0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет в сентябре

17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет в сентябре
время публикации: 10:20  17 августа 2016 года
Теги:
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет 21 – 23 сентября 2016 года в Москве.
Фокус тема: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы»+ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ Trade Marketing: Extra Digital Day.

Ключевые темы форума:
  • FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра?
  • Best practice: вывод нового товара на рынок. Как снизить риски для производителя?
  • Как оставаться конкурентоспособным на рынке во время интенсивного промо?
  • Оригинальные примеры успешных кросс-маркетинговых активностей.

Ключевые темы Специального дня:
  • Digital-тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
  • Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
  • Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога.
  • Best practice: digital-стратегии в электронной торговле FMCG.

Зарегистрируйтесь на форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

0


Реклама на New Retail. Медиакит