0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
7 декабря пройдет 1-я Ярмарка технологий и новых разработок для ритейла, FMCG и Drogerie

7 декабря пройдет 1-я Ярмарка технологий и новых разработок для ритейла, FMCG и Drogerie

7 декабря  пройдет 1-я Ярмарка технологий и новых разработок для ритейла, FMCG и Drogerie
Мероприятие пройдет в Москве, в Центре международной торговли
«Ярмарка технологий» от группы TechNera – это принципиально новый формат взаимодействий между розничными сетями и разработчиками технологий. 1-я встреча посвящена решениям и новым разработкам для продуктовых и дрогери сетей. 

30 питчей от поставщиков технологий разделены на 3 равных блока, с перерывами на приятные кофе-брейки и развлекательную программу.

Разработчики будут ограничены 5-ти минутами на презентацию своего решения – только идея, концепция и преимущества.

Ритейлеры смогут задать свои вопросы интересующим их компаниям на серии коротких нетворкингов.

Технологичным украшением встречи станет музыкальный перфоманс с участием актёров и настоящих голограмм «История одного магазина»,при поддержке Kino-mo – компании, устройства которой привели в восторг Ричарда Брэнсона, венчурных инвесторов и рекламщиков по всему миру.

Приглашенные спикеры «Ярмарки технологий» – эксперты в области FMCG и Drogerie ритейла, поделятся своим опытом на актуальные темы:

• «Предсказательная аналитики в продуктовом ритейле»

• «Повышение лояльности потребителя в FMCG и Drogerie ритейле за счёт крупного события, на примере ЧМ-2018»

Достойным финалом встречи станет закрытая After-Party ритейлеров и инвесторов – с фуршетом, подведением итогов и общением в формате «без галстука». 

Регистрация участников – на официальной странице встречи.

Хотите знать больше? Получить программу? Есть вопросы?
Мы на связи: 
+7(903)099-47-88 - Андрей
am@technera.ru

время публикации: 11:56  27 ноября 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит