0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

27 ноября пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference

27 ноября пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference
27 ноября 2015 года пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference. Организатором мероприятия выступает рекламное агентство Grape совместно с Hungry boys. 

Digital Marketing Conference – конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. Целый день на площадке РИА Новостей звезды мирового рекламного рынка будут делиться своими известными кейсам, опытом, инновациями и будущим. Среди именитых спикеров будут: Fredrik Heghammar (Another Tomorrow), Joe Olsen (Phenomblue), Lucas Peon (Possible), Federico Fanti (Young & Rubicam) и многие другие.

  • Что будет завтра? 
  • Какие технологии и решения в онлайн коммуникациях будут востребованы завтра? 
  • Как изменить свою стратегию в сложные времена? 
  • Где найти вдохновение, для серьезных сдвигов в отношениях с клиентами? 
  • Что делают конкуренты? 
  • Как предвосхитить ожидания потребителей? На все эти вопросы и на многие другие вы найдете ответы на DMC’15

время публикации: 18:05  13 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b