0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

25-26 марта состоится VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг-2016»

25-26 марта состоится VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг-2016»
25-26 марта 2016 года в Москве и online пройдет VII всероссийская конференция B2B basis «Продажи и маркетинг-2016» для малого и среднего бизнеса.
Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

В первый день конференции - 25 марта участники мероприятия узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, как правильно принимать входящие звонки, не теряя клиентов, и как увеличить продажи. Эксперты по вопросам маркетинга расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернет, возврата посетителей и клиентов.


Второй день - 26 марта - посвящен вопросам управления и менеджмента. С участниками поделятся практическими шагами для радикального роста и развития бизнеса даже в кризис. 
Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные. Среди докладов:
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
  • Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
  • Драйв в продажах, Сергей Азимов
  • Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов.

Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.

27 марта состоится VIP-день, который пройдет в виде стратегической сессии. Включает в себя 67 практических инструментов для роста продаж в кризис, разбор кейсов участников и консультации с экспертами.

Доступна онлайн – трансляция.
время публикации: 18:47  15 февраля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global