0/5

Новости сегодня

17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
10:28 «Дикси» назначила операционного директора
10:13 В российских McDonald’s появятся стаканы для кофе с новым дизайном
09:45 Непроданные продукты отправят на переработку
Все новости →

18-19 февраля состоится конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

18-19 февраля состоится конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Как написать пост, который соберет тысячу лайков? Об этом расскажет контент-технолог Майя Богданова в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

В докладе:

1. Что такое "вирусный текст"? 
Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?

2. Ставим задачу правильно
Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого?Почему это важно, и как это влияет на результат

3. Выбираем площадку
Тексту важно, где лежать. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.

4. Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводит
Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно?

5. Придумываем заголовок
Да, первым. Почему и как? Секреты удачных заголовков. 

6. Лид и финальный абзац - какие они
Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию

7. Бензин: как помочь тексту "взлететь"?
Возможности платформ + ваши личные возможности. Составляем стратегию. 

Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр».
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.

На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соц.сетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соц.сетях и т.д.


Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 13:38  15 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка