0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

4 июля пройдет Бизнес-завтрак WorldFood Moscow «Рынок продуктов питания: Актуальная повестка»

4 июля пройдет Бизнес-завтрак WorldFood Moscow «Рынок продуктов питания: Актуальная повестка»
время публикации: 15:20  19 июня 2023 года
4 июля пройдет совместный вебинар с экспертами Группы компаний INFOLine и Международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow. Онлайн-встреча даст старт активной подготовке к Деловой повестке выставки WorldFood Moscow 2023, которая состоится 19-22 сентября.
Выставка соберет на одной площадке более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания.

Представители FMCG-сетей и пищевой индустрии соберутся вместе, чтобы поговорить об изменениях в отрасли 2022 года, обсудить с какими итогами участники рынка заканчивают полугодие 2023 года и какие планы строят на будущее.

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow: «Изменение состава участников рынка происходит
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 на наших глазах не впервые, в далеком 2014 году уже происходило перераспределение цепей поставок из Европы. Сегодня мы видим, как одни компании уходят с российских полок, и на их место приходит множество других игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями и освободившимися нишами.

Среди тех, кто готов занять место ушедших компаний – иностранные производители из Китая, Турции, Туркменистана, Чили, Малайзии, Латинской Америки, Африки и многие др. Спрос несмотря на сложившуюся ситуация только растет, следовательно, можно зарабатывать и развиваться на гигантском российском рынке и вкладывать максимум усилий. На вебинаре мы поговорим про самые актуальные вопросы, находящиеся на острие повестки».

Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine: «Уход иностранных A-брендов с российского рынка — это самая глубокая в современной истории трансформация всей товаропроводящей цепи от производства до их конечной реализации. Она затрагивает всех: производителей в России и в европейских странах, ритейлеров, а в конечном счете это сказывается и на потребителях.

Многие компании потребительского рынка перестраивают свою маркетинговую, сбытовую и производственную стратегию. А в качестве одной из главных проблем называют логистику: более 70% производителей и поставщиков именно в логистике видят существенный рост затрат и фактор неопределенности.

Однако важно понимать, что для локальных производителей эта ситуация является «окном возможностей». Правда, воспользоваться им смогут только самые современные и динамичные компании».

Регистрация



Основные темы вебинара (бизнес-завтрак пройдет в онлайн-формате):

• Аналитический доклад и сравнение потребительских рынков ключевых регионов России, Центральной Азии и Кавказа

• Факторы, препятствующие развитию бизнеса

• Импортозамещение. Брендозамещение. CTM

• Перспективы 2023-го. Экспортный потенциал

Ключевые спикеры вебинара:

• Александр Ежов, директор WorldFood Moscow

• Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine

• Модератор – Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine

Для участия необходима регистрация.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0