0/5

Новости сегодня

17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
Все новости →

2 апреля 2015 г. прошла конференция «DIY. Do it online»

2 апреля 2015 г. прошла конференция «DIY. Do it online»
2 апреля 2015 г. в Москве в бизнес-центре «Северная башня» состоялась первая прикладная конференция DIY. Do it online.  

Представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» обсудили основные тренды и перспективы онлайн-рынка DIY. В центре обсуждения оказались возможности и проблемы, стратегии развития в период кризиса, кейсы из отечественной и зарубежной практики. 

Основатель агентства INFOLine Иван Федяков предоставил свежую аналитику в презентации «Рынок DIY в России».  Также эксперт поделился своим видением антикризисной стратегии для производственных предприятий и ритейлеров. По словам аналитика, большинство руководителей производственных и торговых компаний стараются не снижать оборотов и верят, что смогу справиться с трудностями, найдут решения текущих проблем. 

Иван Федяков считает, что «наиболее верной стратегией в кризис является не попытка сохранения нормы прибыли, а эффективное увеличение доли на рынке. Сейчас руководители и инвесторы, уверенные в концепции своего бизнеса, не отказываются от инвестиционных планов, т.к. именно сейчас появляются оптимальные по цене и качеству предложения для ее успешной реализации. Оптимизация персонала и коррекция стратегий сегодня происходит во многих компаниям, но в отличие от предыдущих лет, компании стараются это делать, опираясь на актуальные исследования рынков, и при этом сохраняют кадровые ресурсы для дальнейшего развития. С рынков уходят «шальные» деньги, разоряются ранее не эффективные компании, перестает работать система принятия решений по принципу «стреляем от бедра»».

Фёдор Вирин, генеральный директор агентства INFOLine, поделился ключевыми цифрами российского e-commerce. Особое внимание  в докладе было уделено анализу характеристик и поведения покупателей сегмента DIY.

Директор 220-volt.ru Леонид Довладбегян в своем выступлении охватил практически все инструменты, благодаря которым «220 Вольт» удалось создать один из самых успешных интернет-магазинов страны. Леонид также отметил, что ритейл в сфере do it your self следует общей тенденции, стремительно уходя в Сеть. По словам эксперта, традиционные ритейлеры, у которых уже есть интернет-магазин, соединяют его с offline направлением. Предприниматели, у которых нет онлайн канала, создают его и активно переходят к omni-channel формату. 

Леонид Довладбегян прокомментировал: «Для преодоления кризиса необходимо ориентироваться именно на эту тенденцию. Это должны понимать не только продавцы, но  и поставщики. Последние уже научились работать с большими западными сетями, но все еще не приспособились к работе с интернет-магазинами».  Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными клиентами Google Россия, посвятил свое выступление зарубежным кейсам по продвижению продуктов DIY в сети. Коммерческий директор «Яндекс.Маркет» Игорь Тарасенко рассказал о динамике прироста аудитории, изменению конверсии по товарам DIY  за 2014 год . 

Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги», осветил роль проекта в продажах товаров DIY для российского и зарубежного бизнеса. 

Подводя итоги, Леонид Довладбегян подчеркнул прикладную направленность мероприятия: «Первая практическая конференция прошла на стыке online торговли и сегмента DIY, в котором работают крупные поставщики, ритейлеры форматов гипермаркетов и traditional trade. Доклады экспертов содержали большой объем эксклюзивной информации: цифры, результаты исследований рынка, которые дали участникам хорошую пищу для размышления. Программа содержала также и практические рецепты от ведущих  игроков рынка. Очень важно, что участие в мероприятии было бесплатным, в выступлениях не было никаких рекламных материалов. DIY. Do it online стала практическим, мощным совещанием между высшим менеджментом ведущих компаний отрасли Мы уже собрали большое количество положительных отзывов. Многие участники подходили и писали после мероприятия с просьбой сделать конференцию традиционной». 

Делегатами конференции DIY.Do it online стали более 200 человек. 
Мероприятие прошло в формате круглого стола. Модератором дискуссий выступил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров. 
время публикации: 18:36  06 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New