0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:00 Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:00 Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:00 Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
Все новости →

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 13:45  22 января 2024 года
Как в крупной розничной компании быстро выявить причину снижения прибыли или, например, резкого роста текучести персонала? Такие нарушения говорят о сбоях в операционном управлении, и, если в компании нет системной комплексной работы с профессиональными чек-листами, поиск и устранение проблемы может занять значительное время и стоить компании денег. И не факт, что истинная проблема будет вскрыта. Без чек-листов бизнес нередко напоминает пресловутый «черный ящик».
В любом бизнесе, а особенно в розничной торговле для стабильного развития необходимо системно отслеживать множество показателей в самых разных операционных процессах. Многие компании при выявлении нарушений практикуют сценарий «тушения пожара», основанный на интуитивном понимании источника проблемы, которая и стала причиной снижения прибыльности компании или иных целевых показателей.

Это очень рискованный подход, ведь не зная точно источник сбоя, можно «сломать» и правильно работающие процессы.

Вести методичную работу по контролю за всеми основными процессами помогают правильные чек-листы, созданные с учетом целевых показателей и регулярно заполняемые всеми ответственными лицами в удобных цифровых каналах и на единой платформе.

Часть российских компаний работает с бумажными чек-листами, но они только добавляют работы, отнимают ценное время, а так как их заполнение – значительная и для многих сотрудников досадная нагрузка, работа с такими чек-листами ведется не системно и не всегда качественно. И самое главное – собранная информация остается разрозненной и не ведет к комплексной работе со всеми блоками, которые требуют отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»


В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

20 февраля пройдет эфир на тему «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

Реклама ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464
erid: 4CQwVszH9pWvKJod7FM

0


Реклама на New Retail. Медиакит