0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

2 апреля 2015 г. прошла конференция «DIY. Do it online»

2 апреля 2015 г. прошла конференция «DIY. Do it online»
2 апреля 2015 г. в Москве в бизнес-центре «Северная башня» состоялась первая прикладная конференция DIY. Do it online.  

Представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» обсудили основные тренды и перспективы онлайн-рынка DIY. В центре обсуждения оказались возможности и проблемы, стратегии развития в период кризиса, кейсы из отечественной и зарубежной практики. 

Основатель агентства INFOLine Иван Федяков предоставил свежую аналитику в презентации «Рынок DIY в России».  Также эксперт поделился своим видением антикризисной стратегии для производственных предприятий и ритейлеров. По словам аналитика, большинство руководителей производственных и торговых компаний стараются не снижать оборотов и верят, что смогу справиться с трудностями, найдут решения текущих проблем. 

Иван Федяков считает, что «наиболее верной стратегией в кризис является не попытка сохранения нормы прибыли, а эффективное увеличение доли на рынке. Сейчас руководители и инвесторы, уверенные в концепции своего бизнеса, не отказываются от инвестиционных планов, т.к. именно сейчас появляются оптимальные по цене и качеству предложения для ее успешной реализации. Оптимизация персонала и коррекция стратегий сегодня происходит во многих компаниям, но в отличие от предыдущих лет, компании стараются это делать, опираясь на актуальные исследования рынков, и при этом сохраняют кадровые ресурсы для дальнейшего развития. С рынков уходят «шальные» деньги, разоряются ранее не эффективные компании, перестает работать система принятия решений по принципу «стреляем от бедра»».

Фёдор Вирин, генеральный директор агентства INFOLine, поделился ключевыми цифрами российского e-commerce. Особое внимание  в докладе было уделено анализу характеристик и поведения покупателей сегмента DIY.

Директор 220-volt.ru Леонид Довладбегян в своем выступлении охватил практически все инструменты, благодаря которым «220 Вольт» удалось создать один из самых успешных интернет-магазинов страны. Леонид также отметил, что ритейл в сфере do it your self следует общей тенденции, стремительно уходя в Сеть. По словам эксперта, традиционные ритейлеры, у которых уже есть интернет-магазин, соединяют его с offline направлением. Предприниматели, у которых нет онлайн канала, создают его и активно переходят к omni-channel формату. 

Леонид Довладбегян прокомментировал: «Для преодоления кризиса необходимо ориентироваться именно на эту тенденцию. Это должны понимать не только продавцы, но  и поставщики. Последние уже научились работать с большими западными сетями, но все еще не приспособились к работе с интернет-магазинами».  Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными клиентами Google Россия, посвятил свое выступление зарубежным кейсам по продвижению продуктов DIY в сети. Коммерческий директор «Яндекс.Маркет» Игорь Тарасенко рассказал о динамике прироста аудитории, изменению конверсии по товарам DIY  за 2014 год . 

Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги», осветил роль проекта в продажах товаров DIY для российского и зарубежного бизнеса. 

Подводя итоги, Леонид Довладбегян подчеркнул прикладную направленность мероприятия: «Первая практическая конференция прошла на стыке online торговли и сегмента DIY, в котором работают крупные поставщики, ритейлеры форматов гипермаркетов и traditional trade. Доклады экспертов содержали большой объем эксклюзивной информации: цифры, результаты исследований рынка, которые дали участникам хорошую пищу для размышления. Программа содержала также и практические рецепты от ведущих  игроков рынка. Очень важно, что участие в мероприятии было бесплатным, в выступлениях не было никаких рекламных материалов. DIY. Do it online стала практическим, мощным совещанием между высшим менеджментом ведущих компаний отрасли Мы уже собрали большое количество положительных отзывов. Многие участники подходили и писали после мероприятия с просьбой сделать конференцию традиционной». 

Делегатами конференции DIY.Do it online стали более 200 человек. 
Мероприятие прошло в формате круглого стола. Модератором дискуссий выступил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров. 
время публикации: 18:36  06 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России