Новости сегодня
Все новости →24-25 ноября состоится III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
время публикации: 14:34 18 октября 2016 года
Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ и Группой компаний «Обувь России» проводят III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра».
Новосибирск уже в третий раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла.
Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Форум 2015 года собрал более 100 представителей розничных компаний региона. На мероприятии выступили ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: Wikimart, «Яндекс», «Командор», «Семь+Я», «Лента», Аптека.ру, ВТБ, Nielsen, «Холидей», «Связной» и других.
Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями, которые вызваны фундаментальными переменами в геополитике и нестабильной экономической ситуацией, — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями. Тема форума в этом году: что менять сегодня, чтобы расти завтра.
Для выступления на конференции приглашены:
- Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLine», Санкт-Петербург;
- Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», Москва;
- Михаил Дудышев, финансовый директор, «Аникс», Барнаул;
- Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мария-Ра», Барнаул;
- Илья Сухарев, директор по закупкам и логистике, «Холидей», Новосибирск;
- Вячеслав Заяц, председателя совета директоров Группы компаний «Слата», Иркутск,
- а также топ-менеджеры компаний «Леруа Мерлен», X5 Retail Group, «Ярче», DNS, «Почта России», DPD, «Мегафон-Ритейл», «Эльдорадо» и других.
Программа:
24 ноября
10:00-12:00
Секция 1. Рынок и стратегия.
- Вызовы, с которым сталкиваются розничные компании в новых условиях.
- Какие драйверы роста есть, какие стратегии работают.
- Изменения на рынке, как они влияют на работу компаний.
- Работа в эпоху избирательного потребителя.
- Онлайн- и офлайн: какую стратегию выбрать, как добиться синергии.
Эксперты:
Представители независимых исследовательских агентств, руководители крупных розничных сетей.
12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30
Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
- Подсекция. Маркетинг и продажи.
- Скидки не работают. Новые инструменты повышения продаж и лояльности покупателей.
- Событийный маркетинг и кобрендинговые проекты.
- Сервис как инструмент повышения продаж.
- Новые каналы продаж: онлайн-торговля, мультиканальные продажи.
14:30-15:30 Обед.
15:30-17:30 Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
- Подсекция. IT.
- Какие процессы автоматизировать, чтобы повысить эффективность.
- Технологии будущего в продажах, маркетинге, управлении и организации бизнес-процессов.
- Подсекция. Персонал.
- Мотивация персонала в новых условиях. Как удержать лучшие кадры.
- Внутреннее обучение: новые технологии.
25 ноября
10:00-14:00 Мастер-классы и практические сессии: онлайн и офлайн-торговля, управление персоналом, маркетинг, стратегии развития розничной сети.
15:30-18:00 Экскурсия на предприятия розничной торговли — демонстрация новых форматов, технологий и т.п.
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58, конференц-зал ГК «Обувь России»
Дата: 24-25 ноября.
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах