0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
27-29 сентября в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27-29 сентября в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27-29 сентября в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
BUYBRAND Expo – крупнейшее событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей. 
За 15 лет благодаря выставке десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили свои франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Количество посетителей с каждым годом увеличивается как минимум на треть, при этом большая часть уже знакома с принципами франчайзинга и знает, для чего приходят на BUYBRAND Expo. “Как президент Российской ассоциации франчайзинга я считаю, что выставка олицетворяет российский бизнес франчайзинга и возможности интеграции в мировой франчайзинговый бизнес” – говорит Агнесса Осипова, президент РАФ. 

Развитие бизнеса по франчайзингу во всем мире становится трендом, в том числе и в России. В основном это связано с тем, что франшизы более устойчивы к кризисным ситуациям и нестабильной экономике, что повышает их популярность в трудные времена. “Во времена кризисных явлений предприниматели предпочитают вкладываться во франшизы, нежели в собственный бизнес” – отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, организатор выставки. 

Все больше компаний предпочитают тиражировать свой бизнес по франшизе, как крупные международные бренды, так и небольшие перспективные проекты. В этом году на BUYBRAND Expo будет представлено более 200 брендов, в том числе Серф'н'Фрайс, Баскин Роббинс, Sushi Love, Southern Fried Chicken, IL Патио, Cofix, COFFEESHOP COMPANY, BNI GLOBAL, Стройматик, «ИНВИТРО», «Гемотест» Tamaris, и многие другие. Как показала практика, в кризисной ситуации лучше всего себя показывают франшизы сектора HoReCa, и поэтому они занимают 40% всех представленных концепций. При этом 35% экспонентов составляют зарубежные компании. Инвестиционный диапазон представленных концепций варьируется от 300 тыс. до 1.8 млрд. рублей. При этом концепции, требующие для реализации менее 1 млн. рублей, составят 35% от всех представленных франшиз.“Уникальность выставки франшиз BUYBRAND Expo в том, что на протяжении 15 лет, не смотря на все экономические кризисы она продолжает развиваться”. (Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга компании «Вымпелком»).

Ежегодно BUYBRAND Expo собирает тысячи посетителей со всей России и из соседних стран. В этом году ожидается, что выставку посетят более 6 тыс. инвесторов, предпринимателей и франчайзи, более трети посетителей приедут из регионов РФ и из-за рубежа. Суммарный инвестиционный потенциал посетителей составит свыше 40 млрд. рублей. “Мы не первый год участвуем в выставке франшиз BUYBRAND Expo, и каждый раз мы получаем качественных партнеров для нашего бизнеса”. (Рудем Газиев, основатель «Гемотест»).  

Деловой форум в этом году порадует своим размахом. В Основном зале будут выступать спикеры из ведущих франчайзинговых компаний, которые поделятся своим опытом и проведут несколько мастер-классов. В Школе ритейла предпринимателей научат строить систему работы магазина, которая неизбежно приведет к росту качества обслуживания и финансовых показателей. Двухдневный тренинг для будущих франчайзеров будет посвящен структуре компании, оптимизации бизнес-процессов, «шлифовке» концепции предприятия и всему тому, что необходимо отстроить до запуска франшизы, а также непосредственно упаковке франшизы. “Когда возникла идея развивать наш проект по франшизе, я почти ничего не знал о франчайзинге. И первое, куда я пошел за знаниями – выставка BUYBRAND”. (Сергей Амбросов, генеральный директор INVITRO).

Конечно же, в связи с юбилеем BUYBRAND Expo организаторы подготовили множество сюрпризов, в том числе – долгожданное возвращение премии Golden Brand. Больше информации по выставке можно найти на сайте.

Организатор – компания EMTG. Выставка проходит в стратегическом партнерстве с Российской Ассоциацией Франчайзинга и при поддержке ОПОРА РОССИИ. 

Контакты: info@expomtg.com, +7(495) 249 11 09

время публикации: 16:03  05 июля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит