0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
10:00 Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:00 Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»

4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
время публикации: 10:35  24 мая 2024 года
Задача продолжения работы арендатора в магазине после истечения срока договора остается одной из наиболее важных. Особенно острой проблема становится, если локация качественная, и за несколько лет работы у ритейлера и у магазина появилась лояльная аудитория. Как в такой ситуации выстраивать взаимоотношения с арендодателем? Есть ли возможность решить эту задачу и продолжить работу?
Хорошая новость – можно! Но этот вопрос не решить без глубокой совместной работы с опытным юристом, специализирующимся на вопросах аренды коммерческих помещений.

4 июня в 12:00 в Телеграм-канале New Retail начнется бесплатный, очень практический эфир с Ладой Булавицкой, основателем юридической компании RetailTrust, который называется «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды».

Лада – юрист с многолетней успешной практикой решения сложных задач арендаторов, которой нередко приходится включаться в спорные процессы на острой стадии конфликта и находить рычаги в отстаивании интересов владельцев магазинов.

В ходе эфира Лада Булавицкая даст ответы на следующие вопросы:

• Как важен в работе дуэт «юрист-менеджер»

• Как эффективно использовать инструменты официальной переписки

• Как включать юристов в коммерческие переговоры и на каком этапе

• «Я сам юрист» - риски такого подхода

• Как использовать правовой инструментарий для достижения целей коммерческих переговоров

• Как остаться в хорошем магазине, если выгоняют? Ищем легальные основания

• Преимущественное право и договор, заключенный на неопределенный срок, – отличия этих понятий

• Неопределенный срок аренды – как определить коммерческие условия?

• Кейсы и существующая судебная практика

Лада Булавицкая«Если отвечать на вопрос какая основная боль розницы, когда мы говорим об офлайн магазинах, то их можно коротко уложить в две фразы: «закрыть убыточное и открыть прибыльное». Все задачи, с которыми мы каждый день работаем решают либо первый вопрос, либо второй. На этом эфире хочется поговорить о темах, которые очень важны для бизнеса и их успешное разрешение лежит в плоскости очень плотного взаимодействия двух миров: юридического и коммерческого.

Это темы нахождения арендатора в помещении после истечения срока действия договора и как вообще остаться, если хороший магазин, а договор истекает».

Регистрируйтесь на эфир, задавайте свои вопросы непосредственно в форме регистрации.

Начало встречи 4 июня в 12:00 в Телеграм-канале New Retail.

кнопка регистрации.JPG


Реклама Булавицкая Лада Владимировна, ИНН 772855483272
erid: F7NfYUJCUneLrXb9tWwm



0


Реклама на New Retail. Медиакит