0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

5 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная выставке REX 2016

время публикации: 21:54  08 февраля 2016 года

5 февраля 2016 компания Reed Exhibitions, лидер в организации выставочных мероприятий по всему миру, провела в «Мариотт Гранд Отеле» пресс-конференцию с целью рассказать о приобретении выставки REX (Real Estate eXhibition), основной российской площадки профессионалов рынка недвижимости, а также сопутствующего проекта Аренда.

Татьяна Максимова, директор выставки REX, открыла пресс-конференцию и представила спикеров - Григория Зарайского, генерального директора Reed Exhibitions, Russia, и Олега Войцеховского, Президента REX.

Олег Войцеховский рассказал о том, как стартовал проект REX и занял со временем лидирующие позиции в своей отрасли. «Выставка REX - это единственное на сегодняшний день выставочное мероприятие в России, которое стабильно работает с 2004 года. Ни разу, ни при каких экономических условиях, мы не пропускали ни одного года, даже в такие серьезные кризисные периоды, как в 2009 году. Напротив, выставка REX работала и была большой стабилизирующей силой на рынке».

Количество экспонентов и посетителей REX постоянно росло, и 2015 год компания завершила достаточно стабильно. Однако, отметил Олег Войцеховский, традиционные  организаторы REX постепенно исчерпали ресурс того, что могли бы сделать сами для развития этого проекта.

«Есть определенные направления, которые нужно разрабатывать, которые очень нужны участникам  рынка, экспонентам и тем, кто по каким-либо причинам пока не пришел к нам. Довольно давно мы знакомы и вели переговоры с Reed Exhibitions. И поняли, что у нас есть серьезный обоюдный интерес к тому, чтобы далее развивать REX».

На сегодняшний день, сказал Олег Войцеховский, процесс входа компании Reed Exhibitions Russia в проект REX закончен.

В свою очередь, Григорий Зарайский познакомил собравшихся с историей Reed Exhibitions и основными направлениями деятельности компании, отметив неослабевающий интерес крупных международных компаний к России, и в частности к выставочному проекту REX, несмотря на сложную обстановку в мире.

Григорий Зарайский подчеркнул: «Мы не индустрия и не хотим собой подменить отрасль, но у нас есть технологии, и мы можем видеть то, что иной раз нельзя увидеть, находясь внутри процесса. Сегодня для успешной работы выставка должна задействовать онлайн каналы, цифровые технологии. У нас есть интегрированная цифровая стратегия, и мы попытаемся все, что умеем, применить на благо развития проекта. Мы хотим стать брокером взаимоотношений экспонентов и посетителей выставки, вооруженным самыми современными технологиями и системами обработки данных. Теснейшие взаимоотношения с родственными проектами, такими как Mipim и Mapic, также дадут свой уникальный эффект».

13-я выставка REX 2016 пройдет в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», с 20 по 22 апреля 2016 года. Концепция и формат пока во многом останутся прежними.

0