0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

31 марта состоится конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»

31 марта состоится конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»
31 марта 2017 года, в отеле Palmira Business Club Moscow состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года».
Посетив практическую конференцию «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»  вы услышите лучшие кейсы и получите ответы на вопросы:
  • Как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде?
  • Как сформировать позитивное общественное мнение к вашему ТРЦ? 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения и удержания клиентов? 
  • Эффективная интеграция ключевых потребительских трендов в маркетинговые активности ТРЦ
  • Кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
  • Успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре
  • Инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?
  • Как оценить эффективность маркетинговых мероприятий, проводимых торговым центром? 
  • От каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказываться в нынешнее время и почему?  

В числе спикеров и экспертов руководители департамента маркетинга и управляющие лучших ТЦ России: ГУМ (Москва), Радуга Парк (Екатеринбург), МЕГА Химки (Москва), HAPPY МОЛЛ (Саратов), Охотный ряд (Москва), Авиапарк (Москва), Мармелад (Вологда), М5 Молл (Рязань), Европейский (Москва), МЕГА Парнас (Санкт-Петербург), МЕГА Екатеринбург (Екатеринбург), Афимолл сити (Москва), Золотой Вавилон Ростокино(Москва),РИО (Москва), Весна! (Москва).

До 24 марта 2017 года действует специальная цена на участие!
Регистрация на конференцию: по тел: +7 495 2780982 или по e-mail t.semenova@meetingpointgroup.com

Программа и более детальная информация о форуме на сайте.

время публикации: 12:49  21 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли