0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016

23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели.
Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов. 

В программе форума:
  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С? 
  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория форума:
  • Директора департаментов по клиентскому сервису
  • Директора по маркетингу 
  • Руководители направления лояльности клиентов
  • Директора по продажам
  • Руководители и собственники бизнеса


время публикации: 15:57  05 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
iWENGO