0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
27-29 сентября в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27-29 сентября в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27-29 сентября в Москве пройдет 15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
время публикации: 16:03  05 июля 2017 года
BUYBRAND Expo – крупнейшее событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей. 
За 15 лет благодаря выставке десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили свои франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Количество посетителей с каждым годом увеличивается как минимум на треть, при этом большая часть уже знакома с принципами франчайзинга и знает, для чего приходят на BUYBRAND Expo. “Как президент Российской ассоциации франчайзинга я считаю, что выставка олицетворяет российский бизнес франчайзинга и возможности интеграции в мировой франчайзинговый бизнес” – говорит Агнесса Осипова, президент РАФ. 

Развитие бизнеса по франчайзингу во всем мире становится трендом, в том числе и в России. В основном это связано с тем, что франшизы более устойчивы к кризисным ситуациям и нестабильной экономике, что повышает их популярность в трудные времена. “Во времена кризисных явлений предприниматели предпочитают вкладываться во франшизы, нежели в собственный бизнес” – отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, организатор выставки. 

Все больше компаний предпочитают тиражировать свой бизнес по франшизе, как крупные международные бренды, так и небольшие перспективные проекты. В этом году на BUYBRAND Expo будет представлено более 200 брендов, в том числе Серф'н'Фрайс, Баскин Роббинс, Sushi Love, Southern Fried Chicken, IL Патио, Cofix, COFFEESHOP COMPANY, BNI GLOBAL, Стройматик, «ИНВИТРО», «Гемотест» Tamaris, и многие другие. Как показала практика, в кризисной ситуации лучше всего себя показывают франшизы сектора HoReCa, и поэтому они занимают 40% всех представленных концепций. При этом 35% экспонентов составляют зарубежные компании. Инвестиционный диапазон представленных концепций варьируется от 300 тыс. до 1.8 млрд. рублей. При этом концепции, требующие для реализации менее 1 млн. рублей, составят 35% от всех представленных франшиз.“Уникальность выставки франшиз BUYBRAND Expo в том, что на протяжении 15 лет, не смотря на все экономические кризисы она продолжает развиваться”. (Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга компании «Вымпелком»).

Ежегодно BUYBRAND Expo собирает тысячи посетителей со всей России и из соседних стран. В этом году ожидается, что выставку посетят более 6 тыс. инвесторов, предпринимателей и франчайзи, более трети посетителей приедут из регионов РФ и из-за рубежа. Суммарный инвестиционный потенциал посетителей составит свыше 40 млрд. рублей. “Мы не первый год участвуем в выставке франшиз BUYBRAND Expo, и каждый раз мы получаем качественных партнеров для нашего бизнеса”. (Рудем Газиев, основатель «Гемотест»).  

Деловой форум в этом году порадует своим размахом. В Основном зале будут выступать спикеры из ведущих франчайзинговых компаний, которые поделятся своим опытом и проведут несколько мастер-классов. В Школе ритейла предпринимателей научат строить систему работы магазина, которая неизбежно приведет к росту качества обслуживания и финансовых показателей. Двухдневный тренинг для будущих франчайзеров будет посвящен структуре компании, оптимизации бизнес-процессов, «шлифовке» концепции предприятия и всему тому, что необходимо отстроить до запуска франшизы, а также непосредственно упаковке франшизы. “Когда возникла идея развивать наш проект по франшизе, я почти ничего не знал о франчайзинге. И первое, куда я пошел за знаниями – выставка BUYBRAND”. (Сергей Амбросов, генеральный директор INVITRO).

Конечно же, в связи с юбилеем BUYBRAND Expo организаторы подготовили множество сюрпризов, в том числе – долгожданное возвращение премии Golden Brand. Больше информации по выставке можно найти на сайте.

Организатор – компания EMTG. Выставка проходит в стратегическом партнерстве с Российской Ассоциацией Франчайзинга и при поддержке ОПОРА РОССИИ. 

Контакты: info@expomtg.com, +7(495) 249 11 09

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности