0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

UPGRADE Fashion: новые вызовы и новые решения

UPGRADE Fashion: новые вызовы и новые решения
время публикации: 10:15  11 апреля 2024 года
Конференция UPGRADE Fashion соберет ведущих ритейлеров и бренды, маркетологов, аналитиков, ИТ-специалистов от таких компаний как Lamoda, Trend Island, Wildberries, Яндекс Реклама, Fashion Consulting Group и др. Они расскажут о трендах рынка, успешных кейсах, актуальных методах и инструментах создания и продвижения брендов в омниканальном ритейле.
Деловая программа конференции
UPGRADE Fashion:

Fashion в 2024 году: аналитика, тренды, лидеры и способы продвижения

#1 Расстановка сил в Fashion в 2024 году: динамика продаж, топ-игроки, сегменты, поведение покупателей, импортозамещение

#2 Роль маркетплейсов в развитии сегмента

#3 Новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса

#4 Fashion-маркетинг: создание и продвижение брендов, ценообразование, сегментация, кейсы

#5 Воронка продаж, привлечение новых клиентов VS работа с собственной аудиторией

- Эффективность перфоманс-каналов для Fashion

- Бренд-маркетинг на рынке без фэшн-медиа. Работа с ритейл-медиа

- Работа с инфлюенсерами, создание фэшн-контента в 2024 году

- Финансовые инструменты

Операционные процессы и бизнес-модели в Fashion: производство, логистика, IT, повышение эффективности

#1 Логистика, фулфилмент, специфика для разных сегментов Fashion

#2 Новые vs Старые бизнес-модели и e-com форматы

- ярмарки, острова, корнеры, распродажи

- как fashion-бренду наладить работу на маркетплейсах.

- social e-com и как на нем заработать

- виртуальные примерочные, AI-модели, мобильные приложения

#3 Влияние технологий и автоматизации на Fashion-ритейл

константинов.jpg
Николай Константинов, гендиректор Trend Island: «Ключевые вызовы 2024 для Fashion ритейла, с которыми уже столкнулись все игроки, - это сдерживание роста цен и повышение лояльности аудитории».

Берников.jpg
Александр Берников, директор по маркетингу и развитию Autentiments: «На fashion рынке достаточно дорого стоит привлечение новых клиентов - до 65% среднего чека. Работа с собственной аудиторией и инвестиции в программу лояльности позволяют не только нивелировать расходы на автоматизацию данного направления, но увеличить выручку за счет удержания имеющихся клиентов и повышения конвертации новых контактов в лояльных клиентов».

Наши спикеры:

- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda

- Николай Константинов, гендиректор Trend Island

- Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ

- Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group

- Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Яндекс Реклама

- Анри Мгебров, E-Commerce директор VseMayki

- Алла Смородинова, генеральный директор, UnyBrands

- Шахбоз Амонташев, eCommerce-директор Lime

- Юлия Новикова, Head of Social & Retail e-commerce, sf.ru

- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда, Lamoda

- Наталья Стеценко, директор по развитию направления «Умный магазин» в компании PROJECT LIN

- Лев Хурумов, CEO и Co-founder, MAXMA.com

Ждем вас 24 апреля на UPGRADE Fashion!

Рэдиссон Славянская, площадь Европы, 2, UPGRADE RETAIL Весна 2024, 23-24 апреля

участвовать.jpg

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: 4CQwVszH9pWxHpp3BMe


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0