0/5

Новости сегодня

09:20 Совкомбанк намерен инициировать банкротство «Связной»
08:55 IKEA завершила сделку по продаже фабрики в Новгороде
08:30 Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
Все новости →

28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»

28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»
время публикации: 15:05  19 октября 2022 года
Бывший Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, расскажет о том, как можно эффективно конкурировать с онлайн-гигантами. И подкрепит свой рассказ поучительными мировыми кейсами.
Ситуация на рынке усиливает определенные каналы и даже дает им фору - например, маркетплейсам. Наряду с массой преимуществ для нишевых игроков есть и неизбежные минусы, в числе которых зависимость от правил площадки, риск потонуть в количестве похожих предложений, и многое другое.

Между тем, мировой ритейл уже проходил похожий опыт: когда Амазон устанавливал свою монополию, подминая крупных нишевых игроков, и навязывая свои правила игры.

«В этой битве можно победить!», - утверждает экс-Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, «если понимать недостатки маркетплейсов и преимущества нишевых игроков, и использовать это в интересах клиентов».

28 октября на встрече Закрытого клуба он расскажет, как нишевые игроки могут конкурировать с «локальными Амазон» на своих рынках, чтобы снижать зависимость от их правил, и выигрывать битву за маржу и рынок (включая знаменитый кейс Nike).

• Как нишевый ритейлер может конкурировать и противостоять модели Amazon? Примеры и кейсы.

• Можно ли в будущем оставаться нишевым ритейлером и сохранять конкурентное преимущество в своей нише, и на каких условиях?

• Что прямо сейчас может сделать нишевой ритейлер в своей интернет-стратегии и на сайте, чтобы получить дополнительные продажи?

И многое другое! Вы сможете заимствовать немало идей!

Мероприятие будет полезно и сотрудникам маркетплейсов.

Размер группы ограничен. Регистрация по ссылке на сайте проекта.

Также можно зарегистрироваться, прислав запрос с указанием имени, компании и должности по адресу: info@protrendy.ru.

Оплата оргвзноса после подтверждения участия. Так как главный спикер говорит на английском языке, во время встречи осуществляется синхронный перевод. 

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail  

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности