0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

25-26 марта состоится VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг-2016»

25-26 марта состоится VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг-2016»
25-26 марта 2016 года в Москве и online пройдет VII всероссийская конференция B2B basis «Продажи и маркетинг-2016» для малого и среднего бизнеса.
Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

В первый день конференции - 25 марта участники мероприятия узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, как правильно принимать входящие звонки, не теряя клиентов, и как увеличить продажи. Эксперты по вопросам маркетинга расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернет, возврата посетителей и клиентов.


Второй день - 26 марта - посвящен вопросам управления и менеджмента. С участниками поделятся практическими шагами для радикального роста и развития бизнеса даже в кризис. 
Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные. Среди докладов:
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
  • Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
  • Драйв в продажах, Сергей Азимов
  • Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов.

Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.

27 марта состоится VIP-день, который пройдет в виде стратегической сессии. Включает в себя 67 практических инструментов для роста продаж в кризис, разбор кейсов участников и консультации с экспертами.

Доступна онлайн – трансляция.
время публикации: 18:47  15 Февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум