0/5

Новости сегодня

17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
Не каждая активность – это продуктивность
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
12:15 «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
11:55 X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
11:30 «Яндекс.Станцию» теперь можно взять на тест-драйв
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
11:15 Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер
10:55 «Магнит» восстановит РЦ в Воронежской области до конца 2020 года
10:40 Приходите на Вторую конференция «Управление закупками в промышленной компании»
10:20 Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг
Все новости →
25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"
25 августа с 11:00 до 12:00 Lasmart проведет вебинар по технологическим инновациям, эффективным инструментам и лучшим практикам развития и увеличения прибыльности розничного бизнеса "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика".
К участию в мероприятии приглашаются руководители и средний менеджмент ритейл отрасли.

В программе:

1. Microsoft Power BI
Microsoft Power BI преобразует данные вашей организации в привлекательные визуальные представления с широкими возможностями по сбору и упорядочению, позволяя сконцентрироваться на важнейших задачах. Будьте в курсе дел, отслеживайте тенденции по мере их возникновения и продвигайте ваш бизнес вперед.

Power BI — это набор средств бизнес-аналитики для анализа данных и предоставления ценной информации. Он помогает отслеживать ситуацию в бизнесе и незамедлительно получать ответы на вопросы с помощью подробных информационных панелей, доступных на любом устройстве.

2. Распознавание лиц и эмоций в ритейле
Инновационное решение по распознаванию лиц, эмоций, определению пола и возраста посетителей в точках продаж.

Помогает собирать необходимую статистическую информацию по эмоциональному, гендерному и возрастному составу покупателей, предоставляя возможность для более индивидуального подхода и, как следствие, роста покупательской лояльности.

Технология анализирует лица на наличие различных эмоций: гнев, презрение, отвращение, страх, радость, спокойствие, грусть и удивление, помогая в реальном времени распознавать реакцию покупателей на предлагаемые товары, определить степень его удовлетворенности услугой или оценить качество обслуживания персоналом.

3. Автономная система видеоаналитики для розничной компании
Системы видео-аналитики используют видеокамеры и специализированное программное обеспечение, позволяющее наблюдать и анализировать поведение посетителей.

Видео-аналитика позволяет производить:
  • Подсчет посетителей, подсчет очередей
  • Анализ маршрутов движения посетителей (создание карт траекторий движения)
  • Анализ зон, в которых чаще всего останавливаются люди, и зон, которые остаются без внимания (создание тепловых карт)
  • Распознавание лиц, ведение базы посетителей
  • Выявление праздношатающихся людей, оставленных предметов, зон аномального скопления людей, движения в запрещенных зонах

Участие бесплатное.

Регистрация открыта на странице мероприятия.
время публикации: 14:11  17 августа 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru