0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

30 марта пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности"

30 марта пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности"
время публикации: 15:00  27 марта 2017 года
30 марта, в четверг, в 16:00 пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности". Длительность вебинара 1 час.
Чат-боты становятся популярным видом коммуникации ритейл-компаний с пользователями, позволяя оптимизировать бизнес-процессы, повышать продуктивность продаж, маркетинга и программ лояльности. 

На данный момент боты являются новым инструментом, и часто среди профессионалов по маркетингу и работе с клиентами нет четкого понимания о том, как использовать чат-боты, как встроить их в существующие бизнес-процессы и добиться максимального эффекта. 

В ходе вебинара со специалистами Mobile Dimension и основателем проекта Sherlock Вячеславом Попковым вы ответите на следующие вопросы:
  • Понимание, нужно ли вам использовать чат-боты в своей компании
  • В каких бизнес-процессах они будут наиболее эффективны
  • Какие существуют нюансы внедрения и как не допустить распространенных ошибок
  • Какие технологии существуют и какие из них подойдут именно вам
  • Как рассчитать срок и стоимость внедрения
  • Каких результатов ожидать

Регистрация по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит