0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

 30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»
Медиахолдинг РБК приглашает на конференцию «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха», которая состоится 30 марта 2016 года в отеле St. Regis Nikolskaya.
Покупатель голосует за лучшую цену, и голос его в текущей ситуации завоевать ритейлеру становится все сложнее. Низкая стоимость товара на полке – главная и единственная стратегия продавцов в конкурентной борьбе, а размер ее в большей степени зависит от затрат на организацию логистики и доставки товара конечным потребителям. Как российской рознице на фоне всех государственных инициатив и сложностей рынка удержать рентабельность бизнеса, и какие решения позволят оптимизировать логистические цепочки?


Ключевые темы: 
  • От «Платона» к повышению акцизов на бензин: как сетям нивелировать угрозы и переосмыслить свои логистические процессы?
  • Транспортная инфраструктура в России: возможности для ритейла. Смогут ли Ж/Д и водные перевозки стать альтернативным инструментом для организации цепочки поставок?
  • Кейс-практика: как сети подстраиваются под новые условия? Какие решения в подходе к организации цепочки поставок способны повысить эффективность логистики и сократить издержки?
  • Косвенные убытки при грузоперевозках: факторы, влияющие на общие расходы компании при потере или повреждении груза, и способы их минимизации.

Среди спикеров мероприятия:
  • Денис Шульга, директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель», Х5 Retail Group
  • Стивен Кригер, коммерческий директор, Холиднг РосАгроМаркет
  • Эльдар Усманов, руководитель службы логистики агропромышенной группы «Продо»
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»
  • Жак Форенго, директор по логистике, Ашан в России
  • Сергей Худяков, заместитель генерального директора – директор по корпоративному страхованию, СК «Альянс»
  • Роберт Червински, руководитель по развитию, Дирекция по управлению цепочками поставок, Лента
  • Алекс Васильев, генеральный директор, JD.com Россия
  • Флориан Янсен, директор по логистике, Lamoda
  • Зоя Ли, директор по логистике, Ozon


Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Посетителям портала New Retail скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – «New Retail»

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22.
время публикации: 18:31  14 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru