0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru

25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru
25–26 октября 2016 года в Москве состоится 2-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru
Проект, организованный по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), призван стать профессиональной площадкой для эффективного сотрудничества представителей брендов, модной индустрии и производственных площадок.

Актуальность и эффективность проекта РАФИ подтвердила первая Международная бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, состоявшаяся 1-2 июня 2016 года в Москве при поддержке Минпромторга России. За два дня 205 посетителей из 130 российских fashion-компаний провели переговоры о размещении заказов на производство готовой одежды и обуви с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

По итогам работы, 90% экспонентов 1-й Международной платформы BEE-TOGETHER.ru заключили договоры и планируют принять участие в дальнейших мероприятиях проекта.

Инициатива РАФИ появилась своевременно - в России есть хорошо оснащенные фабрики, но не все участники индустрии знают об уровне их оборудования, ценовом предложении и качестве получаемого продукта. В то же время бренды теперь активно рассматривают новые производственные площадки, которые позволят снизить себестоимость продукции и сократить сроки поставки. Платформа Bee-Together.ru стала той профессиональной площадкой, на которой спрос нашел предложение.

Пол Барт, Heinrich Obermeyer (Германия, бренд Blue Seven): «Наша компания привыкла работать с одним кругом поставщиков, но экономические изменения последних лет заставляют нас искать новых партнеров, новые решения. В этой связи бизнес-встречи подобного формата становятся невероятно актуальными, ведь сидя на одном месте, рискуешь никуда не продвинуться". 

Переговоры между представителями фабрик и брендов проходили в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получил возможность найти надежного делового партнера, заключить выгодный контракт и расширить спектр решений для бизнеса.

Фазлиддин Сирожиддинов, UzTex Group (Узбекистан): «Мы рады, что приняли участие в платформе Bee-together - интерес к нашей продукции был очень большой. Мы установили много новых контактов. Такой формат проведения переговоров мы считаем самым удобным для встреч с потенциальными клиентами – он позволил нам предметно и детально поговорить с крупными закупщиками». 

Представители российских фабрик, составившие около половины экспонентов 1-й бизнес-платформы, также отметили: главное достижение BEE-TOGETHER.ru – в том, что каждый участник приходил на платформу с уже спланированным "портфелем переговоров" с заказчиками, обеспеченный организаторами. В результате мероприятие полностью оправдало ожидания в плане приобретения новых контактов и информации о происходящем на рынке. 

Денис Волков, ГК "Конфил" (Россия) комментирует: «У BEE-TOGETHER.ru – формат, предполагающий целевое обращение к клиентам. Здесь нет случайных посетителей, мы обсуждаем, как применить наши технологии к конкретным особенностям производства у заказчика. У нас получился конструктивный разговор, и мы этим довольны». 

25–26 октября 2016 года на 2-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru предприятия из двух десятков стран мира представят самые актуальные и выгодные предложения по производству на аутсорсинге владельцам российских и западных брендов и дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. Участие в мероприятии уже подтвердили представители фабрик из России, Индии, Туниса, Гонконга Италии, Германии и других европейских и азиатских стран. За 2 дня в рамках на бизнес-платформы планируется провести более 500 деловых встреч. 

Профессионалы индустрии и эксперты отрасли также смогут расширить собственную базу профессиональных контактов и квалификацию, благодаря насыщенной деловой программе. Программа охватывает широкий спектр актуальных вопросов по оптимизации производственного процесса в легкой промышленности, обзору рынка тканей и фурнитуры, также запланированы практические сессии по логистике, таможенному процессу, сертификации и другим актуальным темам.

«В конечном итоге, цель бизнес-платформы – деятельная поддержка курса Минпромторга России направленного на обеспечение эффективного сотрудничества представителей брендов, российских производителей и других участников рынка, а также вывод российских компаний на зарубежные рынки. Все эти задачи способна решить бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru.» - отмечает Директор РАФИ Виктория Криворучко.

время публикации: 13:12  11 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru