0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция BRANDBUILDING 2015, посвященная вопросам создания и продвижения брендов.

Эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.

Открыл мероприятие Гарретт Джонстон, потрясающий эксперт по маркетингу, с опытом работы в Европе, Азии и России. В своем выступлении «На помощь! Где же директор по аналоговым (не digital) вопросам», Гарретт буквально был возмущен повальным увлечением диджитал российскими компаниями в то время, как уровень их продуктов и клиентского сервиса остаются сильно недоразвитыми. Однако погоня за модными онлайн-, apps-, social meadia- и прочими активностям часто не приводят к росту финансовых показателей, а наоборот отвлекают бизнес от своей главной задачи - повышения удовлетворенности своих потребителей.

Далее Эмма Бэкман, директор Landor Russia, в  своем докладе на тему «Бренд-Инновации: как создать нечто новое?» продемонстрировала несколько успешных клиентских кейсов, а также поделилась рецептом, состоящим из пяти компонентов и помогающих бизнесу меняться и внедрять инновации, непосредственно связанные с брендом.

Симеон Маринов, директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Nerwork, в своей презентации рассказал о важности создания легенды бренда, о необходимости преосмысления и перестроения своих легенд, основываясь на привычках и поведении потребителя в digital эре.

Директор  кросс-медийных спецпроектов компании MediaCom Worldwide, Палле Дидиришен, поделился своим видением, какими должны быть коммуникации в 2015 году, и насколько самого потребителя можно органично включать в продвижение бренда.

Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen, не на словах, а на цифрах, результатах продаж в разных странах показал, что происходит с частными марками розничных сетей и насколько они представляют угрозу для брендов производителей. В России частные марки пока занимают не более 8% от товарооборота, однако в ближайшие 5 лет эта доля может вырасти до 20-30%. А это значит, что производителям, чтобы не потерять продажи, в это время предстоит титаническая работа по брендингу!

В качестве успешного примера построения бренда на высококонкурентном рынке Олег привел отечественную компанию SPLAT, чей бренд зубной пасты бьет рекорды потребительской лояльности уже несколько лет подряд.

Фрэнк Виншон, основатель Soap Opera, выступил с докладом на тему “Опыт – валюта брендбилдинга”. Секрет современного бренда – не в ТВ роликах и билбордах, а буквально в тактильном контакте с пользователем. И, если вы все сделали правильно, эффект сарафанного радио будет намного эффективнее и дешевле массовых коммуникаций. Но для этого без креатива в коммуникациях вам не обойтись.

Особый интерес вызвало выступление последнего докладчика – Ирины Коноваловой из Havas. На примере трансформации позиционирования и коммуникаций Evian, Airfrance и Lacoste, Ирина продемонстрировала что и как можно менять в отношении брендов с большой историей и сложившимся восприятием.

Сюрпризом для участников стала креативная игра, организованная брендинговым агентством BrandLab – нужно было разработать новый бренд для российского космического туристического шаттла, а также сделать ребрендинг танка Армата. Два победителя креативного задания, маркетологи из Red Bull и ТВЭЛ/РОСАТОМ получили гранты на обучение по программе Мини-МБА «Бренд-менеджмент» в IHSBM и диджитал-интенсиву по ирландской программе DMI.

время публикации: 16:46  29 мая 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru