0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"
25 августа с 11:00 до 12:00 Lasmart проведет вебинар по технологическим инновациям, эффективным инструментам и лучшим практикам развития и увеличения прибыльности розничного бизнеса "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика".
К участию в мероприятии приглашаются руководители и средний менеджмент ритейл отрасли.

В программе:

1. Microsoft Power BI
Microsoft Power BI преобразует данные вашей организации в привлекательные визуальные представления с широкими возможностями по сбору и упорядочению, позволяя сконцентрироваться на важнейших задачах. Будьте в курсе дел, отслеживайте тенденции по мере их возникновения и продвигайте ваш бизнес вперед.

Power BI — это набор средств бизнес-аналитики для анализа данных и предоставления ценной информации. Он помогает отслеживать ситуацию в бизнесе и незамедлительно получать ответы на вопросы с помощью подробных информационных панелей, доступных на любом устройстве.

2. Распознавание лиц и эмоций в ритейле
Инновационное решение по распознаванию лиц, эмоций, определению пола и возраста посетителей в точках продаж.

Помогает собирать необходимую статистическую информацию по эмоциональному, гендерному и возрастному составу покупателей, предоставляя возможность для более индивидуального подхода и, как следствие, роста покупательской лояльности.

Технология анализирует лица на наличие различных эмоций: гнев, презрение, отвращение, страх, радость, спокойствие, грусть и удивление, помогая в реальном времени распознавать реакцию покупателей на предлагаемые товары, определить степень его удовлетворенности услугой или оценить качество обслуживания персоналом.

3. Автономная система видеоаналитики для розничной компании
Системы видео-аналитики используют видеокамеры и специализированное программное обеспечение, позволяющее наблюдать и анализировать поведение посетителей.

Видео-аналитика позволяет производить:
  • Подсчет посетителей, подсчет очередей
  • Анализ маршрутов движения посетителей (создание карт траекторий движения)
  • Анализ зон, в которых чаще всего останавливаются люди, и зон, которые остаются без внимания (создание тепловых карт)
  • Распознавание лиц, ведение базы посетителей
  • Выявление праздношатающихся людей, оставленных предметов, зон аномального скопления людей, движения в запрещенных зонах

Участие бесплатное.

Регистрация открыта на странице мероприятия.
время публикации: 14:11  17 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
projectline.ru