0/5

Новости сегодня

17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
10:55 Бизнес просит снизить налоги на переходный период с «упрощёнки»
10:30 Эксперты рассказали, что закупают предприниматели перед гендерными праздниками
09:55 Владельцы Victoria's Secret заявили о продаже ее 55% доли за 525 млн долларов США
09:30 Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
Все новости →
BBCG представляет: «Amazon: Новое будущее сегодня!»

BBCG представляет: «Amazon: Новое будущее сегодня!»

BBCG представляет: «Amazon: Новое будущее сегодня!»
XVII Международный саммит Retail Business Russia&EAEU 2017 состоится 7-8 сентября в Москве в Double Tree by Hilton.
В основе программы саммита #RBR’17 - темы, которые сегодня действительно волнуют бизнес сообщество: 
  • Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей.  
  • Главное что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
  • Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера. Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия (РВ) такой меры.
  
Главная тема RBR’2017:

ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ НА «РЫНКЕ ПОКУПАТЕЛЯ» 
Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!

Sam E.Cohen, глава группы Amazon Experts, США впервые приедет в Россию в статусе специального гостя бизнес-саммита Retail Business Russia&EAEU 2017, 8 сентября.  Рабочее название его сессии «Куда идем мы с Амазон». Впервые в нашей стране пойдет об очень серьезных и практичных вещах. Об Amazon как бизнесе сегодня и его стратегии дальнейшего развития. О возможностях, которые есть у российского ритейла и производителей в партнерстве с Amazon уже сегодня, буквально здесь и сейчас. О модели будущего для всего потребительского рынка в мире. 
 
Amazon: сам придет, сам купит
16 июня онлайн ритейлер Амазон приобрел 100% акций американской сети Whole Foods, около 460 премиальных супермаркетов. Почему надо признать эту сделку важнейшим событием года? И какие выводы нужно сделать сегодня, чтобы через 3 года иметь шансы на успех своего собственного бизнеса?

Мы все без исключения посмотрели ролик магазина без персонала от Amazon, пилотный проект в университетском городке в США. Затем мы поделились на два лагеря (одни искренне порадовались и другие опечалились), когда узнали о ряде технологических тупиков в проекте. Но вместе запомнили, что мировой лидер ищет и активно инвестирует в офлайн торговлю.  Новое решение Джеффа Безоса, событие 16 июня изменило будущее.  Для всего мира торговли. 

В чем уникальность, что такого «волшебного» произошло? Посмотрите, простые факты. Во-первых, сделка с Whole Foods - это первое крупное поглощение (сумма сделки около 14 млрд. долларов) онлайн бизнесом традиционной сети. Во-вторых, пересечение аудиторий двух ритейлеров близко к 100%, поскольку сеть работает в премиальном сегменте, ее клиенты точно покупают в Интернете.  В-третьих, первым объектом покупки Amazon стала именно продовольственная сеть. 

До сих пор большинство экспертов сходились в понимании, что предельная доля онлайн продаж даже спустя годы будет не более 15-20% рынка продуктов питания.  И, значит, любой сети необходимо спокойно наращивать свои «мускулы» в Интернете ровно в такой степени: возводить «небольшую пристройку к основному бизнесу». С момента покупки Whole Foods я утверждаю, что цифровому бизнесу будет принадлежать   как минимум 70%, несмотря на то, что магазины никуда не уйдут, место сегодняшнего традиционного магазина займет…  другой традиционный магазин, но работающий в жесткой связи с цифровым ритейлом. И даже крупные продовольственные сети не имеют будущего без альянса в той или иной форме с онлайн платформами/экосистемами.  

Прогнозы доли онлайн продаж в других секторах рынка, например, в электронике, модной одежде, товарах для дома и т.п.  были и до того гораздо более высокими: 40-50-60% рынка через 5-7 лет. Думаю, что сделка Amazon и Whole Foods показывает, что и здесь 16 июня наше будущее изменилось. Теперь гибридный ритейл видится доминирующим участником рынка, если не монополистом.  И, чтобы далеко, не ходить пример сильнейшего альянса - это российские проекты М.Видео и онлайн платформы Goods.  

Хорошая новость для всех у кого нет своего Amazon в том, что сделка также показала сохранение роли бренда розничной сети сегодня и в будущем.  Так, например, считают наши друзья в Oxford (Алан Тредгольд, спикер АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА). Премия за бренд и сам выбор объекта поглощения говорят об этом. Это важный сигнал для каждого владельца современной сети. 

Но, еще более сумасшедшую мысль относительно будущего традиционной сети, онлайн магазина и компании производителя подал Сэм Коен (Sam E.Cohen), глава группы Amazon Experts, США.  Его практический опыт работы с партнерами Amazon в ритейле и производстве уже сегодня показывает, как можно не терять, а наращивать свой бизнес по мере развития digital-платформ. Иными словами, он видит будущее не в конкуренции этого e-com гиганта (а равно и других платформ!) с сегодняшним ритейлом, а в совместном развитии.

Sam E.Cohen, глава группы Amazon Experts, США впервые приедет в Россию в статусе специального гостя бизнес-саммита Retail Business Russia&EAEU 2017, 8 сентября. Рабочее название его сессии «Куда идем мы с Амазон».

Впервые в нашей стране пойдет об очень серьезных и практичных вещах. Об Amazon как бизнесе сегодня и его стратегии дальнейшего развития. О возможностях, которые есть у российского ритейла и производителей в партнерстве с Amazon уже сегодня, буквально здесь и сейчас. О модели будущего для всего потребительского рынка в мире. 
 
А мы в BBCG, как организаторы саммита Retail Business Russia, ожидаем чем дополнит выступление Сэма Коена сам Джефф Безос.
Следите за новостями и добро пожаловать на #RBR’2017, где первые встречаются вместе, создавая новое будущее!

Алексей Филатов
bbcg
    
время публикации: 16:46  13 июля 2017 года
0
Теги: Amazon, BBCG, RBR




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru