0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Как персонализация драйвит прибыль компаний
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

31 марта состоится конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»

31 марта состоится конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»
31 марта 2017 года, в отеле Palmira Business Club Moscow состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года».
Посетив практическую конференцию «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»  вы услышите лучшие кейсы и получите ответы на вопросы:
  • Как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде?
  • Как сформировать позитивное общественное мнение к вашему ТРЦ? 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения и удержания клиентов? 
  • Эффективная интеграция ключевых потребительских трендов в маркетинговые активности ТРЦ
  • Кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
  • Успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре
  • Инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?
  • Как оценить эффективность маркетинговых мероприятий, проводимых торговым центром? 
  • От каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказываться в нынешнее время и почему?  

В числе спикеров и экспертов руководители департамента маркетинга и управляющие лучших ТЦ России: ГУМ (Москва), Радуга Парк (Екатеринбург), МЕГА Химки (Москва), HAPPY МОЛЛ (Саратов), Охотный ряд (Москва), Авиапарк (Москва), Мармелад (Вологда), М5 Молл (Рязань), Европейский (Москва), МЕГА Парнас (Санкт-Петербург), МЕГА Екатеринбург (Екатеринбург), Афимолл сити (Москва), Золотой Вавилон Ростокино(Москва),РИО (Москва), Весна! (Москва).

До 24 марта 2017 года действует специальная цена на участие!
Регистрация на конференцию: по тел: +7 495 2780982 или по e-mail t.semenova@meetingpointgroup.com

Программа и более детальная информация о форуме на сайте.

время публикации: 12:49  21 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка