0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»

время публикации: 15:05  19 октября 2022 года
Бывший Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, расскажет о том, как можно эффективно конкурировать с онлайн-гигантами. И подкрепит свой рассказ поучительными мировыми кейсами.
Ситуация на рынке усиливает определенные каналы и даже дает им фору - например, маркетплейсам. Наряду с массой преимуществ для нишевых игроков есть и неизбежные минусы, в числе которых зависимость от правил площадки, риск потонуть в количестве похожих предложений, и многое другое.

Между тем, мировой ритейл уже проходил похожий опыт: когда Амазон устанавливал свою монополию, подминая крупных нишевых игроков, и навязывая свои правила игры.

«В этой битве можно победить!», - утверждает экс-Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, «если понимать недостатки маркетплейсов и преимущества нишевых игроков, и использовать это в интересах клиентов».

28 октября на встрече Закрытого клуба он расскажет, как нишевые игроки могут конкурировать с «локальными Амазон» на своих рынках, чтобы снижать зависимость от их правил, и выигрывать битву за маржу и рынок (включая знаменитый кейс Nike).

• Как нишевый ритейлер может конкурировать и противостоять модели Amazon? Примеры и кейсы.

• Можно ли в будущем оставаться нишевым ритейлером и сохранять конкурентное преимущество в своей нише, и на каких условиях?

• Что прямо сейчас может сделать нишевой ритейлер в своей интернет-стратегии и на сайте, чтобы получить дополнительные продажи?

И многое другое! Вы сможете заимствовать немало идей!

Мероприятие будет полезно и сотрудникам маркетплейсов.

Размер группы ограничен. Регистрация по ссылке на сайте проекта.

Также можно зарегистрироваться, прислав запрос с указанием имени, компании и должности по адресу: info@protrendy.ru.

Оплата оргвзноса после подтверждения участия. Так как главный спикер говорит на английском языке, во время встречи осуществляется синхронный перевод. 



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail  

0