Лента Новостей
Все новости →31 марта состоится конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»
время публикации: 12:49 21 марта 2017 года
31 марта 2017 года, в отеле Palmira Business Club Moscow состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года».
Посетив практическую конференцию «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года» вы услышите лучшие кейсы и получите ответы на вопросы:
- Как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде?
- Как сформировать позитивное общественное мнение к вашему ТРЦ?
- Какие нестандартные формы и технологи «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения и удержания клиентов?
- Эффективная интеграция ключевых потребительских трендов в маркетинговые активности ТРЦ
- Кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
- Успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре
- Инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи
- Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?
- Как оценить эффективность маркетинговых мероприятий, проводимых торговым центром?
- От каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказываться в нынешнее время и почему?
В числе спикеров и экспертов руководители департамента маркетинга и управляющие лучших ТЦ России: ГУМ (Москва), Радуга Парк (Екатеринбург), МЕГА Химки (Москва), HAPPY МОЛЛ (Саратов), Охотный ряд (Москва), Авиапарк (Москва), Мармелад (Вологда), М5 Молл (Рязань), Европейский (Москва), МЕГА Парнас (Санкт-Петербург), МЕГА Екатеринбург (Екатеринбург), Афимолл сити (Москва), Золотой Вавилон Ростокино(Москва),РИО (Москва), Весна! (Москва).
До 24 марта 2017 года действует специальная цена на участие!
Регистрация на конференцию: по тел: +7 495 2780982 или по e-mail t.semenova@meetingpointgroup.com
Программа и более детальная информация о форуме на сайте.
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...