0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
16:10 «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
15:40 Прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8% в 2019 году
15:20 Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
14:55 AI-стартап из России привлек 1,5 млн долларов США на цифровизацию мерчандайзинга
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
14:40 Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве
14:15 Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве
13:55 «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию
13:20 JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
Все новости →
23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016

23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016

23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели.
Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов. 

В программе форума:
  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С? 
  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория форума:
  • Директора департаментов по клиентскому сервису
  • Директора по маркетингу 
  • Руководители направления лояльности клиентов
  • Директора по продажам
  • Руководители и собственники бизнеса


время публикации: 15:57  05 апреля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru