0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
Про пивные банки и новые идеи
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
Все новости →

24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»

24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»
24 и 25 марта в Москве состоится авторский тренинг «Искренний сервис» Максима Недякина -  автора книги «Искренний сервис», совладельца SPAR и члена Совета директоров «Уютерры».
Автор считает, что заставить сотрудников улыбаться нельзя. А если и получится, то улыбка никогда не будет настоящей. Сервис, который оценят и запомнят клиенты, бывает только искренним. Когда сотрудники делают ради клиента что-то не потому, что их заставили, а потому, что они сами этого хотят. И более того – когда они добавляют к тому, что должны сделать по стандарту, пускай чуть-чуть, но лично от себя, делая для клиента больше, чем достаточно. 

Главный маркетолог в компании – это продавец, официант, уборщица, охранник и любой другой рядовой работник, с которым может столкнуться клиент. Колоссальные затраты на рекламу, создание уникальных услуг и продуктов могут быть перечеркнуты в миг одним единственным сотрудником компании. 

Более 70% потерянных клиентов уходят из-за ощущения невнимания к ним со стороны сотрудников компании. 


Важно, что выдающийся сервис сам по себе может быть лучшей рекламой, ведь люди более всего верят другим людям, а не роликам на ТВ. Самый эффективный инструмент продвижения  - эффект молвы.

3 совета по внедрению искреннего сервиса:
  1. Если Вы хотите, чтобы у компании был сильный внешний маркетинг – всегда начинайте с внутреннего.
  2. Создавайте сервисную среду. Именно она будет управлять Вашими процессами, даже без Вашего контроля. 
  3. Сотрудники делают не то, что говорите Вы, а то, во что они верят и то, что они считают правильным. По крайней мере, когда Вы на них не смотрите. Хотите, чтобы Ваш сервис был выдающимся – работайте на уровне ценностей, а не правил.

О тренинге
Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом построения настоящего Искреннего сервиса в компаниях разного масштаба. Максим расскажет о том, как изменять сознание и систему ценностей сотрудников. Как их подбирать, обучать и мотивировать так, чтобы каждый из них стал мощным преимуществом компании.

Программа тренинга
День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно
  • Зачем вам сервис?
  • Влияние эмоций на решение клиентов
  • Каждый сотрудник – маркетолог
  • Как сделать сервис по-настоящему искренним
  • Делать для клиента больше, чем достаточно
  • Как развить в коллективе «взаимочувствие»

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

  • Слепые зоны в сервисе
  • Создание и развитие сервисной среды
  • Оживление процессов и стандартов
  • Как изменить отношение сотрудников к работе
  • Как привить «сервисный рефлекс»
  • Мотивация и оплата труда – разные понятия


Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS
Контакты: +7 (916) 407-09-37, info@sincereservice.ru
время публикации: 16:23  03 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce