Лента Новостей
Все новости →24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»

время публикации: 12:10 01 июля 2025 года
По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами. Во многих компаниях такой подход считается нормой, однако, бизнес несет огромные потери от того, что сотрудники тратят рабочее время на нецелевые задачи. Как это исправить?
Наведение порядка в магазине, отслеживание наполняемости полок, ручное внесение данных в CRM, переписка с центральным офисом, – все это отвлекает сотрудников магазина от прямых задач продавать и, как следствие, снижает прибыльность конкретной торговой точки и компании в целом.О том, как за счет комплексной цифровой платформы снизить нагрузку рутинных задач в ритейле и позволить персоналу в полном объеме сконцентрироваться на решении задач покупателей и предоставлении им качественного обслуживания мы поговорим в прямом эфире 24 июля.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле;
• Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы?
• Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями?
• Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей?
• Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной?
• Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок?
• Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников
• Оптимизация рутины для развития HR-бренда;
• Обучение и мотивация персонала – хитрости и лайфхаки
• Как с помощью цифровизации находить и развивать «зоны роста», позволяющие эффективнее продавать?
• Кейсы
Начало эфира в 12:00 МСК.
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером по развитию розницы или управляющим магазином торговой сети, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734
erid: F7NfYUJCUneTRxXsWKsu
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок