0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
17:24 Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
16:55 Россиянам могут возместить затраты при переходе на «удалёнку»
16:15 Компании рассказали, что с ними происходит во время эпидемии коронавируса
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
15:37 «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
15:15 Роспотребнадзор требует приостановить работу склада «Красного и Белого»
14:45 Росреестр отменил плановые проверки бизнеса в Москве до конца года
14:18 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
Как возродить розничные продажи после пандемии: 6 тактик
13:56 Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:45 ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
13:20 Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
12:55 Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
12:30 Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов
12:15 «Командор» открыл интернет-магазин
11:59 «Связной» запустил платёжный онлайн-сервис
11:52 Аптеки и продуктовые магазины уходят из торговых центров
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
11:32 Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз
11:07 «Республика» меняет магазины на концепт-сторы
10:30 Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
10:15 Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт
Все новости →
25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"
25 августа с 11:00 до 12:00 Lasmart проведет вебинар по технологическим инновациям, эффективным инструментам и лучшим практикам развития и увеличения прибыльности розничного бизнеса "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика".
К участию в мероприятии приглашаются руководители и средний менеджмент ритейл отрасли.

В программе:

1. Microsoft Power BI
Microsoft Power BI преобразует данные вашей организации в привлекательные визуальные представления с широкими возможностями по сбору и упорядочению, позволяя сконцентрироваться на важнейших задачах. Будьте в курсе дел, отслеживайте тенденции по мере их возникновения и продвигайте ваш бизнес вперед.

Power BI — это набор средств бизнес-аналитики для анализа данных и предоставления ценной информации. Он помогает отслеживать ситуацию в бизнесе и незамедлительно получать ответы на вопросы с помощью подробных информационных панелей, доступных на любом устройстве.

2. Распознавание лиц и эмоций в ритейле
Инновационное решение по распознаванию лиц, эмоций, определению пола и возраста посетителей в точках продаж.

Помогает собирать необходимую статистическую информацию по эмоциональному, гендерному и возрастному составу покупателей, предоставляя возможность для более индивидуального подхода и, как следствие, роста покупательской лояльности.

Технология анализирует лица на наличие различных эмоций: гнев, презрение, отвращение, страх, радость, спокойствие, грусть и удивление, помогая в реальном времени распознавать реакцию покупателей на предлагаемые товары, определить степень его удовлетворенности услугой или оценить качество обслуживания персоналом.

3. Автономная система видеоаналитики для розничной компании
Системы видео-аналитики используют видеокамеры и специализированное программное обеспечение, позволяющее наблюдать и анализировать поведение посетителей.

Видео-аналитика позволяет производить:
  • Подсчет посетителей, подсчет очередей
  • Анализ маршрутов движения посетителей (создание карт траекторий движения)
  • Анализ зон, в которых чаще всего останавливаются люди, и зон, которые остаются без внимания (создание тепловых карт)
  • Распознавание лиц, ведение базы посетителей
  • Выявление праздношатающихся людей, оставленных предметов, зон аномального скопления людей, движения в запрещенных зонах

Участие бесплатное.

Регистрация открыта на странице мероприятия.
время публикации: 14:11  17 августа 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит