0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Все новости →
5 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная выставке REX 2016

5 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная выставке REX 2016

5 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная выставке REX 2016
время публикации: 21:54  08 февраля 2016 года

5 февраля 2016 компания Reed Exhibitions, лидер в организации выставочных мероприятий по всему миру, провела в «Мариотт Гранд Отеле» пресс-конференцию с целью рассказать о приобретении выставки REX (Real Estate eXhibition), основной российской площадки профессионалов рынка недвижимости, а также сопутствующего проекта Аренда.

Татьяна Максимова, директор выставки REX, открыла пресс-конференцию и представила спикеров - Григория Зарайского, генерального директора Reed Exhibitions, Russia, и Олега Войцеховского, Президента REX.

Олег Войцеховский рассказал о том, как стартовал проект REX и занял со временем лидирующие позиции в своей отрасли. «Выставка REX - это единственное на сегодняшний день выставочное мероприятие в России, которое стабильно работает с 2004 года. Ни разу, ни при каких экономических условиях, мы не пропускали ни одного года, даже в такие серьезные кризисные периоды, как в 2009 году. Напротив, выставка REX работала и была большой стабилизирующей силой на рынке».

Количество экспонентов и посетителей REX постоянно росло, и 2015 год компания завершила достаточно стабильно. Однако, отметил Олег Войцеховский, традиционные  организаторы REX постепенно исчерпали ресурс того, что могли бы сделать сами для развития этого проекта.

«Есть определенные направления, которые нужно разрабатывать, которые очень нужны участникам  рынка, экспонентам и тем, кто по каким-либо причинам пока не пришел к нам. Довольно давно мы знакомы и вели переговоры с Reed Exhibitions. И поняли, что у нас есть серьезный обоюдный интерес к тому, чтобы далее развивать REX».

На сегодняшний день, сказал Олег Войцеховский, процесс входа компании Reed Exhibitions Russia в проект REX закончен.

В свою очередь, Григорий Зарайский познакомил собравшихся с историей Reed Exhibitions и основными направлениями деятельности компании, отметив неослабевающий интерес крупных международных компаний к России, и в частности к выставочному проекту REX, несмотря на сложную обстановку в мире.

Григорий Зарайский подчеркнул: «Мы не индустрия и не хотим собой подменить отрасль, но у нас есть технологии, и мы можем видеть то, что иной раз нельзя увидеть, находясь внутри процесса. Сегодня для успешной работы выставка должна задействовать онлайн каналы, цифровые технологии. У нас есть интегрированная цифровая стратегия, и мы попытаемся все, что умеем, применить на благо развития проекта. Мы хотим стать брокером взаимоотношений экспонентов и посетителей выставки, вооруженным самыми современными технологиями и системами обработки данных. Теснейшие взаимоотношения с родственными проектами, такими как Mipim и Mapic, также дадут свой уникальный эффект».

13-я выставка REX 2016 пройдет в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», с 20 по 22 апреля 2016 года. Концепция и формат пока во многом останутся прежними.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит