0/5

Новости сегодня

13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
Все новости →

23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016

23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016
время публикации: 15:57  05 апреля 2016 года
Теги:
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели.
Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов. 

В программе форума:
  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С? 
  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория форума:
  • Директора департаментов по клиентскому сервису
  • Директора по маркетингу 
  • Руководители направления лояльности клиентов
  • Директора по продажам
  • Руководители и собственники бизнеса


0


Реклама на New Retail. Медиакит