Лента Новостей
Все новости →23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016
время публикации: 15:57 05 апреля 2016 года
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели.
Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
В программе форума:
- Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
- Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
- Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
- Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
- Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
- Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
- И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса
Аудитория форума:
- Директора департаментов по клиентскому сервису
- Директора по маркетингу
- Руководители направления лояльности клиентов
- Директора по продажам
- Руководители и собственники бизнеса
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...