0/5

Новости сегодня

17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
10:45 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте
10:20 В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»
Все новости →
21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации

21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации

21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации
время публикации: 13:00  15 сентября 2015 года
21 сентября 2015 года в Москве под эгидой российского офиса компании Diginetica и международного лидера омни-канальной персонализации RichRelevance состоится закрытое мероприятие для представителей индустрии ритейла. Участникам мероприятия будет предложено 3 темы и 5 кейсов с общей тематикой “Эффективное топливо для ритейла”. 

Мероприятие пройдет в формате “Простые вещи, простыми словами”. Результат – новые идеи роста для российских компаний в секторе розничных продаж. 

Что сегодня является качественным драйвером роста для российской индустрии розничных продаж? Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие международные эксперты отрасли.  Хедлайнером мероприятия выступит Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer at RichRelavance, Ex-VP of Walmart Labs. 

В рамках мероприятия планируется осветить следующие ключевые темы:
  1. Лейтмотив инноваций для ритейла. О чем нас просят Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, Burberry. (Mahesh Tyagarajan: Chief Product Officer // RichRelevance, VP of Engineering // WalmartLabs)
  2. Digital в розничных магазинах. Что реально сегодня. (Daniel Drazner: Managing Partner // Diginetica, Ex-Digital Markting & eCommerce Director // MVideo)
  3. Big Data и CRM. Идеи использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом.

Событие состоится в креативном пространстве Hyundai Motorstudio по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 21.


Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.

Компания RichRelevance - глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $. Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам. 
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит