0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»

4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
время публикации: 10:35  24 мая 2024 года
Задача продолжения работы арендатора в магазине после истечения срока договора остается одной из наиболее важных. Особенно острой проблема становится, если локация качественная, и за несколько лет работы у ритейлера и у магазина появилась лояльная аудитория. Как в такой ситуации выстраивать взаимоотношения с арендодателем? Есть ли возможность решить эту задачу и продолжить работу?
Хорошая новость – можно! Но этот вопрос не решить без глубокой совместной работы с опытным юристом, специализирующимся на вопросах аренды коммерческих помещений.

4 июня в 12:00 в Телеграм-канале New Retail начнется бесплатный, очень практический эфир с Ладой Булавицкой, основателем юридической компании RetailTrust, который называется «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды».

Лада – юрист с многолетней успешной практикой решения сложных задач арендаторов, которой нередко приходится включаться в спорные процессы на острой стадии конфликта и находить рычаги в отстаивании интересов владельцев магазинов.

В ходе эфира Лада Булавицкая даст ответы на следующие вопросы:

• Как важен в работе дуэт «юрист-менеджер»

• Как эффективно использовать инструменты официальной переписки

• Как включать юристов в коммерческие переговоры и на каком этапе

• «Я сам юрист» - риски такого подхода

• Как использовать правовой инструментарий для достижения целей коммерческих переговоров

• Как остаться в хорошем магазине, если выгоняют? Ищем легальные основания

• Преимущественное право и договор, заключенный на неопределенный срок, – отличия этих понятий

• Неопределенный срок аренды – как определить коммерческие условия?

• Кейсы и существующая судебная практика

Лада Булавицкая«Если отвечать на вопрос какая основная боль розницы, когда мы говорим об офлайн магазинах, то их можно коротко уложить в две фразы: «закрыть убыточное и открыть прибыльное». Все задачи, с которыми мы каждый день работаем решают либо первый вопрос, либо второй. На этом эфире хочется поговорить о темах, которые очень важны для бизнеса и их успешное разрешение лежит в плоскости очень плотного взаимодействия двух миров: юридического и коммерческого.

Это темы нахождения арендатора в помещении после истечения срока действия договора и как вообще остаться, если хороший магазин, а договор истекает».

Регистрируйтесь на эфир, задавайте свои вопросы непосредственно в форме регистрации.

Начало встречи 4 июня в 12:00 в Телеграм-канале New Retail.

кнопка регистрации.JPG


Реклама Булавицкая Лада Владимировна, ИНН 772855483272
erid: F7NfYUJCUneLrXb9tWwm



0