0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:00 Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
10:00 Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 13:45  22 января 2024 года
Как в крупной розничной компании быстро выявить причину снижения прибыли или, например, резкого роста текучести персонала? Такие нарушения говорят о сбоях в операционном управлении, и, если в компании нет системной комплексной работы с профессиональными чек-листами, поиск и устранение проблемы может занять значительное время и стоить компании денег. И не факт, что истинная проблема будет вскрыта. Без чек-листов бизнес нередко напоминает пресловутый «черный ящик».
В любом бизнесе, а особенно в розничной торговле для стабильного развития необходимо системно отслеживать множество показателей в самых разных операционных процессах. Многие компании при выявлении нарушений практикуют сценарий «тушения пожара», основанный на интуитивном понимании источника проблемы, которая и стала причиной снижения прибыльности компании или иных целевых показателей.

Это очень рискованный подход, ведь не зная точно источник сбоя, можно «сломать» и правильно работающие процессы.

Вести методичную работу по контролю за всеми основными процессами помогают правильные чек-листы, созданные с учетом целевых показателей и регулярно заполняемые всеми ответственными лицами в удобных цифровых каналах и на единой платформе.

Часть российских компаний работает с бумажными чек-листами, но они только добавляют работы, отнимают ценное время, а так как их заполнение – значительная и для многих сотрудников досадная нагрузка, работа с такими чек-листами ведется не системно и не всегда качественно. И самое главное – собранная информация остается разрозненной и не ведет к комплексной работе со всеми блоками, которые требуют отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»


В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

Реклама ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464
erid: 4CQwVszH9pWvKJod7FM

0


Реклама на New Retail. Медиакит