0/5

Новости сегодня

12:38 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
09:29 Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции
09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
Все новости →

25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru

25–26 октября в Москве во второй раз пройдёт бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru
25–26 октября 2016 года в Москве состоится 2-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru
Проект, организованный по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), призван стать профессиональной площадкой для эффективного сотрудничества представителей брендов, модной индустрии и производственных площадок.

Актуальность и эффективность проекта РАФИ подтвердила первая Международная бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, состоявшаяся 1-2 июня 2016 года в Москве при поддержке Минпромторга России. За два дня 205 посетителей из 130 российских fashion-компаний провели переговоры о размещении заказов на производство готовой одежды и обуви с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

По итогам работы, 90% экспонентов 1-й Международной платформы BEE-TOGETHER.ru заключили договоры и планируют принять участие в дальнейших мероприятиях проекта.

Инициатива РАФИ появилась своевременно - в России есть хорошо оснащенные фабрики, но не все участники индустрии знают об уровне их оборудования, ценовом предложении и качестве получаемого продукта. В то же время бренды теперь активно рассматривают новые производственные площадки, которые позволят снизить себестоимость продукции и сократить сроки поставки. Платформа Bee-Together.ru стала той профессиональной площадкой, на которой спрос нашел предложение.

Пол Барт, Heinrich Obermeyer (Германия, бренд Blue Seven): «Наша компания привыкла работать с одним кругом поставщиков, но экономические изменения последних лет заставляют нас искать новых партнеров, новые решения. В этой связи бизнес-встречи подобного формата становятся невероятно актуальными, ведь сидя на одном месте, рискуешь никуда не продвинуться". 

Переговоры между представителями фабрик и брендов проходили в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получил возможность найти надежного делового партнера, заключить выгодный контракт и расширить спектр решений для бизнеса.

Фазлиддин Сирожиддинов, UzTex Group (Узбекистан): «Мы рады, что приняли участие в платформе Bee-together - интерес к нашей продукции был очень большой. Мы установили много новых контактов. Такой формат проведения переговоров мы считаем самым удобным для встреч с потенциальными клиентами – он позволил нам предметно и детально поговорить с крупными закупщиками». 

Представители российских фабрик, составившие около половины экспонентов 1-й бизнес-платформы, также отметили: главное достижение BEE-TOGETHER.ru – в том, что каждый участник приходил на платформу с уже спланированным "портфелем переговоров" с заказчиками, обеспеченный организаторами. В результате мероприятие полностью оправдало ожидания в плане приобретения новых контактов и информации о происходящем на рынке. 

Денис Волков, ГК "Конфил" (Россия) комментирует: «У BEE-TOGETHER.ru – формат, предполагающий целевое обращение к клиентам. Здесь нет случайных посетителей, мы обсуждаем, как применить наши технологии к конкретным особенностям производства у заказчика. У нас получился конструктивный разговор, и мы этим довольны». 

25–26 октября 2016 года на 2-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru предприятия из двух десятков стран мира представят самые актуальные и выгодные предложения по производству на аутсорсинге владельцам российских и западных брендов и дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. Участие в мероприятии уже подтвердили представители фабрик из России, Индии, Туниса, Гонконга Италии, Германии и других европейских и азиатских стран. За 2 дня в рамках на бизнес-платформы планируется провести более 500 деловых встреч. 

Профессионалы индустрии и эксперты отрасли также смогут расширить собственную базу профессиональных контактов и квалификацию, благодаря насыщенной деловой программе. Программа охватывает широкий спектр актуальных вопросов по оптимизации производственного процесса в легкой промышленности, обзору рынка тканей и фурнитуры, также запланированы практические сессии по логистике, таможенному процессу, сертификации и другим актуальным темам.

«В конечном итоге, цель бизнес-платформы – деятельная поддержка курса Минпромторга России направленного на обеспечение эффективного сотрудничества представителей брендов, российских производителей и других участников рынка, а также вывод российских компаний на зарубежные рынки. Все эти задачи способна решить бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru.» - отмечает Директор РАФИ Виктория Криворучко.

время публикации: 13:12  11 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce