0/5

Новости сегодня

08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
Все новости →
30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

 30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»
Медиахолдинг РБК приглашает на конференцию «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха», которая состоится 30 марта 2016 года в отеле St. Regis Nikolskaya.
Покупатель голосует за лучшую цену, и голос его в текущей ситуации завоевать ритейлеру становится все сложнее. Низкая стоимость товара на полке – главная и единственная стратегия продавцов в конкурентной борьбе, а размер ее в большей степени зависит от затрат на организацию логистики и доставки товара конечным потребителям. Как российской рознице на фоне всех государственных инициатив и сложностей рынка удержать рентабельность бизнеса, и какие решения позволят оптимизировать логистические цепочки?


Ключевые темы: 
  • От «Платона» к повышению акцизов на бензин: как сетям нивелировать угрозы и переосмыслить свои логистические процессы?
  • Транспортная инфраструктура в России: возможности для ритейла. Смогут ли Ж/Д и водные перевозки стать альтернативным инструментом для организации цепочки поставок?
  • Кейс-практика: как сети подстраиваются под новые условия? Какие решения в подходе к организации цепочки поставок способны повысить эффективность логистики и сократить издержки?
  • Косвенные убытки при грузоперевозках: факторы, влияющие на общие расходы компании при потере или повреждении груза, и способы их минимизации.

Среди спикеров мероприятия:
  • Денис Шульга, директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель», Х5 Retail Group
  • Стивен Кригер, коммерческий директор, Холиднг РосАгроМаркет
  • Эльдар Усманов, руководитель службы логистики агропромышенной группы «Продо»
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»
  • Жак Форенго, директор по логистике, Ашан в России
  • Сергей Худяков, заместитель генерального директора – директор по корпоративному страхованию, СК «Альянс»
  • Роберт Червински, руководитель по развитию, Дирекция по управлению цепочками поставок, Лента
  • Алекс Васильев, генеральный директор, JD.com Россия
  • Флориан Янсен, директор по логистике, Lamoda
  • Зоя Ли, директор по логистике, Ozon


Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Посетителям портала New Retail скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – «New Retail»

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22.
время публикации: 18:31  14 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New