0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

24 - 25 марта состоится авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис»

время публикации: 16:23  03 марта 2016 года
24 и 25 марта в Москве состоится авторский тренинг «Искренний сервис» Максима Недякина -  автора книги «Искренний сервис», совладельца SPAR и члена Совета директоров «Уютерры».
Автор считает, что заставить сотрудников улыбаться нельзя. А если и получится, то улыбка никогда не будет настоящей. Сервис, который оценят и запомнят клиенты, бывает только искренним. Когда сотрудники делают ради клиента что-то не потому, что их заставили, а потому, что они сами этого хотят. И более того – когда они добавляют к тому, что должны сделать по стандарту, пускай чуть-чуть, но лично от себя, делая для клиента больше, чем достаточно. 

Главный маркетолог в компании – это продавец, официант, уборщица, охранник и любой другой рядовой работник, с которым может столкнуться клиент. Колоссальные затраты на рекламу, создание уникальных услуг и продуктов могут быть перечеркнуты в миг одним единственным сотрудником компании. 

Более 70% потерянных клиентов уходят из-за ощущения невнимания к ним со стороны сотрудников компании. 


Важно, что выдающийся сервис сам по себе может быть лучшей рекламой, ведь люди более всего верят другим людям, а не роликам на ТВ. Самый эффективный инструмент продвижения  - эффект молвы.

3 совета по внедрению искреннего сервиса:
  1. Если Вы хотите, чтобы у компании был сильный внешний маркетинг – всегда начинайте с внутреннего.
  2. Создавайте сервисную среду. Именно она будет управлять Вашими процессами, даже без Вашего контроля. 
  3. Сотрудники делают не то, что говорите Вы, а то, во что они верят и то, что они считают правильным. По крайней мере, когда Вы на них не смотрите. Хотите, чтобы Ваш сервис был выдающимся – работайте на уровне ценностей, а не правил.

О тренинге
Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом построения настоящего Искреннего сервиса в компаниях разного масштаба. Максим расскажет о том, как изменять сознание и систему ценностей сотрудников. Как их подбирать, обучать и мотивировать так, чтобы каждый из них стал мощным преимуществом компании.

Программа тренинга
День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно
  • Зачем вам сервис?
  • Влияние эмоций на решение клиентов
  • Каждый сотрудник – маркетолог
  • Как сделать сервис по-настоящему искренним
  • Делать для клиента больше, чем достаточно
  • Как развить в коллективе «взаимочувствие»

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

  • Слепые зоны в сервисе
  • Создание и развитие сервисной среды
  • Оживление процессов и стандартов
  • Как изменить отношение сотрудников к работе
  • Как привить «сервисный рефлекс»
  • Мотивация и оплата труда – разные понятия


Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS
Контакты: +7 (916) 407-09-37, info@sincereservice.ru
0