0/5

Новости сегодня

14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Все новости →

31 марта состоится конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»

31 марта состоится конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»
время публикации: 12:49  21 марта 2017 года
Теги:
31 марта 2017 года, в отеле Palmira Business Club Moscow состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года».
Посетив практическую конференцию «Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года»  вы услышите лучшие кейсы и получите ответы на вопросы:
  • Как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде?
  • Как сформировать позитивное общественное мнение к вашему ТРЦ? 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения и удержания клиентов? 
  • Эффективная интеграция ключевых потребительских трендов в маркетинговые активности ТРЦ
  • Кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
  • Успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре
  • Инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?
  • Как оценить эффективность маркетинговых мероприятий, проводимых торговым центром? 
  • От каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказываться в нынешнее время и почему?  

В числе спикеров и экспертов руководители департамента маркетинга и управляющие лучших ТЦ России: ГУМ (Москва), Радуга Парк (Екатеринбург), МЕГА Химки (Москва), HAPPY МОЛЛ (Саратов), Охотный ряд (Москва), Авиапарк (Москва), Мармелад (Вологда), М5 Молл (Рязань), Европейский (Москва), МЕГА Парнас (Санкт-Петербург), МЕГА Екатеринбург (Екатеринбург), Афимолл сити (Москва), Золотой Вавилон Ростокино(Москва),РИО (Москва), Весна! (Москва).

До 24 марта 2017 года действует специальная цена на участие!
Регистрация на конференцию: по тел: +7 495 2780982 или по e-mail t.semenova@meetingpointgroup.com

Программа и более детальная информация о форуме на сайте.

0


Реклама на New Retail. Медиакит