0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

27–31 августа в Москве состоится первая Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru

27–31 августа в Москве состоится первая Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru
время публикации: 17:28  09 августа 2017 года
Теги: РАФИ
27 – 31  августа 2017 года в Москве состоится первая Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru. Мероприятие, организованное Русской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ), позволит российским ритейлерам и владельцам модных магазинов найти новых поставщиков из разных стран и расширить ассортиментное предложение оригинальным товаром. 

Толчком к созданию проекта послужила необходимость решения одного из самых насущных для fashion-ритейла вопросов – налаживание эффективного взаимодействия поставщика и закупщика. Сегодня, в условиях экономического спада на локальном рынке, это проблема стоит особенно остро. Байеры ищут новые бренды, которые предлагают интересный дизайн с оптимальным соотношением цены и качества, а поставщики fashion-продукции ищут новых клиентов, с которыми можно выстроить долгосрочные отношения. Эти задачи и призвана решить Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru. 

Главная миссия проекта: познакомить российских закупщиков с новыми российскими и европейскими брендами, которые тем не менее уже заняли ведущие позиции в своих сегментах. Ожидается, что в платформе примет участие порядка трех десятков компаний из России и стран Европы. Свое присутствие уже подтвердили компании из России, Греции, Германии, Армении, США, Дании и Польши. Посетителями станут байеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самары, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска и др. городов.

Участие в мероприятии даст брендам не только шанс найти новых клиентов, но и получить уникальные аналитические данные по востребованности своих коллекций, а также систематизировать полученную информацию по ценовым сегментам и ассортиментным группам.

В конечном итоге, цель Bee-Buyer.ru. – деятельная поддержка развития модного бизнеса в России и помощь в налаживании прочных деловых отношений между российскими и зарубежными компаниями.

Место проведения первой Международной бизнес-платформы Bee-Buyer.ru: 
Москва, Пресненская наб., д. 2, «Афимолл Сити», 6-й этаж

Контакты
В России: +7 (495) 626-30-10 
В Германии: +49 172 2687298 
manager@rafi.moscow 

Ознакомиться с предварительным списком участников можно по ссылке.


0


Реклама на New Retail. Медиакит