6 апреля в Москве, в City Club International ведущие аналитики и эксперты e-commerce обсудят тренды, проблемы и перспективы онлайн-рынка DIY и HouseHold.
Антикризисные решения, кейсы, ответы на самые острые вопросы — все это и многое другое в программе второй ежегодной практической конференции «DIY. Do it online».
Рост объемов онлайн - торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например, в сегменте садовой техники — 24%, в сегменте DIY – 35%.
Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками? Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.