0/5

Новости сегодня

19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
12:00 Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes
11:35 В «Перекрёстках» появились контейнеры для сдачи ненужных вещей
Все новости →
24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»

24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»

24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»
время публикации: 16:23  03 марта 2016 года
24 и 25 марта в Москве состоится авторский тренинг «Искренний сервис» Максима Недякина -  автора книги «Искренний сервис», совладельца SPAR и члена Совета директоров «Уютерры».
Автор считает, что заставить сотрудников улыбаться нельзя. А если и получится, то улыбка никогда не будет настоящей. Сервис, который оценят и запомнят клиенты, бывает только искренним. Когда сотрудники делают ради клиента что-то не потому, что их заставили, а потому, что они сами этого хотят. И более того – когда они добавляют к тому, что должны сделать по стандарту, пускай чуть-чуть, но лично от себя, делая для клиента больше, чем достаточно. 

Главный маркетолог в компании – это продавец, официант, уборщица, охранник и любой другой рядовой работник, с которым может столкнуться клиент. Колоссальные затраты на рекламу, создание уникальных услуг и продуктов могут быть перечеркнуты в миг одним единственным сотрудником компании. 

Более 70% потерянных клиентов уходят из-за ощущения невнимания к ним со стороны сотрудников компании. 


Важно, что выдающийся сервис сам по себе может быть лучшей рекламой, ведь люди более всего верят другим людям, а не роликам на ТВ. Самый эффективный инструмент продвижения  - эффект молвы.

3 совета по внедрению искреннего сервиса:
  1. Если Вы хотите, чтобы у компании был сильный внешний маркетинг – всегда начинайте с внутреннего.
  2. Создавайте сервисную среду. Именно она будет управлять Вашими процессами, даже без Вашего контроля. 
  3. Сотрудники делают не то, что говорите Вы, а то, во что они верят и то, что они считают правильным. По крайней мере, когда Вы на них не смотрите. Хотите, чтобы Ваш сервис был выдающимся – работайте на уровне ценностей, а не правил.

О тренинге
Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом построения настоящего Искреннего сервиса в компаниях разного масштаба. Максим расскажет о том, как изменять сознание и систему ценностей сотрудников. Как их подбирать, обучать и мотивировать так, чтобы каждый из них стал мощным преимуществом компании.

Программа тренинга
День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно
  • Зачем вам сервис?
  • Влияние эмоций на решение клиентов
  • Каждый сотрудник – маркетолог
  • Как сделать сервис по-настоящему искренним
  • Делать для клиента больше, чем достаточно
  • Как развить в коллективе «взаимочувствие»

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

  • Слепые зоны в сервисе
  • Создание и развитие сервисной среды
  • Оживление процессов и стандартов
  • Как изменить отношение сотрудников к работе
  • Как привить «сервисный рефлекс»
  • Мотивация и оплата труда – разные понятия


Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS
Контакты: +7 (916) 407-09-37, info@sincereservice.ru
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности