0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

 30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»
Медиахолдинг РБК приглашает на конференцию «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха», которая состоится 30 марта 2016 года в отеле St. Regis Nikolskaya.
Покупатель голосует за лучшую цену, и голос его в текущей ситуации завоевать ритейлеру становится все сложнее. Низкая стоимость товара на полке – главная и единственная стратегия продавцов в конкурентной борьбе, а размер ее в большей степени зависит от затрат на организацию логистики и доставки товара конечным потребителям. Как российской рознице на фоне всех государственных инициатив и сложностей рынка удержать рентабельность бизнеса, и какие решения позволят оптимизировать логистические цепочки?


Ключевые темы: 
  • От «Платона» к повышению акцизов на бензин: как сетям нивелировать угрозы и переосмыслить свои логистические процессы?
  • Транспортная инфраструктура в России: возможности для ритейла. Смогут ли Ж/Д и водные перевозки стать альтернативным инструментом для организации цепочки поставок?
  • Кейс-практика: как сети подстраиваются под новые условия? Какие решения в подходе к организации цепочки поставок способны повысить эффективность логистики и сократить издержки?
  • Косвенные убытки при грузоперевозках: факторы, влияющие на общие расходы компании при потере или повреждении груза, и способы их минимизации.

Среди спикеров мероприятия:
  • Денис Шульга, директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель», Х5 Retail Group
  • Стивен Кригер, коммерческий директор, Холиднг РосАгроМаркет
  • Эльдар Усманов, руководитель службы логистики агропромышенной группы «Продо»
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»
  • Жак Форенго, директор по логистике, Ашан в России
  • Сергей Худяков, заместитель генерального директора – директор по корпоративному страхованию, СК «Альянс»
  • Роберт Червински, руководитель по развитию, Дирекция по управлению цепочками поставок, Лента
  • Алекс Васильев, генеральный директор, JD.com Россия
  • Флориан Янсен, директор по логистике, Lamoda
  • Зоя Ли, директор по логистике, Ozon


Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Посетителям портала New Retail скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – «New Retail»

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22.
время публикации: 18:31  14 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions