Новости сегодня
Все новости →7 рекомендаций Аллана Пиза на каждый день
время публикации: 17:08 02 октября 2015 года
Если вы хотите располагать к себе окружающих и легко «продавать» любые идеи, прислушайтесь к лучшему в мире специалисту по взаимоотношениям и общению — Аллану Пизу. Эксперт дал 7 простых советов, которые серьезно усилят ваши позиции на работе и в кругу личных контактов.
- Делайте ставку на количество контактов.Как можно чаще общайтесь с разными людьми. Найдите повод обратиться к любому человеку, где бы вы не находились.
- Выбирайте группы из нечетного числа собеседников. Если вам необходимо подключиться к разговору, проще это сделать в компании из трех или пяти человек, нежели из двух или четырех.
- Помните о силе открытых вопросов. Задавайте открытые вопросы: каждый человек любит и хочет говорить о себе. Всегда старайтесь выяснять, что интересует и мотивирует собеседника.
- Держитесь уверенно. В любой ситуации, когда заходите в комнату или вступаете в разговор, показывайте собеседникам свою уверенность. Это привлекает внимание и создает нужный эффект.
- Улыбайтесь открыто и искренне. Улыбка вызывает доверие. Это первое, что замечает собеседник. В искренней улыбке задействовано все лицо. Потренируйтесь дома перед зеркалом.
- Отражайте телодвижения собеседника. Если вы хотите, чтобы на вас моментально обратил внимание какой-то человек и сразу принял за «своего», примите позу этого человека.
- Знакомьтесь и встречайтесь лично, а не онлайн. Социальные сети и электронная почта — только чтобы договориться о встрече. Помните про важность личных встреч, особенно в мире бизнеса.
26-27 октября Аллан Пиз ждет вас на Synergy Global Forum c авторской программой «Новый язык телодвижений». Вы узнаете:
- 12 способов быстро расположить к себе окружающих.
- Как создать первое впечатление: секреты успешного знакомства.
- Как пресекать любые возражения еще до того, как их сформулировали.
- Язык тела в управлении людьми. Как стать сильным лидером и вдохновлять подчиненных на подвиги.
- Язык тела для карьерного роста. Что нужно делать, чтобы вас заметили и оценили.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron