0/5

Новости сегодня

09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Все новости →
26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция BRANDBUILDING 2015, посвященная вопросам создания и продвижения брендов.

Эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.

Открыл мероприятие Гарретт Джонстон, потрясающий эксперт по маркетингу, с опытом работы в Европе, Азии и России. В своем выступлении «На помощь! Где же директор по аналоговым (не digital) вопросам», Гарретт буквально был возмущен повальным увлечением диджитал российскими компаниями в то время, как уровень их продуктов и клиентского сервиса остаются сильно недоразвитыми. Однако погоня за модными онлайн-, apps-, social meadia- и прочими активностям часто не приводят к росту финансовых показателей, а наоборот отвлекают бизнес от своей главной задачи - повышения удовлетворенности своих потребителей.

Далее Эмма Бэкман, директор Landor Russia, в  своем докладе на тему «Бренд-Инновации: как создать нечто новое?» продемонстрировала несколько успешных клиентских кейсов, а также поделилась рецептом, состоящим из пяти компонентов и помогающих бизнесу меняться и внедрять инновации, непосредственно связанные с брендом.

Симеон Маринов, директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Nerwork, в своей презентации рассказал о важности создания легенды бренда, о необходимости преосмысления и перестроения своих легенд, основываясь на привычках и поведении потребителя в digital эре.

Директор  кросс-медийных спецпроектов компании MediaCom Worldwide, Палле Дидиришен, поделился своим видением, какими должны быть коммуникации в 2015 году, и насколько самого потребителя можно органично включать в продвижение бренда.

Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen, не на словах, а на цифрах, результатах продаж в разных странах показал, что происходит с частными марками розничных сетей и насколько они представляют угрозу для брендов производителей. В России частные марки пока занимают не более 8% от товарооборота, однако в ближайшие 5 лет эта доля может вырасти до 20-30%. А это значит, что производителям, чтобы не потерять продажи, в это время предстоит титаническая работа по брендингу!

В качестве успешного примера построения бренда на высококонкурентном рынке Олег привел отечественную компанию SPLAT, чей бренд зубной пасты бьет рекорды потребительской лояльности уже несколько лет подряд.

Фрэнк Виншон, основатель Soap Opera, выступил с докладом на тему “Опыт – валюта брендбилдинга”. Секрет современного бренда – не в ТВ роликах и билбордах, а буквально в тактильном контакте с пользователем. И, если вы все сделали правильно, эффект сарафанного радио будет намного эффективнее и дешевле массовых коммуникаций. Но для этого без креатива в коммуникациях вам не обойтись.

Особый интерес вызвало выступление последнего докладчика – Ирины Коноваловой из Havas. На примере трансформации позиционирования и коммуникаций Evian, Airfrance и Lacoste, Ирина продемонстрировала что и как можно менять в отношении брендов с большой историей и сложившимся восприятием.

Сюрпризом для участников стала креативная игра, организованная брендинговым агентством BrandLab – нужно было разработать новый бренд для российского космического туристического шаттла, а также сделать ребрендинг танка Армата. Два победителя креативного задания, маркетологи из Red Bull и ТВЭЛ/РОСАТОМ получили гранты на обучение по программе Мини-МБА «Бренд-менеджмент» в IHSBM и диджитал-интенсиву по ирландской программе DMI.

время публикации: 16:46  29 мая 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит