0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015
время публикации: 16:46  29 мая 2015 года

26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция BRANDBUILDING 2015, посвященная вопросам создания и продвижения брендов.

Эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.

Открыл мероприятие Гарретт Джонстон, потрясающий эксперт по маркетингу, с опытом работы в Европе, Азии и России. В своем выступлении «На помощь! Где же директор по аналоговым (не digital) вопросам», Гарретт буквально был возмущен повальным увлечением диджитал российскими компаниями в то время, как уровень их продуктов и клиентского сервиса остаются сильно недоразвитыми. Однако погоня за модными онлайн-, apps-, social meadia- и прочими активностям часто не приводят к росту финансовых показателей, а наоборот отвлекают бизнес от своей главной задачи - повышения удовлетворенности своих потребителей.

Далее Эмма Бэкман, директор Landor Russia, в  своем докладе на тему «Бренд-Инновации: как создать нечто новое?» продемонстрировала несколько успешных клиентских кейсов, а также поделилась рецептом, состоящим из пяти компонентов и помогающих бизнесу меняться и внедрять инновации, непосредственно связанные с брендом.

Симеон Маринов, директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Nerwork, в своей презентации рассказал о важности создания легенды бренда, о необходимости преосмысления и перестроения своих легенд, основываясь на привычках и поведении потребителя в digital эре.

Директор  кросс-медийных спецпроектов компании MediaCom Worldwide, Палле Дидиришен, поделился своим видением, какими должны быть коммуникации в 2015 году, и насколько самого потребителя можно органично включать в продвижение бренда.

Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen, не на словах, а на цифрах, результатах продаж в разных странах показал, что происходит с частными марками розничных сетей и насколько они представляют угрозу для брендов производителей. В России частные марки пока занимают не более 8% от товарооборота, однако в ближайшие 5 лет эта доля может вырасти до 20-30%. А это значит, что производителям, чтобы не потерять продажи, в это время предстоит титаническая работа по брендингу!

В качестве успешного примера построения бренда на высококонкурентном рынке Олег привел отечественную компанию SPLAT, чей бренд зубной пасты бьет рекорды потребительской лояльности уже несколько лет подряд.

Фрэнк Виншон, основатель Soap Opera, выступил с докладом на тему “Опыт – валюта брендбилдинга”. Секрет современного бренда – не в ТВ роликах и билбордах, а буквально в тактильном контакте с пользователем. И, если вы все сделали правильно, эффект сарафанного радио будет намного эффективнее и дешевле массовых коммуникаций. Но для этого без креатива в коммуникациях вам не обойтись.

Особый интерес вызвало выступление последнего докладчика – Ирины Коноваловой из Havas. На примере трансформации позиционирования и коммуникаций Evian, Airfrance и Lacoste, Ирина продемонстрировала что и как можно менять в отношении брендов с большой историей и сложившимся восприятием.

Сюрпризом для участников стала креативная игра, организованная брендинговым агентством BrandLab – нужно было разработать новый бренд для российского космического туристического шаттла, а также сделать ребрендинг танка Армата. Два победителя креативного задания, маркетологи из Red Bull и ТВЭЛ/РОСАТОМ получили гранты на обучение по программе Мини-МБА «Бренд-менеджмент» в IHSBM и диджитал-интенсиву по ирландской программе DMI.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности