0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

31 марта стартует новый образовательный проект национальной палаты моды

время публикации: 09:49  29 марта 2019 года
Образовательный проект Futurum Education стартует 31 марта в МВЦ «Музей моды». Ведущие преподаватели в сфере fashion-образования, действующие специалисты и инфлюенсеры прочтут лекции и проведут мастер-классы.
Futurum Education – образовательный проект в новом креативном пространстве «Музея моды».

Polimoda, IED, БВШД, ВШЭ, МХПИ и другие российские и зарубежные университеты: каждый час, в течение всего дня преподаватели из 19 узнаваемых на рынке fashion-образования учебных заведений проведут занятия из реальной учебной программы по подготовке специалистов в области модного дизайна. Получить пригласительный билет на Futurum Education можно по ссылке.



Создатель телеграмм-канала @frontfashion, основатель Front Fashion School, обозреватель моды в изданиях Vogue Russia и «КоммерсантЪ», Ольга Михайловская расскажет в своей лекции: «Кому и зачем нужна fashion-журналистика в эпоху digital-медиа, мгновенной передачи информации и необязательности экспертного мнения? Зачем нужны профессионалы, когда любители, казалось бы, отлично справляются? И что же все-таки нужно, чтобы превратить любителя в профессионала».
 
Основатель школы StyleHunter School, телеведущая Лина Дембикова расскажет о том, как преодолеть блоки в саморазвитии и перейти на новый уровень творческого развития.

Образовательную инициативу Futurum Education поддержали коллеги из итальянского университета IED (Instituto Europeo di Design), по образовательным стандартам которого успешное обучение студентов происходит на практике. Студенты университета проходят стажировку, работая со всемирно известными брендами, более того, лучшие студенты получают стипендии на открытие и развитие собственного бизнеса в индустрии моды:

IED (Instituto Europeo di Design): «Мы ищем таланты по всему миру и, благодаря успеху наших российских выпускников, таких как Александра и Таисия Макшановы – основатели бренда 26/11, выпускную коллекцию которых мы представим, мы знаем, что у России есть мощный, уникальный творческий потенциал».

Темы лекций и мастер-классов: дизайн будущего, образовательные тренды, пути выхода на рынок индустрии, первые шаги и дальнейшее продвижение молодого бренда. 

POLIMODA: «Успешное образование во многом зависит от эффективности взаимодействия между университетом и студентом. Для POLIMODA важно с самого начала понять стремления и запросы студентов, чтобы наилучшим образом подготовить их к работе в модной индустрии. Потрясающе, что Futurum Education предоставляет платформу для такого рода взаимодействия, для нас это является прекрасной возможностью, чтобы открыть в России новые таланты».

БВШД: «Futurum Education сводит на одной площадке широкий спектр образовательных инициатив в сфере fashion-образования. Для нас это хорошая возможность рассказать о себе, поделиться международным опытом обучения fashion-дизайну и познакомиться с товарищами по цеху. Нам также важно быть полезными посетителям мероприятия, поэтому мы рады представить спикеров БВШД и показать работы студентов, расширяющие обывательские представления о моде и ее производстве».

Futurum Education – это не только возможность получить актуальные знания в индустрии моды, но и шанс познакомиться с ее лидерами, задать вопрос лично и заручиться поддержкой для реализации своих будущих проектов.

Партнерский материал


0