0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru

25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru

25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru
25–26 октября 2016 года в Москве состоится 2-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru
Проект, организованный по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), призван стать профессиональной площадкой для эффективного сотрудничества представителей брендов, модной индустрии и производственных площадок.

Актуальность и эффективность проекта РАФИ подтвердила первая Международная бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, состоявшаяся 1-2 июня 2016 года в Москве при поддержке Минпромторга России. За два дня 205 посетителей из 130 российских fashion-компаний провели переговоры о размещении заказов на производство готовой одежды и обуви с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

По итогам работы, 90% экспонентов 1-й Международной платформы BEE-TOGETHER.ru заключили договоры и планируют принять участие в дальнейших мероприятиях проекта.

Инициатива РАФИ появилась своевременно - в России есть хорошо оснащенные фабрики, но не все участники индустрии знают об уровне их оборудования, ценовом предложении и качестве получаемого продукта. В то же время бренды теперь активно рассматривают новые производственные площадки, которые позволят снизить себестоимость продукции и сократить сроки поставки. Платформа Bee-Together.ru стала той профессиональной площадкой, на которой спрос нашел предложение.

Пол Барт, Heinrich Obermeyer (Германия, бренд Blue Seven): «Наша компания привыкла работать с одним кругом поставщиков, но экономические изменения последних лет заставляют нас искать новых партнеров, новые решения. В этой связи бизнес-встречи подобного формата становятся невероятно актуальными, ведь сидя на одном месте, рискуешь никуда не продвинуться". 

Переговоры между представителями фабрик и брендов проходили в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получил возможность найти надежного делового партнера, заключить выгодный контракт и расширить спектр решений для бизнеса.

Фазлиддин Сирожиддинов, UzTex Group (Узбекистан): «Мы рады, что приняли участие в платформе Bee-together - интерес к нашей продукции был очень большой. Мы установили много новых контактов. Такой формат проведения переговоров мы считаем самым удобным для встреч с потенциальными клиентами – он позволил нам предметно и детально поговорить с крупными закупщиками». 

Представители российских фабрик, составившие около половины экспонентов 1-й бизнес-платформы, также отметили: главное достижение BEE-TOGETHER.ru – в том, что каждый участник приходил на платформу с уже спланированным "портфелем переговоров" с заказчиками, обеспеченный организаторами. В результате мероприятие полностью оправдало ожидания в плане приобретения новых контактов и информации о происходящем на рынке. 

Денис Волков, ГК "Конфил" (Россия) комментирует: «У BEE-TOGETHER.ru – формат, предполагающий целевое обращение к клиентам. Здесь нет случайных посетителей, мы обсуждаем, как применить наши технологии к конкретным особенностям производства у заказчика. У нас получился конструктивный разговор, и мы этим довольны». 

25–26 октября 2016 года на 2-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru предприятия из двух десятков стран мира представят самые актуальные и выгодные предложения по производству на аутсорсинге владельцам российских и западных брендов и дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. Участие в мероприятии уже подтвердили представители фабрик из России, Индии, Туниса, Гонконга Италии, Германии и других европейских и азиатских стран. За 2 дня в рамках на бизнес-платформы планируется провести более 500 деловых встреч. 

Профессионалы индустрии и эксперты отрасли также смогут расширить собственную базу профессиональных контактов и квалификацию, благодаря насыщенной деловой программе. Программа охватывает широкий спектр актуальных вопросов по оптимизации производственного процесса в легкой промышленности, обзору рынка тканей и фурнитуры, также запланированы практические сессии по логистике, таможенному процессу, сертификации и другим актуальным темам.

«В конечном итоге, цель бизнес-платформы – деятельная поддержка курса Минпромторга России направленного на обеспечение эффективного сотрудничества представителей брендов, российских производителей и других участников рынка, а также вывод российских компаний на зарубежные рынки. Все эти задачи способна решить бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru.» - отмечает Директор РАФИ Виктория Криворучко.

время публикации: 13:12  11 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности