Лента Новостей
Все новости →28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»
![28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?» 28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»](/upload/iblock/d65/5c02on0py7mk5vb9lk2k2qhaipeecfn7.jpg)
время публикации: 15:05 19 октября 2022 года
Бывший Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, расскажет о том, как можно эффективно конкурировать с онлайн-гигантами. И подкрепит свой рассказ поучительными мировыми кейсами.
Ситуация на рынке усиливает определенные каналы и даже дает им фору - например, маркетплейсам. Наряду с массой преимуществ для нишевых игроков есть и неизбежные минусы, в числе которых зависимость от правил площадки, риск потонуть в количестве похожих предложений, и многое другое.Между тем, мировой ритейл уже проходил похожий опыт: когда Амазон устанавливал свою монополию, подминая крупных нишевых игроков, и навязывая свои правила игры.
«В этой битве можно победить!», - утверждает экс-Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, «если понимать недостатки маркетплейсов и преимущества нишевых игроков, и использовать это в интересах клиентов».
28 октября на встрече Закрытого клуба он расскажет, как нишевые игроки могут конкурировать с «локальными Амазон» на своих рынках, чтобы снижать зависимость от их правил, и выигрывать битву за маржу и рынок (включая знаменитый кейс Nike).
• Как нишевый ритейлер может конкурировать и противостоять модели Amazon? Примеры и кейсы.
• Можно ли в будущем оставаться нишевым ритейлером и сохранять конкурентное преимущество в своей нише, и на каких условиях?
• Что прямо сейчас может сделать нишевой ритейлер в своей интернет-стратегии и на сайте, чтобы получить дополнительные продажи?
И многое другое! Вы сможете заимствовать немало идей!
Мероприятие будет полезно и сотрудникам маркетплейсов.
Размер группы ограничен. Регистрация по ссылке на сайте проекта.
Также можно зарегистрироваться, прислав запрос с указанием имени, компании и должности по адресу: info@protrendy.ru.
Оплата оргвзноса после подтверждения участия. Так как главный спикер говорит на английском языке, во время встречи осуществляется синхронный перевод.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления