0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

6 апреля пройдет конференция «DIY. Do it online»

время публикации: 13:22  29 марта 2016 года
6 апреля в Москве, в City Club International ведущие аналитики и эксперты e-commerce обсудят тренды, проблемы и перспективы онлайн-рынка DIY и HouseHold.
Антикризисные решения, кейсы, ответы на самые острые вопросы — все это и многое другое в программе второй ежегодной практической конференции «DIY. Do it online».

Рост объемов онлайн - торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей  предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например,  в сегменте садовой техники — 24%, в сегменте DIY – 35%. 

Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками?  Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.

Программа
  • 12:30 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
  • 13:00 – 15:30. DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды, возможности


Модератор:
 Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»

Спикеры:
  •  Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
  •  Фёдор Вирин,  основатель,  агентство Data Insight
  •  Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
  •  Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
  •  Николай Козак*, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток
  •  Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
  •  Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
  •  Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет

Темы для обсуждения:
  • Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
  • Онлайн – продажи DIY в России
  • Влияние кризиса на поведение пользователей Яндекс.Маркета
  • Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
  • Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
  • Сотворение e-commerce в DIY
  • Контент, как инструмент управления выбором покупателя
 
  • 15:30 – 16:00. Перерыв, кофе-брейк
  • 16:00 – 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»

Модератор:
Алексей Фёдоров, президент,  АКИТ

Спикеры:
  •  Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции АО «АЛЬФА-БАНК" 
  •  Артем Переславцев, коммерческий директор «Почта России»
  •  Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
  •  Алексей Фёдоров, президент,  АКИТ
  •  Андрей Чечин, генеральный директор, Inpost

Темы для обсуждения:
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
  • Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
  • Два в одном: интернет -эквайринг лайт и Альфа-PAY 
  • Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
  • Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
  • Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
 
По вопросам программы, выступлений и рекламного участия:
Елена Еликова, продюсер конференции
тел.: 89218642160

По вопросам информационного сотрудничества:
Мария Комендантова, руководитель группы PR 
тел.: +7(812)6-220-220, доб. 3860
0