0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
11:10 «Утконос» хочет обеспечить до 10% продаж за счет private labels
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
Все новости →

23 июня 2016 года в Москве II Конференция "Digital-маркетинг: как контролировать результат?"

23 июня 2016 года в Москве II Конференция "Digital-маркетинг: как контролировать результат?"
23 июня 2016 года в Москве II Конференция "Digital-маркетинг: как контролировать результат?"
Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам. 

О чём
Пошаговая инструкция, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

Что и Кто
  • 10 семинаров в течение одного дня! 
  • 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. 
  • 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: «Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.

По итогам участия вы получите:
  1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
  2. Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».
  3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
  4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
  5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании.


Дополнительная информация: 
+7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,    

время публикации: 14:43  25 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand