0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 13:45  22 января 2024 года
Как в крупной розничной компании быстро выявить причину снижения прибыли или, например, резкого роста текучести персонала? Такие нарушения говорят о сбоях в операционном управлении, и, если в компании нет системной комплексной работы с профессиональными чек-листами, поиск и устранение проблемы может занять значительное время и стоить компании денег. И не факт, что истинная проблема будет вскрыта. Без чек-листов бизнес нередко напоминает пресловутый «черный ящик».
В любом бизнесе, а особенно в розничной торговле для стабильного развития необходимо системно отслеживать множество показателей в самых разных операционных процессах. Многие компании при выявлении нарушений практикуют сценарий «тушения пожара», основанный на интуитивном понимании источника проблемы, которая и стала причиной снижения прибыльности компании или иных целевых показателей.

Это очень рискованный подход, ведь не зная точно источник сбоя, можно «сломать» и правильно работающие процессы.

Вести методичную работу по контролю за всеми основными процессами помогают правильные чек-листы, созданные с учетом целевых показателей и регулярно заполняемые всеми ответственными лицами в удобных цифровых каналах и на единой платформе.

Часть российских компаний работает с бумажными чек-листами, но они только добавляют работы, отнимают ценное время, а так как их заполнение – значительная и для многих сотрудников досадная нагрузка, работа с такими чек-листами ведется не системно и не всегда качественно. И самое главное – собранная информация остается разрозненной и не ведет к комплексной работе со всеми блоками, которые требуют отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»


В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

Реклама ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464
erid: 4CQwVszH9pWvKJod7FM

0