0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru

время публикации: 13:12  11 октября 2016 года
25–26 октября 2016 года в Москве состоится 2-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru
Проект, организованный по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), призван стать профессиональной площадкой для эффективного сотрудничества представителей брендов, модной индустрии и производственных площадок.

Актуальность и эффективность проекта РАФИ подтвердила первая Международная бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, состоявшаяся 1-2 июня 2016 года в Москве при поддержке Минпромторга России. За два дня 205 посетителей из 130 российских fashion-компаний провели переговоры о размещении заказов на производство готовой одежды и обуви с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

По итогам работы, 90% экспонентов 1-й Международной платформы BEE-TOGETHER.ru заключили договоры и планируют принять участие в дальнейших мероприятиях проекта.

Инициатива РАФИ появилась своевременно - в России есть хорошо оснащенные фабрики, но не все участники индустрии знают об уровне их оборудования, ценовом предложении и качестве получаемого продукта. В то же время бренды теперь активно рассматривают новые производственные площадки, которые позволят снизить себестоимость продукции и сократить сроки поставки. Платформа Bee-Together.ru стала той профессиональной площадкой, на которой спрос нашел предложение.

Пол Барт, Heinrich Obermeyer (Германия, бренд Blue Seven): «Наша компания привыкла работать с одним кругом поставщиков, но экономические изменения последних лет заставляют нас искать новых партнеров, новые решения. В этой связи бизнес-встречи подобного формата становятся невероятно актуальными, ведь сидя на одном месте, рискуешь никуда не продвинуться". 

Переговоры между представителями фабрик и брендов проходили в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получил возможность найти надежного делового партнера, заключить выгодный контракт и расширить спектр решений для бизнеса.

Фазлиддин Сирожиддинов, UzTex Group (Узбекистан): «Мы рады, что приняли участие в платформе Bee-together - интерес к нашей продукции был очень большой. Мы установили много новых контактов. Такой формат проведения переговоров мы считаем самым удобным для встреч с потенциальными клиентами – он позволил нам предметно и детально поговорить с крупными закупщиками». 

Представители российских фабрик, составившие около половины экспонентов 1-й бизнес-платформы, также отметили: главное достижение BEE-TOGETHER.ru – в том, что каждый участник приходил на платформу с уже спланированным "портфелем переговоров" с заказчиками, обеспеченный организаторами. В результате мероприятие полностью оправдало ожидания в плане приобретения новых контактов и информации о происходящем на рынке. 

Денис Волков, ГК "Конфил" (Россия) комментирует: «У BEE-TOGETHER.ru – формат, предполагающий целевое обращение к клиентам. Здесь нет случайных посетителей, мы обсуждаем, как применить наши технологии к конкретным особенностям производства у заказчика. У нас получился конструктивный разговор, и мы этим довольны». 

25–26 октября 2016 года на 2-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru предприятия из двух десятков стран мира представят самые актуальные и выгодные предложения по производству на аутсорсинге владельцам российских и западных брендов и дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. Участие в мероприятии уже подтвердили представители фабрик из России, Индии, Туниса, Гонконга Италии, Германии и других европейских и азиатских стран. За 2 дня в рамках на бизнес-платформы планируется провести более 500 деловых встреч. 

Профессионалы индустрии и эксперты отрасли также смогут расширить собственную базу профессиональных контактов и квалификацию, благодаря насыщенной деловой программе. Программа охватывает широкий спектр актуальных вопросов по оптимизации производственного процесса в легкой промышленности, обзору рынка тканей и фурнитуры, также запланированы практические сессии по логистике, таможенному процессу, сертификации и другим актуальным темам.

«В конечном итоге, цель бизнес-платформы – деятельная поддержка курса Минпромторга России направленного на обеспечение эффективного сотрудничества представителей брендов, российских производителей и других участников рынка, а также вывод российских компаний на зарубежные рынки. Все эти задачи способна решить бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru.» - отмечает Директор РАФИ Виктория Криворучко.

0