0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
16:55 В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
16:30 «Почта России» повысит зарплаты сотрудников на 20%
16:10 «Яндекс.Маркет» вводит запрет на рекламу в названиях магазинов
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
15:45 Утконос запускает новую рекламную кампанию
15:20 HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
14:55 Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
14:30 IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
14:05 «Магнит» направит на дивиденды почти 17 млрд рублей
13:35 Конференция, посвященная налогообложению в эпоху цифровой экономики, пройдет в ТПП РФ 1 апреля
13:10 В России могут запретить продукты с трансжирами
12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
Выжить во время реконструкции в ТЦ
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
О формировании ассортимента покупателями
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
Все новости →

18-19 февраля состоится конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

18-19 февраля состоится конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Как написать пост, который соберет тысячу лайков? Об этом расскажет контент-технолог Майя Богданова в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

В докладе:

1. Что такое "вирусный текст"? 
Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?

2. Ставим задачу правильно
Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого?Почему это важно, и как это влияет на результат

3. Выбираем площадку
Тексту важно, где лежать. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.

4. Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводит
Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно?

5. Придумываем заголовок
Да, первым. Почему и как? Секреты удачных заголовков. 

6. Лид и финальный абзац - какие они
Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию

7. Бензин: как помочь тексту "взлететь"?
Возможности платформ + ваши личные возможности. Составляем стратегию. 

Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр».
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.

На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соц.сетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соц.сетях и т.д.


Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 13:38  15 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
Retailtrust