0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»

24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
время публикации: 12:10  01 июля 2025 года
По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами. Во многих компаниях такой подход считается нормой, однако, бизнес несет огромные потери от того, что сотрудники тратят рабочее время на нецелевые задачи. Как это исправить?
Наведение порядка в магазине, отслеживание наполняемости полок, ручное внесение данных в CRM, переписка с центральным офисом, – все это отвлекает сотрудников магазина от прямых задач продавать и, как следствие, снижает прибыльность конкретной торговой точки и компании в целом.

О том, как за счет комплексной цифровой платформы снизить нагрузку рутинных задач в ритейле и позволить персоналу в полном объеме сконцентрироваться на решении задач покупателей и предоставлении им качественного обслуживания мы поговорим в прямом эфире 24 июля.

В ходе встречи обсудим вопросы:

• Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле;

• Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы?

• Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями?

• Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей?

• Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной?

• Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок?

• Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников

• Оптимизация рутины для развития HR-бренда;

• Обучение и мотивация персонала – хитрости и лайфхаки

• Как с помощью цифровизации находить и развивать «зоны роста», позволяющие эффективнее продавать?

• Кейсы

Начало эфира в 12:00 МСК.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером по развитию розницы или управляющим магазином торговой сети, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: F7NfYUJCUneTRxXsWKsu

0