0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»

24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»

24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»
24 и 25 марта в Москве состоится авторский тренинг «Искренний сервис» Максима Недякина -  автора книги «Искренний сервис», совладельца SPAR и члена Совета директоров «Уютерры».
Автор считает, что заставить сотрудников улыбаться нельзя. А если и получится, то улыбка никогда не будет настоящей. Сервис, который оценят и запомнят клиенты, бывает только искренним. Когда сотрудники делают ради клиента что-то не потому, что их заставили, а потому, что они сами этого хотят. И более того – когда они добавляют к тому, что должны сделать по стандарту, пускай чуть-чуть, но лично от себя, делая для клиента больше, чем достаточно. 

Главный маркетолог в компании – это продавец, официант, уборщица, охранник и любой другой рядовой работник, с которым может столкнуться клиент. Колоссальные затраты на рекламу, создание уникальных услуг и продуктов могут быть перечеркнуты в миг одним единственным сотрудником компании. 

Более 70% потерянных клиентов уходят из-за ощущения невнимания к ним со стороны сотрудников компании. 


Важно, что выдающийся сервис сам по себе может быть лучшей рекламой, ведь люди более всего верят другим людям, а не роликам на ТВ. Самый эффективный инструмент продвижения  - эффект молвы.

3 совета по внедрению искреннего сервиса:
  1. Если Вы хотите, чтобы у компании был сильный внешний маркетинг – всегда начинайте с внутреннего.
  2. Создавайте сервисную среду. Именно она будет управлять Вашими процессами, даже без Вашего контроля. 
  3. Сотрудники делают не то, что говорите Вы, а то, во что они верят и то, что они считают правильным. По крайней мере, когда Вы на них не смотрите. Хотите, чтобы Ваш сервис был выдающимся – работайте на уровне ценностей, а не правил.

О тренинге
Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом построения настоящего Искреннего сервиса в компаниях разного масштаба. Максим расскажет о том, как изменять сознание и систему ценностей сотрудников. Как их подбирать, обучать и мотивировать так, чтобы каждый из них стал мощным преимуществом компании.

Программа тренинга
День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно
  • Зачем вам сервис?
  • Влияние эмоций на решение клиентов
  • Каждый сотрудник – маркетолог
  • Как сделать сервис по-настоящему искренним
  • Делать для клиента больше, чем достаточно
  • Как развить в коллективе «взаимочувствие»

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

  • Слепые зоны в сервисе
  • Создание и развитие сервисной среды
  • Оживление процессов и стандартов
  • Как изменить отношение сотрудников к работе
  • Как привить «сервисный рефлекс»
  • Мотивация и оплата труда – разные понятия


Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS
Контакты: +7 (916) 407-09-37, info@sincereservice.ru
время публикации: 16:23  03 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru