Новости сегодня
Все новости →24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015
время публикации: 15:02 09 сентября 2015 года
24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".
Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:
- презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажиFMCGтоваров;
- ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
- разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.
Среди докладчиков и экспертов Форума:
- Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK.
- Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK.
- Олег Мартьянов–Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen
- Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ.
- Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE
- Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE
- ДенисШевченко – TM&Sops manager, Mars Food
- Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland
- ДмитрийПавлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS.
- Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент
- Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги.
- Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги.
- Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря,X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»).
Ключевые блоки программы форума:
- Аналитика, необходимая ритейлерам и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
- Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»
- Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».
Детальная информация и регистрация на форум доступна на сайте>>> .
MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы.
Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...