0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
BBCG представляет: «Amazon: Новое будущее сегодня!»

BBCG представляет: «Amazon: Новое будущее сегодня!»

BBCG представляет: «Amazon: Новое будущее сегодня!»
XVII Международный саммит Retail Business Russia&EAEU 2017 состоится 7-8 сентября в Москве в Double Tree by Hilton.
В основе программы саммита #RBR’17 - темы, которые сегодня действительно волнуют бизнес сообщество: 
  • Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей.  
  • Главное что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
  • Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера. Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия (РВ) такой меры.
  
Главная тема RBR’2017:

ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ НА «РЫНКЕ ПОКУПАТЕЛЯ» 
Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!

Sam E.Cohen, глава группы Amazon Experts, США впервые приедет в Россию в статусе специального гостя бизнес-саммита Retail Business Russia&EAEU 2017, 8 сентября.  Рабочее название его сессии «Куда идем мы с Амазон». Впервые в нашей стране пойдет об очень серьезных и практичных вещах. Об Amazon как бизнесе сегодня и его стратегии дальнейшего развития. О возможностях, которые есть у российского ритейла и производителей в партнерстве с Amazon уже сегодня, буквально здесь и сейчас. О модели будущего для всего потребительского рынка в мире. 
 
Amazon: сам придет, сам купит
16 июня онлайн ритейлер Амазон приобрел 100% акций американской сети Whole Foods, около 460 премиальных супермаркетов. Почему надо признать эту сделку важнейшим событием года? И какие выводы нужно сделать сегодня, чтобы через 3 года иметь шансы на успех своего собственного бизнеса?

Мы все без исключения посмотрели ролик магазина без персонала от Amazon, пилотный проект в университетском городке в США. Затем мы поделились на два лагеря (одни искренне порадовались и другие опечалились), когда узнали о ряде технологических тупиков в проекте. Но вместе запомнили, что мировой лидер ищет и активно инвестирует в офлайн торговлю.  Новое решение Джеффа Безоса, событие 16 июня изменило будущее.  Для всего мира торговли. 

В чем уникальность, что такого «волшебного» произошло? Посмотрите, простые факты. Во-первых, сделка с Whole Foods - это первое крупное поглощение (сумма сделки около 14 млрд. долларов) онлайн бизнесом традиционной сети. Во-вторых, пересечение аудиторий двух ритейлеров близко к 100%, поскольку сеть работает в премиальном сегменте, ее клиенты точно покупают в Интернете.  В-третьих, первым объектом покупки Amazon стала именно продовольственная сеть. 

До сих пор большинство экспертов сходились в понимании, что предельная доля онлайн продаж даже спустя годы будет не более 15-20% рынка продуктов питания.  И, значит, любой сети необходимо спокойно наращивать свои «мускулы» в Интернете ровно в такой степени: возводить «небольшую пристройку к основному бизнесу». С момента покупки Whole Foods я утверждаю, что цифровому бизнесу будет принадлежать   как минимум 70%, несмотря на то, что магазины никуда не уйдут, место сегодняшнего традиционного магазина займет…  другой традиционный магазин, но работающий в жесткой связи с цифровым ритейлом. И даже крупные продовольственные сети не имеют будущего без альянса в той или иной форме с онлайн платформами/экосистемами.  

Прогнозы доли онлайн продаж в других секторах рынка, например, в электронике, модной одежде, товарах для дома и т.п.  были и до того гораздо более высокими: 40-50-60% рынка через 5-7 лет. Думаю, что сделка Amazon и Whole Foods показывает, что и здесь 16 июня наше будущее изменилось. Теперь гибридный ритейл видится доминирующим участником рынка, если не монополистом.  И, чтобы далеко, не ходить пример сильнейшего альянса - это российские проекты М.Видео и онлайн платформы Goods.  

Хорошая новость для всех у кого нет своего Amazon в том, что сделка также показала сохранение роли бренда розничной сети сегодня и в будущем.  Так, например, считают наши друзья в Oxford (Алан Тредгольд, спикер АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА). Премия за бренд и сам выбор объекта поглощения говорят об этом. Это важный сигнал для каждого владельца современной сети. 

Но, еще более сумасшедшую мысль относительно будущего традиционной сети, онлайн магазина и компании производителя подал Сэм Коен (Sam E.Cohen), глава группы Amazon Experts, США.  Его практический опыт работы с партнерами Amazon в ритейле и производстве уже сегодня показывает, как можно не терять, а наращивать свой бизнес по мере развития digital-платформ. Иными словами, он видит будущее не в конкуренции этого e-com гиганта (а равно и других платформ!) с сегодняшним ритейлом, а в совместном развитии.

Sam E.Cohen, глава группы Amazon Experts, США впервые приедет в Россию в статусе специального гостя бизнес-саммита Retail Business Russia&EAEU 2017, 8 сентября. Рабочее название его сессии «Куда идем мы с Амазон».

Впервые в нашей стране пойдет об очень серьезных и практичных вещах. Об Amazon как бизнесе сегодня и его стратегии дальнейшего развития. О возможностях, которые есть у российского ритейла и производителей в партнерстве с Amazon уже сегодня, буквально здесь и сейчас. О модели будущего для всего потребительского рынка в мире. 
 
А мы в BBCG, как организаторы саммита Retail Business Russia, ожидаем чем дополнит выступление Сэма Коена сам Джефф Безос.
Следите за новостями и добро пожаловать на #RBR’2017, где первые встречаются вместе, создавая новое будущее!

Алексей Филатов
bbcg
    
время публикации: 16:46  13 июля 2017 года
0
Теги: Amazon, BBCG, RBR




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности