0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

7 октября состоится авторский тренинг Дмитрия Ткаченко "103 новые фишки активных продаж”

время публикации: 14:35  04 августа 2016 года
7 октября 2016 г. компания B2B basis проводит авторский тренинг Дмитрия Ткаченко “103 новые фишки активных продаж” для руководителей, ответственных за организацию продаж и специалистов по продажам.
Принять участие в конференции можно в только Москве. Ожидается около 300 участников.

К участию приглашены руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие продаж и маркетинга.

Тренинг ориентирован профессионалов, давно работающих в продажах из малого, среднего и крупного бизнеса. 

Концепция мероприятия: передать участникам новые инструменты и приемы для заключения сделок, большинство из которых пока еще не описаны в книгах и неизвестны ни закупщикам ни конкурентам.

В программе авторского тренинга будут рассмотрены важные приемы для повышения эффективности продаж компаний: 
  • приемы «холодных» звонков и продаж по телефону, правильный выход на ЛПР, проход секретаря, фиксацию интереса ЛПР, 
  • методики работы с отговорками и достижения договоренности о следующем шаге (встрече или получения заявки), 
  • техники аргументации и убеждения, 
  • инструменты отработки возражений,  
  • 6-шаговый алгоритм торга, противодействия манипуляциям 

В результате обучения слушатели:
  1. повысят эффективность “Холодных звонков”, а отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлите ваше предложение на электронную почту» будут легко преодолеваться.
  2. увеличат личные продажи в 1,5-2 раза благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю...» и проверенным приемам «закрытия» сделок.
  3. научатся продавать “Дорого”, через навыки убеждения и использования «продвинутых» технологий составления карт аргументов.
  4. смогут отрабатывать большее количество клиентов
  5. узнаете пошаговый алгоритмам торга и потренируете навыки противодействия манипуляциям клиентов и профессиональных закупщиков.

Вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента участники получат реально работающие технологии. Эти инструменты являются одними из самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж. 

Продюсер тренинга Андрей Веселов прокомментировал: “Я посетил много тренингов по продажам, все они очень сильно похожи друг на друга. Как правило, половина времени тратится на терминологию, и еще около половины на стандартные приемы. Найти рабочую новую фишку - настоящая удача. Именно поэтому я попросил Дмитрия Ткаченко провести “бессистемный тренинг” для тех, кто давно занимается продажами и рассказать о тех приемах, которые редко встречаются в книгах и неизвестны большинству менеджеров по продажам и закупщикам. 2 года назад таких новых фишек было найдено 69. К 2017 году - уже 103. Искренне рекомендую всем, кто общается с клиентами по телефону или на встречах”.

Об авторе
Дмитрий Ткаченко - тренер по продажам с 12-летним стажем, эксперт №1 по игровому обучению активным продажам. Консультировал и обучил технологиям продаж более 11000 сотрудников. Среди клиентов компании Sony, Siemens, "Балтика", "Архыз", "Ростелеком", "Интерфакс”. Входит в 3 рейтинга ТОП-10 лучших тренеров России в сфере продаж. Автор девяти книг по продажам и переговорам, 3 из которых деловые бестселлеры.

Ознакомиться с подробной программой тренинга и отзывами участников, а также получить подарки от Дмитрия Ткаченко можно на официальном сайте мероприятия.   

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ. К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.

B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
0