0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

1 и 2 июня состится Международная Бизнес-Платформа по Аутсорсингу для Легкой Промышленности

время публикации: 14:50  26 апреля 2016 года
1 и 2 июня 2016 в Москва в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» состоится Международная Бизнес-Платформа по Аутсорсингу для Легкой Промышленности.
1-2 июня 2016 года представители фабрик и производственных предприятий впервые встретятся с российскими и зарубежными дизайнерами и владельцами модных брендов на Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для легкой промышленности. Мероприятие состоится в московском отеле «Рэдиссон Славянская». Организатором выступает Русская ассоциация фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ.

Вопрос эффективного производства всегда был одним из самых насущных и остро стоящих для российских (и не только!) брендов. А с вступлением в силу международных санкций и ухудшением экономической обстановки в стране эта проблема стала актуальной как никогда ранее. Однако девальвация рубля способствует снижению себестоимости производства в России, что дает шанс крупным отечественным ритейлерам перенести производство на родину. Многие из них (компании «Розтех», «Спортмастер», Finn Flare, Sela, «Глория Джинс» и другие) так и поступают – кто-то только начинает размещать заказы на предприятиях в России, кто-то удваивает собственное производство здесь, а кто-то вовсю ищет российских поставщиков. Этой тенденции способствуют и увеличение стоимости рабочей силы в Юго-Восточной Азии, и освобождение внутреннего рынка от импорта продукции легкой промышленности на 25 %. По данным Минпромторга, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях оказалось даже на 10–15% дешевле азиатского. 

Сейчас в России насчитывается 14 тысяч предприятий легкой промышленности. Их годовой оборот составляет около 270 млрд. рублей. Крупных предприятий в отрасли — более 200. Однако до сих пор не существовало профессиональной площадки, на которой участники модной индустрии смогли бы полноценно ознакомиться с полноценным предложением от фабрик по своевременному пошиву одежды. РАФИ взяла на себя эту важную миссию, создав уникальную Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для легкой промышленности, которая объединяет спрос и предложение.

Развитие и укрепление отечественного рынка невозможно без оптимизации затрат и четко отлаженного производственного процесса. В России есть хорошо оснащенные фабрики, но не все участники индустрии знают об уровне их оборудования, ценовом предложении и качестве получаемого продукта. В итоге, загрузка мощностей предприятий остается неполной, а бренды продолжают поиск оптимального производства. 

В то же время международные байеры проявляют растущий интерес к продукции российских марок одежды (что наглядно продемонстрировали последние выпуски отраслевой выставки моды CPM - Collection Première Moscow). Однако для увеличения уровня конкурентоспособности продукции Made in Russia на внешних рынках необходимо снижать логистические и таможенные издержки, что часто невозможно без переноса производства в страну сбыта.

Бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности призвана решить эти проблемы, разместив на своих стендах полноценное предложение от российских фабрик, а также от производителей из Европы и Азии.

Участие в мероприятии даст фабрикам не только шанс предложить свои производственные мощности на аутсорсинге, но и получить уникальные аналитические данные по востребованности услуг подобного рода со стороны брендов, а также систематизировать полученные данные по ценовым сегментам и ассортиментным группам (женская, мужская, детская одежда, нижнее белье и т.д.). Собранные сведения позволят развивать производство в нужных направлениях, ориентируясь на конкретный спрос и делая акцент на закупке необходимого оборудования. 

Не секрет, что новый виток в развитии промышленности всегда влечет за собой появление новых рабочих мест, а возрастающая потребность в квалифицированных специалистах стимулирует развитие обучающих программ как на производстве, так и в вузах. Таким образом возникает эффективная синергия образовательных и производственных процессов, занятости населения и повышения общего престижа продукции «Made in Russia». В конечном итоге, цель Бизнес-платформы – деятельная поддержка курса Минпромторга на производство международных брендов в России и выход российских компаний на зарубежные рынки. 

За 2 дня и 16 часов интенсивной и плодотворной работы на Бизнес-платформе состоится более 500 деловых встреч!

В рамках мероприятия пройдет двухдневная сессия деловых переговоров, конференция и практические сессии для коммерческих директоров, на которых будут обсуждаться проблемы производства и развития предприятий, управление рисками, государственные банковские программы, логистика, таможенный процесс, сертификация и т.д. Также состоится экспозиция компаний, предлагающих услуги для участников производственного процесса.

Бизнес-платформа призвана решить самые различные задачи, среди которых:
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • поиск бизнес-партнеров для использования имеющихся производственных мощностей;
  • улучшение взаимоотношений с зарубежными коллегами и приобретение новых бизнес-контактов.

К участию в мероприятии приглашены представители фабрик из 20 стран:
Армении, Болгарии, Бангладеш, Белоруссии, Италии, Индии, Индонезии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Кореи, Молдовы, Португалии, Румынии, России, Узбекистана, Чехии и других. Это компании, осуществляющие деятельность по производству трикотажа, верхней одежды, костюмов, платьев, спортивной одежды, белья, одежды для дома, детской одежды, денима.

Владельцы российских и зарубежных брендов, посетившие Бизнес-платформу, получат возможность выбрать наиболее привлекательные и выгодные условия для развития своего бизнеса.

0