0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
Тайна рыжей белки
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
Все новости →

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015
24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:
  • презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажиFMCGтоваров;
  • ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
  • разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Среди докладчиков и экспертов Форума:
  • Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK.
  • Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK.
  • Олег Мартьянов–Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen
  • Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ.
  • Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE
  • Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE
  • ДенисШевченко – TM&Sops manager, Mars Food
  • Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland
  • ДмитрийПавлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS.
  • Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент
  • Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги.
  • Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги.
  • Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря,X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»).

Ключевые блоки программы форума: 
  • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».
Детальная информация и регистрация на форум доступна на сайте>>>

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы. 
Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
время публикации: 15:02  09 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
PLAY Fashion Brand