0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!

28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
время публикации: 14:20  23 апреля 2024 года
Ключевыми мероприятиями станут – стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» и пленарное заседание «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка».
В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce, директора и владельцы крупных сетей, представители органов власти в сфере торговли. Свое участие подтвердили: Заместитель Председателя Правительства – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

К участию приглашаем наших традиционных спикеров: основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, управляющий директор OZON Сергей Беляков, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многих других.

Пленарное заседание пройдет в зале «Амфитеатр» с 12:00 до 13:30.

Вопросы для обсуждения:

- Основные тенденции потребительского рынка и их влияние на ритейл;

- Параллельный импорт, возврат к собственной дистрибуции. Что дальше?

- Жесткие дискаунтеры: новый взгляд на старый формат;

- Контуры будущего для российского ритейла.

Модерировать дискуссию будут Илья Якубсон, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Х5 Group, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла и Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий телеканала РБК.

Стратегическая сессия пройдет в зале «Магнит 30 лет» с 15:00 до 17:00.

Вопросы для обсуждения:

- Тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей;

- Трансформация форматов в ритейле: основные тренды;

- Эпоха торговых центров и гипермаркетов заканчивается?

- Когда онлайн ритейл и маркетплейсы заменят традиционную торговлю?

Модераторами выступят Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации и Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий телеканала РБК.

Регистрируйтесь и следите за обновлениями в деловой программе.

Сессии также доступны для просмотра онлайн из любой точки мира по пакету регистрации «Онлайн».

Регистрация


Реклама ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561
erid: F7NfYUJCUneJg2vBCBCS


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит