, CEO и  сооснователь  Acrobator.ru;
  • Арсений Даббах, Генеральный директор RMG Partners, член Национальной ассоциации участников рынка альтернативных инвестиций (NAIMA)
  • и еще боле 20-ти спикеров из ведущих российских международных и российских онлайн-ритейлеров.


Организаторы
East-West Digital News – первое англоязычное онлайн издание, охватывающее весь спектр вопросов, связанных с информационными технологиями в Восточной Европе. Сайты EWDN.COM (Россия) и UADN.NET (Украина) публикуют новости и аналитику на темы электронной коммерции, мобильной связи и телекоммуникаций, инвестиций, правового обеспечения и др. Консалтинговое подразделение оказывает услуги российским компаниям, ведущим бизнес за рубежом. www.ewdn.com  
E-commerce Solutions — это проект, состоящий из трех компонентов: медиаплатформа, консалтинговое агентство, закрытый Клуб, призванных помочь интернет-ритейлерам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.

Мероприятие пройдет при информационной поддержке Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ), Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).

По вопросам участия в конференции «UPGRADE,  e-commerce: аналитика и бизнес» обращайтесь upgrade@ecomsol.ru.
Tel: +7 (495) 135-44-40 – Skype: vlad_shirobokov.
0