0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Избегай сюрпризов с проектной экспертизой
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Как запланировать рекламную акцию с помощью технологичного комплексного решения
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
10:26 LPP вместе с Checkpoint Systems начинает глобальное внедрение RFID-технологий для своего бренда одежды Reserved
10:20 Пресса резко выросла в цене
09:55 Названы российские города с наилучшим качеством жизни
09:30 Intersport закрыла последние магазины в России
Все новости →

18-19 февраля состоится конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

18-19 февраля состоится конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Как написать пост, который соберет тысячу лайков? Об этом расскажет контент-технолог Майя Богданова в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

В докладе:

1. Что такое "вирусный текст"? 
Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?

2. Ставим задачу правильно
Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого?Почему это важно, и как это влияет на результат

3. Выбираем площадку
Тексту важно, где лежать. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.

4. Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводит
Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно?

5. Придумываем заголовок
Да, первым. Почему и как? Секреты удачных заголовков. 

6. Лид и финальный абзац - какие они
Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию

7. Бензин: как помочь тексту "взлететь"?
Возможности платформ + ваши личные возможности. Составляем стратегию. 

Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр».
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.

На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соц.сетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соц.сетях и т.д.


Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 13:38  15 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru