0/5

Новости сегодня

15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале до 14,4%
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
12:00 Новые правила продажи: что нужно знать, покупая в интернете
11:35 Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы
11:15 28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
11:10 83% россиян недовольны своей зарплатой
10:40 Бывший владелец ТК «Три кита» был задержан после возвращения из Германии
10:20 За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 трлн рублей
09:55 Почта России запускает бонусную программу
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
09:30 «Магнит» тестирует формат киоска
17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
Все новости →
30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

 30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»
Медиахолдинг РБК приглашает на конференцию «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха», которая состоится 30 марта 2016 года в отеле St. Regis Nikolskaya.
Покупатель голосует за лучшую цену, и голос его в текущей ситуации завоевать ритейлеру становится все сложнее. Низкая стоимость товара на полке – главная и единственная стратегия продавцов в конкурентной борьбе, а размер ее в большей степени зависит от затрат на организацию логистики и доставки товара конечным потребителям. Как российской рознице на фоне всех государственных инициатив и сложностей рынка удержать рентабельность бизнеса, и какие решения позволят оптимизировать логистические цепочки?


Ключевые темы: 
  • От «Платона» к повышению акцизов на бензин: как сетям нивелировать угрозы и переосмыслить свои логистические процессы?
  • Транспортная инфраструктура в России: возможности для ритейла. Смогут ли Ж/Д и водные перевозки стать альтернативным инструментом для организации цепочки поставок?
  • Кейс-практика: как сети подстраиваются под новые условия? Какие решения в подходе к организации цепочки поставок способны повысить эффективность логистики и сократить издержки?
  • Косвенные убытки при грузоперевозках: факторы, влияющие на общие расходы компании при потере или повреждении груза, и способы их минимизации.

Среди спикеров мероприятия:
  • Денис Шульга, директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель», Х5 Retail Group
  • Стивен Кригер, коммерческий директор, Холиднг РосАгроМаркет
  • Эльдар Усманов, руководитель службы логистики агропромышенной группы «Продо»
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»
  • Жак Форенго, директор по логистике, Ашан в России
  • Сергей Худяков, заместитель генерального директора – директор по корпоративному страхованию, СК «Альянс»
  • Роберт Червински, руководитель по развитию, Дирекция по управлению цепочками поставок, Лента
  • Алекс Васильев, генеральный директор, JD.com Россия
  • Флориан Янсен, директор по логистике, Lamoda
  • Зоя Ли, директор по логистике, Ozon


Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Посетителям портала New Retail скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – «New Retail»

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22.
время публикации: 18:31  14 марта 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит