0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»

28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»
время публикации: 15:05  19 октября 2022 года
Бывший Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, расскажет о том, как можно эффективно конкурировать с онлайн-гигантами. И подкрепит свой рассказ поучительными мировыми кейсами.
Ситуация на рынке усиливает определенные каналы и даже дает им фору - например, маркетплейсам. Наряду с массой преимуществ для нишевых игроков есть и неизбежные минусы, в числе которых зависимость от правил площадки, риск потонуть в количестве похожих предложений, и многое другое.

Между тем, мировой ритейл уже проходил похожий опыт: когда Амазон устанавливал свою монополию, подминая крупных нишевых игроков, и навязывая свои правила игры.

«В этой битве можно победить!», - утверждает экс-Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, «если понимать недостатки маркетплейсов и преимущества нишевых игроков, и использовать это в интересах клиентов».

28 октября на встрече Закрытого клуба он расскажет, как нишевые игроки могут конкурировать с «локальными Амазон» на своих рынках, чтобы снижать зависимость от их правил, и выигрывать битву за маржу и рынок (включая знаменитый кейс Nike).

• Как нишевый ритейлер может конкурировать и противостоять модели Amazon? Примеры и кейсы.

• Можно ли в будущем оставаться нишевым ритейлером и сохранять конкурентное преимущество в своей нише, и на каких условиях?

• Что прямо сейчас может сделать нишевой ритейлер в своей интернет-стратегии и на сайте, чтобы получить дополнительные продажи?

И многое другое! Вы сможете заимствовать немало идей!

Мероприятие будет полезно и сотрудникам маркетплейсов.

Размер группы ограничен. Регистрация по ссылке на сайте проекта.

Также можно зарегистрироваться, прислав запрос с указанием имени, компании и должности по адресу: info@protrendy.ru.

Оплата оргвзноса после подтверждения участия. Так как главный спикер говорит на английском языке, во время встречи осуществляется синхронный перевод. 

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail  

0


Реклама на New Retail. Медиакит