0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015
24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:
  • презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажиFMCGтоваров;
  • ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
  • разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Среди докладчиков и экспертов Форума:
  • Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK.
  • Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK.
  • Олег Мартьянов–Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen
  • Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ.
  • Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE
  • Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE
  • ДенисШевченко – TM&Sops manager, Mars Food
  • Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland
  • ДмитрийПавлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS.
  • Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент
  • Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги.
  • Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги.
  • Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря,X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»).

Ключевые блоки программы форума: 
  • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».
Детальная информация и регистрация на форум доступна на сайте>>>

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы. 
Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
время публикации: 15:02  09 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce