0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

27 ноября пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference

время публикации: 18:05  13 ноября 2015 года
27 ноября 2015 года пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference. Организатором мероприятия выступает рекламное агентство Grape совместно с Hungry boys. 

Digital Marketing Conference – конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. Целый день на площадке РИА Новостей звезды мирового рекламного рынка будут делиться своими известными кейсам, опытом, инновациями и будущим. Среди именитых спикеров будут: Fredrik Heghammar (Another Tomorrow), Joe Olsen (Phenomblue), Lucas Peon (Possible), Federico Fanti (Young & Rubicam) и многие другие.

  • Что будет завтра? 
  • Какие технологии и решения в онлайн коммуникациях будут востребованы завтра? 
  • Как изменить свою стратегию в сложные времена? 
  • Где найти вдохновение, для серьезных сдвигов в отношениях с клиентами? 
  • Что делают конкуренты? 
  • Как предвосхитить ожидания потребителей? На все эти вопросы и на многие другие вы найдете ответы на DMC’15

0