0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации

21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации

21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации
21 сентября 2015 года в Москве под эгидой российского офиса компании Diginetica и международного лидера омни-канальной персонализации RichRelevance состоится закрытое мероприятие для представителей индустрии ритейла. Участникам мероприятия будет предложено 3 темы и 5 кейсов с общей тематикой “Эффективное топливо для ритейла”. 

Мероприятие пройдет в формате “Простые вещи, простыми словами”. Результат – новые идеи роста для российских компаний в секторе розничных продаж. 

Что сегодня является качественным драйвером роста для российской индустрии розничных продаж? Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие международные эксперты отрасли.  Хедлайнером мероприятия выступит Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer at RichRelavance, Ex-VP of Walmart Labs. 

В рамках мероприятия планируется осветить следующие ключевые темы:
  1. Лейтмотив инноваций для ритейла. О чем нас просят Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, Burberry. (Mahesh Tyagarajan: Chief Product Officer // RichRelevance, VP of Engineering // WalmartLabs)
  2. Digital в розничных магазинах. Что реально сегодня. (Daniel Drazner: Managing Partner // Diginetica, Ex-Digital Markting & eCommerce Director // MVideo)
  3. Big Data и CRM. Идеи использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом.

Событие состоится в креативном пространстве Hyundai Motorstudio по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 21.


Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.

Компания RichRelevance - глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $. Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам. 
время публикации: 13:00  15 сентября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности