0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015
24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:
  • презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажиFMCGтоваров;
  • ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
  • разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Среди докладчиков и экспертов Форума:
  • Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK.
  • Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK.
  • Олег Мартьянов–Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen
  • Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ.
  • Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE
  • Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE
  • ДенисШевченко – TM&Sops manager, Mars Food
  • Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland
  • ДмитрийПавлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS.
  • Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент
  • Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги.
  • Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги.
  • Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря,X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»).

Ключевые блоки программы форума: 
  • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».
Детальная информация и регистрация на форум доступна на сайте>>>

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы. 
Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
время публикации: 15:02  09 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР